Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

сажусь в новые авто и ничего нового - несерьезные изменения типа блютуза, кнопки на руле, штатная с mp3, ну и деградации - типа твердое пластиковое торпедо... тук тук.

чтобы понять изменения - надо попересаживаться туда-обратно - и тогда будет понятно,что эргономика шагнула далеко вперед и мягкость\дубовость материала отделки это ,в общем то, фигня ;)...
Ссылка на сообщение

@vasco, да ну не скажи, я когда сел в новый аурис сижу и думаю, вот нахрена тоёта столько серебрянки на торпеду нанесла??? смотрится мега уё ((

Ссылка на сообщение

@vasco, ты знаешь я так уже делал, только в роли второй машины выступал ниссан x-trail (1ый). Да ощущения того, что сажусь в дешманское корыто есть, но как то в своей машины все роднее что ли, да и по эргономике я хз какие претензии спектре предъявить, тока что завалено сиденье водятельское сильно вниз да и все ))))))

 

 

а вот когда прокатился на RR предыдущем вот тут да, все очень печально (обратно пересаживаться :D )

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

я не про "дешманское" корыто - вот у меня лично,есть претензии к эргономике 140 Мерса по сравнению с ...киа рио(новой) - несмотря на то,что в Мерсе все "плюшево",мягко ,шумоизоляция на высоте и т.д. ,но вот ловлю себя на мысле ,что в рио удобней за рулем и все тут :) (хотя к эргономике 212 претензий нет :D

Ссылка на сообщение

@vasco, Нууу это же сугубо личное дело! Мне например не очень удобно в новом Jag XJ на сидухах (хз почему, пол часа тыркался так и не смог подогнать под свою кривую спину), а когда сел в предыдущий аутлендер так в дом родной ))))) тут хз, понятно, что в старых машинах таких приколов возможно много, но в современных их тоже хватает )))

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

подвброшу )))

подшибники? Nachi Koyo NSK ||| GKN Spidan, Lobro, Girling

колодки? Nishinbo ||| TRW, ATE

фильтра электроника? Denso ||| Mahle, Mann, Hella

Оптика? Stanley Koito Ichikon ||| Hella, Philips, Valeo, Osram

Ремни? Sun Sumitomo ||| Contitech, Gates

лампочки? Toshiba Koito ||| Philips, Osram

коробки? Asin ||| ZF. BorgWarner

Амортизаторы? Tockico KYB ||| Sachs, Boge

 

магнитолы? Сони Пионер JVC кенвуд ||| Alpine

фотоапараты? Кэнон никон сони ||| Leika

мотоциклы? Honda Yamaha Suzuki ||| BMW, Ducati, KTM

снегоходы? ||| Polaris

телевизоры? ||| Samsung))))

hi-fi системы? ||| смотря что имеется ввиду, а так куча европейского на голову лучше японцкого

игровые приставки? ||| xbox

 

 

:spiteful: :spiteful: :spiteful: :spiteful: :spiteful:

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

@DIman, долго составлял этот парад уродцев? :) Именно поэтому евроавтомобили в жопе списков поломок. Именно поэтому на лейку никто не фотает для дела ей только понтуются молодые комментаторы на форумах. Именно поэтому порше, фольц, ауди, вольво - ставят японские автоматы Asin. Именно поэтому Sachs сдохли за полгода а каябы прожили 10 лет. Именно поэтому осрамы и филипсы сосут у скромной които по качеству исполнения и времени жизни. И ты не раз еще на протяжении жизни с этим встретишься... Я это проверял на себе.

 

Alpine говоришь? Ты ее историю то читал малыш?

 

Профиль компании ALPINE

 

Корпорация Alpine Electronics является одним из мировых лидеров в разработке и производстве высокотехнологичных компонентов car audio. Официальной датой рождения японской корпорации Alpine Electronics является 1978 год. Однако предыстория Alpine Electronics началась гораздо раньше, в 1948 году. Именно в это время была основана небольшая японская компания Kataoka. Ее передовой опыт в области электроники и использовала впоследствии Alpine Electronics, отпочковавшаяся от компании Kataoka в 1967 году.

Продукция Alpine в области car audio стремительно завоевывала популярность у себя на родине, а в 1978 году корпорация открыла свою штаб-квартиру в Дюссельдорфе и с успехом начала покорение рынков Европы и США. Год всемирной экспансии Alpine и считается датой рождения глобальной корпорации.

Для миллионов людей логотип Alpine является символом car audio №1 в мире. Логотип, где название корпорации предваряют пять наклонных полос, - это графическое отражение философии Alpine, ее бескомпромиссного подхода ко всем аспектам своей деятельности. Они символизируют превосходство Alpine в каждом аспекте своей работы: "Инженерное совершенство" ("Engineering Excellence"), "Совершенство в производстве" ("Manufacturing Excellence"), "Превосходство в маркетинге" ("Marketing Excellence"), "Превосходство в сервисном обслуживании" ("Service Excellence") и "Превосходство в выборе партнеров" ("Partners Excellence"). Интересно само по себе возникновение такой философии.

ЯПОНЦЫ - НЕИЗЛЕЧИМЫЕ ПЕРФЕКЦИОНИСТЫ. НЕ БУДЬ У НИХ ВРОЖДЕННОЙ ТЯГИ К СОВЕРШЕНСТВУ, ГЛУБОКО ФЕОДАЛЬНАЯ СТРАНА ЯПОНИЯ НИКОГДА БЫ НЕ СТАЛА СВЕРХДЕРЖАВОЙ, ОБОГНАВШЕЙ ОДНИ НАЦИИ В РАЗВИТИИ ЛЕТ НА ДЕСЯТЬ, А ДРУГИЕ - НА ВСЕ СТО. ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВЬТЕ, КАКОЙ УДАР ПО САМОЛЮБИЮ ИСПЫТАЛИ В ALPINE ELECTRONICS, КОГДА ПОЛУЧИЛИ ИЗ США ПОСЫЛКУ С МАГНИТОЛОЙ, ПРОСТРЕЛЕННОЙ ИЗ ПИСТОЛЕТА 45-ГО КАЛИБРА. КОММЕНТАРИЙ "КАСТОМЕРА" БЫЛ КОРОТОК, КАК ЭПИТАФИЯ: "ОНА ТРИЖДЫ ПОБЫВАЛА В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ, НО ТАК И НЕ ЗАРАБОТАЛА".

Пробитый как будто снарядом, а не пулей кассетник Alpine 7307, присланный в штаб-квартиру Alpine в начале восьмидесятых, вызвал немалый переполох. Все шло гладко, в рост, ни малейших нареканий со стороны пользователей и тут - бац! - такой позор... Боссы начали завинчивать все управленческие гайки и даже придумали новый корпоративный закон: все, что мы не делаем в Alpine - разработка, производство, маркетинг, сервисное обслуживание, работа с партнерами, -- должно быть только excellence. Эти пять слагаемых отразились не только в косых полосках на новом лого Alpine. Идеология тотального "высшего сорта" вывела компанию по объему производства на четвертое место в мире среди производителей Car Audio, а по качеству техники, пожалуй, на первое. Вот как простая дырка, которая теперь хранится на видном месте в Alpine Museum, изменила будущее фирмы.

За годы своего существования корпорация Alpine Electronics только в США запатентовала более 150 уникальных технологий и решений. Среди них - полностью съемное головное устройство с откидной фиксирующей ручкой, которое долгие годы было единственным вариантом конструкции магнитолы. Авторство современного подхода к дизайну головных устройств - съемная передняя панель - также принадлежит Alpine. И в настоящее время разработки Alpine Electronics определяют тенденции развития мирового рынка car audio. Ежегодно многие из них становятся обладателями престижных мировых профессиональных наград.

Модельный ряд Alpine Electronics включает все категории car audio: от CD-ресиверов и кассетных магнитол до мультимедийных станций, от акустических систем и сабвуферов до процессоров и усилителей... Разнообразие моделей и серий позволяет выбрать устройства car audio на любой вкус и кошелек.

1981 – Alpine разрабатывает первую в мире навигационную систему

1982 – Alpine представляет первый графический эквалайзер

1989 – Alpine представляет самый маленький в мире CD-чейнджер

1992 – Alpine представляет первый 3-дисковый чейнджер, встроенный в головное устройство

1995 – Alpine начинает выпуск автомобильных мониторов

1996 – Открывается не имеющий аналогов испытательный центр в Iwaki City (Япония)

2001 – Alpine выпускает премиальную серию AlpineF#1Status – эталон car audio

2004 – Первой в индустрии car audio Alpine представляет CD-ресиверы с поддержкой iPod

2005 – Чемпионат Европы EMMA впервые выигрывают русские. Мультимедиа-система в автомобиле-победителе полностью построена на компонентах Alpine.

Более подробную информацию о продукции данного бренда вы можете узнать здесь:

Ссылка на сообщение

1982 – Alpine представляет первый графический эквалайзер

 

возможно - в головных устройствах, а так графические эквалайзеры в японскую технику встраиваются с 70-х массово.

Ссылка на сообщение

За 20 лет из всех родных ламп КОИТО у меня сгорела только одна задняя габаритка - теперь только её меняю раз в 2-3 года

ну ещё как-то захотел ближний свет по ярче - вставил осрамы - сдохли через полгода((( правда които жаль уронили одну разбили вообще, а другая еще пару бошей пережила)))

НИКОГДА !!! в отличие вагов или бмв не было чтобы лампа горела когда не надо или не горела когда надо)))

Да по эргономике водительского места есть несколько особенностей но по общей компоновке салона - и соотношении её с внешними размерами и дизайном - тоете ещё очень многому учиться надо - любая из камрюх точно не просторнее они просто больше)))

Немцам - дурака учить только портить )) все авто с близкими размерами салона на 1 - 2 класса больше, и редко когда удобнее, ну разве что транспортер просторней)))

Ссылка на сообщение

@torcon, Парад уродцев?

А ты хочешь сказать не Brembo или ATE ставят на все спортивные модели (включая японцкие)? Или может быть линзы Hella дерьмо и именно поэтому их ставят на все топовые машины в мире? GKN говно? нудааа..... куда уж GKN до какой нибудь GMB чо уж там :) Aisin символ надежности. Нуда, тото на туарегах/кайенах после 100к плиты меняют...

О какой който ты говоришь, о вайт бим? о майн гот, лампочки за 2 тысячи, светящие как филипс за 600 ну даааа это достижение японской промышленности. Сакс и боге говно - жги еще )))

 

З.ы. с алпайном лоханулся

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

О чем спор вообще? Японцы завоевали рынок именно благодаря своей надежности. Именно они показали европейцам и америкосам, что машина может быть надежной и не требовать постоянных затрат. Тойота сейчас наверно вообще последняя из автопроизводителей, кто уделяет внимание надежности, а не только экологичности, мощности любой ценой и т.п.

Ссылка на сообщение

@Javen, а чему в тоёте ломаться? обыкновенному автомату? или какой нить навороченной электронике? Ну дак у тоёты нет ни своей реинкарнации DSG, ни iDrive или MMI или чего то еще. Да, тоета надежнная, но исключительно потому, что это простые (конструктивно и по ощущениям) машины. В этом и сикрет тоёты (имхо). простые (конструктивно) решения отсюда и надежность.

Ссылка на сообщение

приус тоже простой? Там нет навороченной электроники? более сложного гибрида пока нет ни у кого. То, что делают немцы, это пока по сути своей недогибриды.

 

а почему гидропневматическая подвеска на TLC/Лексусах ходит достаточно долго, а точно такая же по принципу подвеска на GLах, RR и Ауди без остановки крушит мозг владельцу?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...