Перейти к публикации

Volvo rbs0-2ae 0w-20 отработка на Volvo XC90-II T5 (бенз) 10 000 км и 180 мч. Откуда натрий?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Dmvdm сказал:

если жаба не давит можете с этим зельем покататься на своих авто

Меня эта проблема не волнует (субъективно, конечно), но волнует другая. Чувствуется, что человек Вы знающий, поэтому не постесняюсь спросить совета по другой теме (на форуме ответа не нашел). Как на непосредственном впрыске промыть, очистить впускные клапана без разбора. И вообще, проблема ли это? 

Я тут вспомнил, что не грех за 185 ткм помыть дроссельную заслонку, особенно после масла на впуске. Просто так, ведь проблемы нет, а пишут всякие ужасы.

Изменено пользователем Demyans
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Demyans сказал:

Как на непосредственном впрыске промыть, очистить впускные клапана без разбора. И вообще, проблема ли это? 

Пока этот нагар не влияет на закрытие и открытие клапанов это не проблема.... как только нагар попадет под клапан и он не будет нормально закрываться, то через некоторое время он прогорит. Ессесьно чистая впускная система (впускной тракт) это лучше, чем загаженная, так же и с форсунками и с дз. 180 без чистки это перебор.... раз в 60 или хотя бы в 100 тык дз чистить надо. В эти же промежутки делать ревизию вкг (проверку, а может и чистку). Не знаю устройство впуска на 4 горшковых двс vcc, но смею предположить, что при снятии коллектора впускного спокойно можно добраться и до клапанов. Лучше всего совместить чистку этих клапанов и раскокосовку. 1 горшок в такт сжатия (клапана закрыты) в клапана жижу (тот же гринол) заливаем и ждем пока откиснут, можно потом откачать отсосатором, можно пусть унутрь провалятся. На 2.4 своей я так чистил, правда, у меня коллектор разрезной и тут проще немного, только пластиковую часть снимаешь и все заливай, только так сжатия выставить. Если воспользоваться камерой (глазком) то можно увидеть, что есть не только в этом горшке закрытые клапана впускные, но и в другом, туда тоже можно залить для ускорения процесса, но гарантированно закрыты будут в том горшке, который на такте сжатия, т. е. поджига искры (он же порядок работы). 

Следующий вариант совсем без разбора это с использованием баллончика от японского производителя GzOx (иногда и как раскоксовку используют, но при температуре не выше 40 град, иначе следы может оставлять на стенках цпг). Просто на впуск впрыскивают и жижа попадает на клапана во время работы двс, отчищает до состояния новых (я таким способом чистил). НО почему то на баллончике написано, кроме непосредственного впрыска типа не использовать.... если честно моя не понимает, в чем проблема, чем отличаются клапана непосредственного впрыска от обычного распределенного?? А так же впускной тракт. Поэтому из-за такой надписи хоть и написал, но порекомендовать  не могу, тут уж на свой страх и риск. Форсунки (распылители) хорошо отмываются непосредственно при раскокосовке с продавливанием это еще один плюс варианта продавливание, верх кс чистится очень хорошо, а там и форсы непосредственные, в смысле распылители. Но стоит иметь ввиду, что без разбора просто баллончиком во впуск, вся шняга полетит в горшки и каталик с этих клапанов. У меня был последний раз случай после такой промывки (возможно я малость перестарался хватило бы и пол баллончика) вылезла ошибка чек по топливным коррекциям в минус, предполагаю, что загадило лямбда зонд и пока он не отмылся или каталик, топливный были в минусе. Для ускорения процесса возврата топливных к 1 пользовался очистителем каталиков от PRO TEC. Для форсунок через бак у них тоже есть, можно и BG тоже хорошая эффективная химия.

Отвечая на вопрос: И вообще, проблема ли это? Могу так сказать, для 70% автолюбителей не только это не проблема, но и загаженные радиаторы, приводящие к постоянному перегреву летом, не проблема; не меняный за 10 лет антифриз не проблема пока хороший морозяка не вжарит, грязные форсы, та же дз с плавающими оборотами и т. д. Но автомобиль не подводит на дороге только тех, кто за ним следит, содержит все его системы в чистом и работоспособном состоянии проверено....а далее дело хозяйское....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dmvdm сказал:

В эти же промежутки делать ревизию вкг (проверку, а может и чистку)

Во вложении фото маслоотделителя с пробегом 175 ткм. Чистейший. 

Вскрыть можно, только разломав его.

919074CD-4C55-41A4-9B25-0CE26C18FF2E.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Demyans сказал:

Во вложении фото маслоотделителя с пробегом 175 ткм. Чистейший. 

Вскрыть можно, только разломав его.

919074CD-4C55-41A4-9B25-0CE26C18FF2E.jpeg

Не ломать не надо.... такие весчи GzOX хорошо отмывает... бачок вкг на 2.4 им до состояния новья отмылся.... а мембрана сейчас уже не проблема, хотя на вашей s40 чуть более сложная конструкция вкг из за турбы... Канал volvoplus там парень подробно рассказал про вкг турбированной s80 со всеми трубочками и подогревами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Dmvdm сказал:

Не ломать не надо.... такие весчи GzOX хорошо отмывает

Это неисправный с четырёхцилиндрового b4204t20. Было очень интересно, что внутри.

А на пятицилиндровом он такой как и на 2,4. Моется без проблем. Тоже недавно сделал и поменял мембрану.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу подбора масла... Если с s40  все ясно, главное соблюдать вязкость и содержание 5 группы в маслах, то с 4 горшковыми прямо впрысковыми турбомоторами все нет так оказывается просто. Там вроде как встречается злой зверь под названием LSPI, который приводит к поломке перегородок и прогару поршней и винят во всем кальций, по сему разработали для таких авто новый стандарт sp. Может стоит обратить внимание на это, т. к. уже попадался т5 такой с поломанными перегородками (просто кусок отвалился в районе пальца) есть видео у bilprime.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dmvdm сказал:

Если с s40  все ясно, главное соблюдать вязкость

А какую вязкость? Так—то эти моторы переваривают всё, даже подсолнечное масло ). 

А касаемо четырёхцилиндрового, да, у запрещенки заявлена устойчивость к lspi. И у того, что с допуском Volvo, и c2,  которое я закупил и буду переходить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Demyans сказал:

А какую вязкость? Так—то эти моторы переваривают всё, даже подсолнечное масло ). 

Я бы так не заикался.... ведь кольца то легли у вас на подсолнечном Mobil1 5w50.... Какую? Выше уже все расписал...

Выбирайте 5w20 там скорее всего и загустителя не будет.... шо так же плюс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Demyans сказал:

А касаемо четырёхцилиндрового, да, у запрещенки заявлена устойчивость к lspi. И у того, что с допуском Volvo, и c2,  которое я закупил и буду переходить

5w20 есесьно для 4-х горшкового с непосредственным....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dmvdm сказал:

Выбирайте 5w20

Ого, а почему так жиденько? По мануалу минимум 0w-30 a3 или а5. 

Не, я знаю про секту гуталинщиков и веретенщиков, но вопрос именно по отношению к этому 5цилиндровому мотору. Минимум загустителя или отсутствие оного понятно. Но при отсутствии угара масла - фиолетово.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dmvdm сказал:

5w20 есесьно для 4-х горшкового с непосредственным....

Я после полугода терзаний решился на 0w-30 c2. Оно оооочень близко по параметрам к текущему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Demyans сказал:

Ого, а почему так жиденько? По мануалу минимум 0w-30 a3 или а5. 

Не, я знаю про секту гуталинщиков и веретенщиков, но вопрос именно по отношению к этому 5цилиндровому мотору. Минимум загустителя или отсутствие оного понятно. Но при отсутствии угара масла - фиолетово.

Очепятка.... Исправил - для 4 х горшкового 5w20, для 5 ки любое 0w30 A3/B4 A5/B5 или 5w30, в теплых краях летом можно Mobil1 0w40fs, главное шоб 5 группа присутствовала....т к. только эти базовые масла могут бороться с гадким топливом и залеганием колец, в силу своих моющих св-в. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Demyans сказал:

Я после полугода терзаний решился на 0w-30 c2. Оно оооочень близко по параметрам к текущему.

Дык можно ж добавить 1-2л 5w40 Polytech к 4-5л 5w20 и мыть должно и sae30 A5 получится, а небольшая доза кальция из Polytech (50-100 ppm)не думаю, шо прям навредит. В 0w30 однозначно есть загуститель, конечно, загуститель загустителю рознь и не всегда это прям уж так плохо, но все же масла без загустителя имеют предпочтение. Без загустителя могут быть масла такой вязкости 5w20, 10w30, реже 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Dmvdm сказал:

Дык можно ж добавить 1-2л 5w40 Polytech к 4-5л 5w20 и мыть должно и sae30 A5

Зачем загущать? По мануалу положено 0w-20, c5.

 

1 час назад, Dmvdm сказал:

0w30 A3/B4 A5/B5

Интересно Ваше мнение а3 или а5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Demyans сказал:

Зачем загущать? По мануалу положено 0w-20, c5.

 

Интересно Ваше мнение а3 или а5?

Сначала замер давления масла... Если на рекомендованном А5 при максимальной температуре (100 и более град, нагреть можно на хх при 3х кратном срабатывании карлсона, или в движении получасовом) давление выше минимально допустимого, или не ниже (0.1 МПа - хх 0.35 МПа при 4000), то вполне можно использовать А5. Но система смазки устроена на 5ц так, что при утреннем холодном запуске лампа давления горит примерно 4сек, шо не есть хорошо, т. к. двс в этот момент работает на остатках масляной пленки от прошлого запуска и более текучее масло стечет с деталей лучше, чем более густое. Поэтому звук холодного запуска мне на запрещенном тут А5 не очень понравился... исправил тем, что добавил кварту Redline 5w30 hp и поллитра Politech 5w40. Утренний запуск стал гораздо приятнее на слух. Возможно из-за доп дозы эстеров, которых в redline добротное количество, т. к. вязкость с такой мизерной добавкой изменилась не более, чем на 0.5сст. В то же время на А3 (при условии одинакового старта каждый день) старт двс на слух так же лучше (А3 другого, правда, производителя 0w30 Motul x-max), чем на чистом А5. Думаю, шо эффект будет такой же, если взять запрещенку А3 (SSO) т. к. тут дело больше в том, какие базовые масла применяются, для А5 процент жидких пао больше, для А3 наоборот. Делал замер давления на пробеге 10к (на этом миксе А5+RL+Pyl), разницы никакой со свежим не было, т. е. масло явно еще было вполне живое. Далее сделал замер на А3 такой же свежем. Давка поднялась на 0.2бар. Т. е. на хх на А5 у меня при максимально горячем масле на хх при 720 об  - 1.2 бар (примерно 0.1МПа) при 3000 об.  - 4бар) соответственно на А3 на примерно 0.2 бар больше хх-1.4бар при 720), указанные в ттх vcc обороты 850 для замера выставить почти не представляется возможным (мне не удалось). Т. е. в моем случае можно использовать любое из этих масел (по состоянию системы смазки), но как уже выше начертал, звук при запуске холодном мне не по кайфу, поэтому если А5, то лью микс с большим содержанием эстеров в виде кварты RL  (5w30 HP euro с3).

 

   

ттх двс volvo.jpg

даление масла перед 5мин прогазовкой.png

5 мин прогазовка.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...