Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Насколько я знаю сделанный для внутреннего рынка Китая новый авто невозможно купить так же как и в Японии.

 

Я в своё время рассматривал к покупке сузуки джимни, очень он мне нравился. Разговаривал с человеком с сервиса сузуки, он рассказал что у машин для россии за 2 года сгнивает глушитель, по крайней мере случаев много, а у праворуких машин ничего не гниёт.
Ссылка на сообщение

Факт выхожу во двор и вижу три Прадо и ни одного тигуана.Прадо берут люди у которых времени свободного нет и он не хочет на ремонт вкладываться и время тратить на это

И дальше то что? Я сейчас выйду в свой двор где припарковано в общей сложности 50-60 машин и там не будет ни одного прадо/крузака.. вывод какой? Что в разных регионах предпочтения разные? Или может у нас во дворе миллионеров меньше живет?

Ссылка на сообщение

И дальше то что? Я сейчас выйду в свой двор где припарковано в общей сложности 50-60 машин и там не будет ни одного прадо/крузака.. вывод какой? Что в разных регионах предпочтения разные? Или может у нас во дворе миллионеров меньше живет?

. Вы нас не поймёте,вы в Москве живете,а мы в России ещё и не в лучшей ее части.Октавия почти как Прадо с стоит. Изменено пользователем Tarhun
Ссылка на сообщение

. Вы нас не поймёте,вы в Москве живете,а мы в России ещё и не в лучшей ее части.Октавия почти как Прадо с стоит.

Ну дык понятно, у вас небось октавию то за редкость увидеть, Япония под боком, кому они там нужны..

Ссылка на сообщение

Всё верно проходимость авто зависит во многом от того насколько жалко машину, где новый прадо или немец не поедет только потому что можно поцарапать бочину, старое ведро пролетит не задумываясь.  Я в лес езжу на вектре А, и меня иногда спрашивают как ты сюда заехал на опеле? 

Я отвечаю, что если бы вам было нечего терять, вы бы ещё и не туда заехали.

Ссылка на сообщение

Я про город говорил,про зиму забыли столицы,для этого и берут большинство Прадо+резина высокая,не пробьёшь колесо на яме в городе.

Ссылка на сообщение

Да, просто офигеть какое ломучее - самое надежное авто в ресурсных тестах АР, дромовский рапид, построенный ровно на тех же агрегатах, что и поло - едва ли не самый беспроблемный их авто, Рапид у АР тоже очень хорошо себя показал. А с машинами они все не особо церемонятся. Поэтому я бы обобщать не стал. Серьезная претензия к поло с самого начала была одна - стучащий CFNA, но эти моторы стучат и ездят - я не помню случаев, чтобы кто-то где-то встал из-за этого (особо внимательно не следил, но, имхо, если б действительно такое было, вой поднялся бы сильный), единственная проблема с ними - акустический дискомфорт. Но ВАГ тут не одинок - корейские моторы, что для меня оказалось очень неожиданно, тоже стучат.

Мне без разницы кто какое место занимает в тестах АР или ЗР.

Я говорю о конкретном авто, которое вижу.... на моих глазах.... замена рейки, моторчика печки, потом ремонт двигла.

И это до 45 тыс км. Если это эталон надежности - то я боюсь спрашивать - что в других моделях ломается на таких пробегах.

 

И еще один момент - перекладка поршней влечет за собой выработку в цилиндрах и впоследствии - жор масла.

 

По поводу шума по CFNA - там даже форум закрывали, так как обращений и претензий был просто ВАЛ. Ну и всячески пытались не оглашать такие факты. До последнего дилер тянул с ремонтом, не признавая этот КОНСТРУКТИВНЫЙ недостаток.

 

Вывод: Поло - ломучее авто, недоработанное и с конструктивными недостатками (рейка, моторчик печки, замена поршней - до 45 тыс км.).

Ссылка на сообщение

 

 

По поводу шума по CFNA - там даже форум закрывали

Мало того редакции известных журналов пообещали разобраться досконально, но потом быстро переобулись и свели все к мелочам.
Ссылка на сообщение

Всё это результат гонки за быстрым баблом, без должных тестов выкинуть сырой двигатель на рынок, собрать сливки, отхватить новый кусок рынка. Кроме VAG и корейцев такое себе не позволяет никто в мире. На тест нужно ну максимум месяц, и то не делают, а может и делают, но по их подсчётам имидж ничто, жажда всё

Ссылка на сообщение

С десяток страниц назад написали о высокотехнологичности немецких авто и отсталости японских. Япония, как раз, очень активно внедряет сейчас гибридные технологии. Могут ли этим похвастать немцы!? На дроме часто пишут о выходе на рынок Японии новых моделей. К слову сказать, на ДВ очень многие пересаживаются сейчас на Приусы и Инсайты. И дело здесь не только в экономии. Это интересные высокотехнологичные авто. Сам на Приусе уже 4 года, машина нравится.

Ссылка на сообщение

 Зачем они нужны гибриды? не рыба не мясо, всё равно останется ДВС, да ещё и осложнённый электроприводами.

По мне так уже завязывали бы все с ДВС и переключались на электро

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение

Электро тоже развивают (Ниссан Лиф), но они пока не ездят далеко, как Тесла. Лиф тоже, кстати, частенько стал встречаться на дороге. Берут как вторую машину в семью, если есть, где заряжать ночами.

Ссылка на сообщение

 

 


Электро тоже развивают (Ниссан Лиф), но они пока не ездят далеко, как Тесла.

Тесла же едет, значит и остальные могут, но почему то не едут..

Ссылка на сообщение

У поло седанов уж года с 14 проблем с двигателем нет. Все более-менее свежие нормальные тихие двигатели.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...