Перейти к публикации

Volvo rbs0-2ae 0w-20 отработка на Volvo XC90-II T5 (бенз) 10 000 км и 180 мч. Откуда натрий?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Dmvdm сказал:

Сначала замер давления масла

Фантастика, как вы заморочились! Но зато никаких домыслов, голые факты. Круто! 

Я давно на А5 пробовал ездить, но при задубевших МСК на нем был самый большой угар, но это на глазок. А недавно прикупил по акции как раз SSO.

У меня лампа давления масла гаснет сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Demyans сказал:

Фантастика, как вы заморочились! Но зато никаких домыслов, голые факты.

Моя считает, что одного анализа масла мало, нужно для полноты картины иметь представление в каком состоянии находится двс, а для этого нужно сделать диагностику нормальную (замер компрессии, тест на утечки, видео эндоскопия состояния цпг и кс с клапанами, замер давления масла) тогда больше будет ясно, что лучше, а шо не стоит и почему так...

1 час назад, Demyans сказал:

Я давно на А5 пробовал ездить, но при задубевших МСК на нем был самый большой угар

В теории так и должно быть.... А5 более жидкое масло, ему и течь легче. Состояние мск (колпачков и колец тоже) можно оценить эндоскопом.

А так с sae20 вполне согласен, что для гражданской эксплуатации большинству авто HTHS 3.0 за глаза. На А5 двс веселее раскручивается, и немного расход топлива поменьше, в остальном отличий работы двс на А5 или А3 при оборотах нет, разница в вязкости не очень велика около 2сст при 100град. А вот, когда уже льют дешман 5w40, то эти масла в основном имеют 15сст и выше, шо больше на целых 3сст самого густого из рекомендованных., а кольца очень тонкие 2 - 1.2 мм, шо и приводит быстрому залеганию последних. Поэтому от балды завышать вязкость не стоит.   Другое дело дизельные LR 2.7  3.0 знаменитые своими поломками кв. Вот туда нужно и 5w50, а то и 10w60, т. к. давление на рекомендованном А5 (с приличным пробегом) бывает не поднимается на оборотах выше 2 очков, поэтому 2.6 -3.0 очка на 10w60 может продлить жизнь ему.

1 час назад, Demyans сказал:

У меня лампа давления масла гаснет сразу.

Везунчик.... возможно на т5 шо то иначе... видел фильтра снизу у некоторых моделей двс. У меня с таким давлением (выше мин требований от vcc) с утра 4 сек лампа горит. Это следствие того, что масляный фильтр (он же стакан маслоотделителя) полностью за ночную стоянку становится пустым, и нужно время, чтобы его заполнить, особенность системы смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.12.2021 в 20:40, Demyans сказал:

Но ведь много же Вольвоводом которые ездят на ТО по регламенту 20 000 км и проезжают 200 000+ км. Как? Не понимаю.

А тут все просто.... Первые 100 -150 тык такого издевательства эти вполне надежные двс выдерживают.... а потом владельцы не особо заморачиваются, кто то продает, кто то начинает подливать маслице постоянно, не парясь прочитав, шо 400 гр на 1к км для vcc это норма... Ведь так же проще...нашел себе объяснение и в путь...  То же и с залегшими кольцами... встречал комментарии на ютубе, как чувак под видео с раскоксовкой написал, мол да я уже лет 5 ездю с компрессией 8-9 очков и не парюсь... вот так они и ездят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.12.2021 в 19:34, Demyans сказал:

Как на непосредственном впрыске промыть, очистить впускные клапана без разбора.

Вот тут есть мультик про жижу для очистки gdi клапанов без разбора: https://www.oil-club.ru/forum/topic/56490-mobil1-fs-5w-40-svezhee/page/5/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Volvo V40CC, Germany. Пробег за 120 тыс. Последние 60-70 тыс на Мобил ESP LV 0W30 и зимой и летом. Отлично. 

Угара, пока, 0. Режим движения автобан и деревенские дороги. Пробок у меня вообще нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.01.2022 в 01:05, Roman_DE сказал:

Пробег за 120 тыс.

А какой интервал замены?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.01.2022 в 18:04, Dmvdm сказал:

Везунчик.... возможно на т5 шо то иначе... видел фильтра снизу у некоторых моделей двс. У меня с таким давлением (выше мин требований от vcc) с утра 4 сек лампа горит. Это следствие того, что масляный фильтр (он же стакан маслоотделителя) полностью за ночную стоянку становится пустым, и нужно время, чтобы его заполнить, особенность системы смазки

возвращаюсь к этому вопросу. Специально обращал внимание, всё-таки у меня аналогично, зимой лампа давления масла гаснет спустя пару секунд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.06.2022 в 11:28, Demyans сказал:

возвращаюсь к этому вопросу. Специально обращал внимание, всё-таки у меня аналогично, зимой лампа давления масла гаснет спустя пару секунд.

пара сек не четыре....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...