Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Volvo rbs0-2ae 0w-20 отработка на Volvo XC90-II T5 (бенз) 10 000 км и 180 мч. Откуда натрий?


Recommended Posts

UnPinned posts
5 часов назад, Евген 48 сказал:

 

6 часов назад, Demyans сказал:

Какая разница Вольво, не Вольво?

Большая разница, я лью что мне нравится, и не смотрю на допуски:sarcastic:

 

Так в любом авто можно так делать. И с Вольво тоже. В АКПП я лью idemitsu, в мотор следующий раз будет другая спецификация, в редуктора Castrol (аналог фирменной), но оно реально  с самой низкой потерей текучести на рынке. 

Ну а с пятицилиндровым двигателем, туда вообще что только не лил )). Так что это все это байки и страшилки.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Евген 48 сказал:

Потому что это Рави, а он по своим тех докам может показать все что угодно,

А что есть пруфы? Если так, то придётся разориться на анализ свежего (

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Demyans сказал:

А что есть пруфы? Если так, то придётся разориться на анализ свежего (

Скрытый текст

Ищущий да найдёт:mail1:

 

Link to post
Share on other sites
28.12.2021 в 20:40, Demyans сказал:

Т.е. если пробег городской, то больше 7500 ездит не стоит?

Т. е. ваш объем картера (прим 6л) может без последствий переварить 1200л топлива при использовании синтетики настоящей (4гр +5гр), за какой интервал (пробег) это произойдет стоит отследить по бк. Переходить на галимый кряк скорее всего не стоит, т. к. даже соблюдение строгое вязкостных х-к производителя (sae20) не убережет от закатывания в асфальт коробчатых мск, а может и кк. По поводу раскоксовки жижа выбрана правильная, но кривые руки и лень сервисменов способны свести на нет даже такие эффективные жижи (залил, слил, протекло, 2 часа и готово). Для того чтобы какчественно промыть цпг, а именно мск, нужно делать промывку с продавливанием (отдельно каждый горшок по порядку работы) и дополнительным подогревом (типа электро в систему охлаждения) т. к. двс быстро остывает. Не лишним будет прогнать так 2 пузыря гринола (т. е. 2 круга). После чего промыть все чем ни то типа керосина, или очистителем тормозов, с использованием отсосатора.

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Demyans сказал:

А что есть пруфы? Если так, то придётся разориться на анализ свежего (

не парьтесь вы с анализом, по отработке видно что у вас нормальный настоящий Volvo RBS0-2AE. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, torcon сказал:

не парьтесь вы с анализом, по отработке видно что у вас нормальный настоящий Volvo RBS0-2AE. 

Согласен, логично. Но есть последний червячок. Я читал, что доливка масла сильно поднимает щелочное. А я долил на 8000 км. А если бы не доливал (не ушло бы масло), то дотерпело бы масло до 10 ткм? Или это гадание на кофейной гуще.

Вообще думаю, с учетом того, что масла оказалось на литр меньше минимума (3,8 л) и, если бы в системе были законнные 5,9 л, то до 10000 дожило бы.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Dmvdm сказал:

Переходить на галимый кряк скорее всего не стоит,

на кряк я не собираюсь переходить. Тоже ПАО, только c2 вместо с5.

При раскоксовке я прям 10 раз повторил, чтобы провернули КВ несколько раз. ОД за это даже отдельный ценник выставил :)). Грязь потом выдували воздухом.

На этой машине эффекта от раскоксовки я пока не почувствовал, т.к. боролся с угаром масла, а причина оказалась в другом (но история не завершена).

А вот на пятицилиндровом (Volvo s40 2,5T awd) эффект фантастический. Двиг стал мягче (но не 100%) работать, появилась эластичнось при разгоне, АКПП даже перестала дергать и поехал наконец на все 220 л.с.. а был ужас какой-то. А угар масла на пятицилиндровом решился заменой маслосъемных колпачков ).

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Demyans сказал:

на кряк я не собираюсь переходить. Тоже ПАО, только c2 вместо с5.

Это прально, только акцент не на пао, а на 5 группу (эстеры: pag osp, poe, an расположил в порядке предпочтения моющих св-в). К слову в запрещенном тут масле на полной синьке есть немного pag osp (отдельно найти пока никому не удалось) в составе их ноу -хау вбк, шо однозначно плюс. Я бы наверное забил на все эти с2, с5 и сделал бы микс для продолжительной промывки во время эксплуатации повседневной. Если, конечно, дело в залегших мск, то возможно поможет. Запрещенное 0w20, а лучше 5w20 (пао+эстер) примерно 4-5л и к нему пляснул бы 5w40 Kroon-Oil-Polytech (по заявлению производителя там тоже есть pag osp). Микс рассчитать по вязкости можно на калькуляторе, что то сделать не выше А5 или среднее между А5 и 20 ой. Вообще просто так завышать вязкость смысла нет, сначала стоит сделать замер давления масла при самой высокой температуре масла, и если давка в идеале (на хх и оборотах) на рекомендованном масле (вязкости), то менять на выше нет смысла. 

16 часов назад, Demyans сказал:

При раскоксовке я прям 10 раз повторил, чтобы провернули КВ несколько раз. ОД за это даже отдельный ценник выставил :)). Грязь потом выдували воздухом.

Бессмысленно крутить кв без продавливания.... Дык и я о том у сервисменов (тем более ОД) нет цели решить вашу проблему с масложором или залеганием колец, в этом случае их цель срубить бабки по шурику после чего сказать, вот видите мы вам говорили это бесполезно... капиталим? И только, если Вы будете над ними стоять и тыкать пальцем как делать эту раскосовку, только тогда можно добиться положительного результата. Еще раз, если не понятно написал выше: смотрим в книжке порядок работы цилиндров; выставляем 1 горшок в положение такта сжатия (когда все клапаны закрыты), но не доведя до вмт 2-4см, заливаем гринол в этот горшок по самую резьбу, закручиваем свечу и даем 10 -15 мин постоять, в эти 10 мин можно чуть шевелить кв 0.5см туда сюда; через 10 мин берем ключ и за гайку КВ начинаем медленно крутить двс по направлению вращения, жижа будет под давлением промывая кольца убегать в поддон (масло можно перед этой процедурой слить, оно там не нужно, в последствии использовать как промывку, если поддон люминь, (если крашеный металл, лучше вообще снять) пробку можно оставить открытой, а под низ корыто куда будет сливаться шняга); далее по порядку работы следующий горшок, например, 2 так же в такт сжатия не доведя до вмт 2-4см и так все и по 2 круга. Сразу разливать по всем горшкам гринол не стоит, т. к. при вращении большая часть жижи в других горшках просто убежит в выпуск, засрав каталик. 

16 часов назад, Demyans сказал:

На этой машине эффекта от раскоксовки я пока не почувствовал, т.к. боролся с угаром масла, а причина оказалась в другом (но история не завершена).

Очень та интересно и в чем причина?

16 часов назад, Demyans сказал:

А вот на пятицилиндровом (Volvo s40 2,5T awd) эффект фантастический. Двиг стал мягче (но не 100%) работать, появилась эластичнось при разгоне, АКПП даже перестала дергать

На этих двс частенько бывает, так, шо кк залегают до состояния компрессия ниже ст сж, а мск при этом вполне нормально работают не выдавая проблем, т. к. народ же ориентируется на расход масла, а не на показатели компрессии (в тошнотворной городской эксплуатации сложно заметить, что авто скисло). АКПП в этом смысле (к работе двс) очень чувствительна и, если есть проблемы в работе двс (недостаток компрессии, перебои в работе из-за системы зажигания, питания и т. д.) все это будет отражаться и на работе акпп т. к. у нее непонятки, на какой передаче сейчас ехать, вот и дергать начинает (это так примерно утрированно).

16 часов назад, Demyans сказал:

А угар масла на пятицилиндровом решился заменой маслосъемных колпачков ).

Да, когда пробег заваливает за 150 тык, то колпачки начинают сдаваться, у меня впускные начали сопливить со 130 тык, но пока расхода нет, т. к. впускные еще держат, а вот, когда и впускные сдохнут, тогда пойдет уже расход масла.

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Demyans сказал:

с учетом того, что масла оказалось на литр меньше минимума (3,8 л)

А вот это печаль.... недостаток в 2 л это уже жесть.... Проводил неожиданный тест у себя, с замером давления и недоливом всего 1л,  при наклоне в 20см на заднюю ось (так удобнее лазить под авто при замене масла) иии... манометр показал, что маслонасос начал хапать воздух т. е. давление стало плавать. Че говорить тогда о нехватке в 2л....малейший бугорок (наклон) и перебои с давкой обеспечены. Если есть возможность стоит воткнуть обычный щуп так спокойнее....

Link to post
Share on other sites

 

3 часа назад, Dmvdm сказал:

далее по порядку работы следующий горшок

 

Воу! Хер найдёшь такого мастера, который будет так заморачиваться ). Но на заметку взял, если по окончании эпопеи угар останется. 

3 часа назад, Dmvdm сказал:

Я бы наверное забил на все эти с2, с5 и сделал бы микс для продолжительной промывки во время эксплуатации повседневной.

У меня такой цели нет, т. к. свовременно меняю масло. Да, до 60 ткм косячил, но угар появился значительно позже в промежутке от 110 до 140 ткм, а с тех пор масло меняю очень часто.

А на s40 аналогично, замены каждые 7 ткм (по факту годовой пробег) в течении 5 лет после прошлых хозяев, которые ездили на 5w-50 , думаю , вымыл все дерьмо. 

Но на заметку взял, спасибо.

3 часа назад, Dmvdm сказал:

Очень та интересно и в чем причина?

Edited by Demyans
Link to post
Share on other sites

Первая. Неисправный маслоотделитель. Выпала одна из двух пластин сепаратора отделения масла в потоке картерных газов. Если интересно, есть фото. В итоге по трассе расход был 200-300 г, на 2000 км, а по городу, каждая поездка убавляла на щупе масло. В итоге еще за 1000 уходило масла суммарно 1 л. После замены МО и раскокосовки 6ткм проехал без угара масла, а потом за 2000 км ушло около 0,8. Долил , и еще за 2000 ушло столько же. Поехал на замену. Оказалась масла некорректный уровень, неправильная калибровка электронного щупа - это вторая причина. Поэтому показания электронного щупа за прошедший интервал вызывают сомнения. 

Третья - обнаружили течь переднего сальника коленвала. Течь на интенсивности: каплю вытер - капля появилась. В праздники заменю, буду смотреть. Возможно, течь появилась как раз после 6000 ткм пробега "без угара"

 

Возможности поставить обычный щуп - нет. Все ОД по этому поводу охают, даже технологических отверстий нет, чтобы наколхозить.

Edited by Demyans
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Demyans сказал:

Воу! Хер найдёшь такого мастера, который будет так заморачиваться )

А им это и не надо... это Вам нужно, поэтому делаете распечатку на основе моих рекомендаций (можно более подробно про каждый горшок) по пунктам и тычете туда носом сервисмена со словами делать будем так.... отказывается - едете к другому. 

1 час назад, Demyans сказал:

У меня такой цели нет, т. к. свовременно меняю масло.

Не имелось ввиду катать межсервисный интервал от VCC, обычный пробег для полной синьки и 6л в картере  примерно 1200л бенза в км это примерно 10к т. к. ср р у меня 12л на 100 (это мой пример) если у вас расход больше,  то км меньше будет. А через 6 тык менять настоящую синьку.. че ж у богатых свои причуды.

1 час назад, Demyans сказал:

А на s40 аналогично, замены каждые 7 ткм (по факту годовой пробег) в течении 5 лет после прошлых хозяев, которые ездили на 5w-50 , думаю , вымыл все дерьмо. 

Вынужден разочаровать моторный масла не моют ничего от слова совсем, максимум на шо они способны это разбавить несливайку. 5w50 это перебор для этого двс по вязкости больше, чем А3 sae30 там не нужно, максимум Mobil1 0w40 fs и то, если в теплых краях горных эксплуатация постоянная. Единственное, все таки масло Mobil1 вполне какчественное, и уж так сильно загадить не должно было, а вот кольца в силу не подходящей вязкости уложило, но скорее всего не без помощи гадкого топлива. 

1 час назад, Demyans сказал:

Первая. Неисправный маслоотделитель.

Это плохо, неисправной вкг можно двигло на раз два положить.... Был недавно у меня случай, как только шо перебранный (капиталка с заменой шорт блока) прям скажем не дешевый двс от Q7 4.2 bar чуть не погиб при холодном запуске в -25. Хорошо хозяин во время заметил течь масла и заглушил...потом позвонил мотористу, который перебирал (собирал), этот мне че  в ужасе че мол за фигня... Сказал ему смотри вкг либо где то перемерзло, или че то отвалилось и перекрыло канал. Так и оказалось отвалилась заслонка и перекрыла канал. В ощем смысл в том, что при неисправной вкг (заткнутой, или премерзщей, что в общем то один смысл) растет в картере давление, которое в свою очередь начинает давить по всему двс выдавливая масло со всех щелей (сальники, прокладки и т. д.). Чем чревата для двс потеря масла понятно надеюсь. 

2 часа назад, Demyans сказал:

Третья - обнаружили течь переднего сальника коленвала. Течь на интенсивности: каплю вытер - капля появилась. В праздники заменю, буду смотреть.

Это как раз следствие не работающей вкг. На стоячей капля, а под нагрузкой в движении течь... как вариант. Сальники стоит заменить все (р/в, кв).

2 часа назад, Demyans сказал:

После замены МО и раскокосовки 6ткм проехал без угара масла, а потом за 2000 км ушло около 0,8.

До тех пор пока масло остается маслом оно не угорает, как только начинает стареть начинается и угар в основном на не совсем исправных или неисправных двс, на исправных спокойно выхаживает свой интервал в среднем 10к без угара, как раз по причине того, что в таких двс масло дольше остается маслом. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Demyans сказал:

думаю , вымыл все дерьмо. 

По поводу вымыть дерьмо... Премного уважаемый, Вежливый лось, проводил тест с добавкой в масло для очистки гидрокомпенсаторов Wynn's Hydraulic Valve Lifter Concentrate, есть даже мультик. Не дмсо, конечно, но эффект есть однозначно, если жаба не давит можете с этим зельем покататься на своих авто.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Dmvdm сказал:

обычный пробег для полной синьки и 6л в картере  примерно 1200л бенза в км это примерно 10к т. к. ср р у меня 12л на 100 (это мой пример) если у вас расход больше,  то км меньше будет. А через 6 тык менять настоящую синьку.. че ж у богатых свои причуды.

Ну так все верно. У пятицилиндрового городской расход 16 л, поэтому и меняю. У xc90 иногда через 8000, когда много городского пробега. Но ведь в данном случае лучше недоборщить, чем переборщить ). Поэтому вашей иронии не понимаю.

2 часа назад, Dmvdm сказал:
4 часа назад, Demyans сказал:

 

Вынужден разочаровать моторный масла не моют ничего от слова совсем

Могу и вас разочаровать. Выпавшая пластина сепаратора, лежавшая на крышке ГБЦ и отмывалась маслом - идеально чистая, а которая сидела на своем месте вся в нагаре. Фото прикладываю.

B2C1720A-1C22-4F90-A46F-BABB4D28F1E0.jpeg

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Dmvdm сказал:

при неисправной вкг (заткнутой, или премерзщей, что в общем то один смысл) растет в картере давление

Согласен на 100%. Но у меня поломка противоположная - КГ дуло на впуск через каналы сепаратора без сопротивления (пластины же одной из двух не было).

И насколько неисправный МО убил двс узнаю в ближайшие полгода ).

2 часа назад, Dmvdm сказал:
4 часа назад, Demyans сказал:

 

По поводу вымыть дерьмо..

Спорить не буду, есть факты. Речь про пятицилиндровый. После замены МСК, раскоксовки гринолом и капитальной чистки МО с заменой мембраны (и на этом тоже сделал), уже 4 ткм масло на щупе держится на максимуме (а раньше уходил литр-полтора на таком интервале), движок радует своим подхватом, как я уже писал выше.

В чётырехцилиндровом, дерьма, наверное (?), и не было, просто был угар/утечка, который безусловно создал некоторое дерьмо. По факту ДВС сожрал около 3-4 л масла за последние 20 ткм и за все 185 ткм. И, наверное, сожрал не все, часть вытекала из соединения патрубка на выпуске турбины/впуске интеркулера. После замены МО стык замыли и на этом ТО он девственно сух, значит последние 1,6 литра, вероятно, вытекли через сальник коленвала. Мне эта мысль пришла только сегодня. Ведь расход пропал, а потом появился и ровно 0,8л на 2000 км, дважды. Ну просто факт!

Теперь моя задача не слиться с форума и отписаться через 3-6 месяцев )

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...