Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Volvo rbs0-2ae 0w-20 отработка на Volvo XC90-II T5 (бенз) 10 000 км и 180 мч. Откуда натрий?


Recommended Posts

UnPinned posts
23 минуты назад, Евген 48 сказал:

Смешение с несливайкой итп, могло что то перейти, тем более состав дряни неизвестен.

Сейчас что залито, такое же?

Да, такое же. И тоже раскоксовка+zic flush

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, dima62rus сказал:

как вариант попробовать интервал откатать на нормальном стандартном RBS0-2AE 

А чем запрещенка и мотюль, а ещё было МПЗ Кастрол и оно же для теста заливалось на 160 ткм не нормальные?

М.б. вы не так поняли. Я субъективно вообще не замечаю проблем на указанных маслах. Желание перейти возникло после изучения данного форума на предмет страшилок про низкий HTHS. Хотя, если вспомнить в каких многочасовых пробках я ездил в +45 в Сочи и на трассе под 150 км/ч на пробеге 30 000 км на  0w-20,  с интервалами заменами  по 20 000 км (до 60 000), то, если верить страшилкам, двигатель должен был скончаться ближе к 100 000 км :).

Но у меня действительно сформировалось свое мнение, что низкий HTHS - это только экология, маловязкие масла - лучше работают в системе, чем густые. И идеально - маловязкое с большим HTHS.  По этой своей субъективное логике на старый пятицилиндровый вольвовский мотор 2007 г.в. (вторая машина) я выбрал a3|b4 0w-30 (как оказывается по мануалу), хотя в дальнейшем (спустя 1-2 года) им рекомендовали (в т.ч. для экстремальных условий) a5|b5 0w-30.

Edited by Demyans
Link to post
Share on other sites
1 час назад, dima62rus сказал:

натрий из пакета, а вот прокладки какие-нибудь подразъесть могла отсюда и кремний.

Дай бог, чтобы из пакета, хотя вольвовских упоминаний в 0-20 я не нашел на оф сайте:pardon:

Кремний в таком количестве ерунда, мы не знаем сколько его было изначально.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Demyans сказал:

Этого уже не узнать :(. Покупал в 2021  сентябре. Соответственно, минимум 2020 г.

Правильно я понял, что покупали EFS 0-20?

Получается в какой то момент поменяли пакет, но прикол в том, что этого масла больше нет в фильтрах на оф русском сайте (в каталоге есть), странно, потому что на немецком оно есть (возможно снято с производства), глянул характеристики, теперь понятно почему так по щел упало.

Edited by Евген 48
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Евген 48 сказал:

Правильно я понял, что покупали EFS 0-20?

Получается в какой то момент поменяли пакет, но прикол в том, что этого масла больше нет в фильтрах на оф русском сайте (в каталоге есть)

Правильно. Да есть оно на сайте, просто фильтр у них корявый. И много что корявого. Например, в магазине характеристики вязкости, hths немного отличаются от каталога на сайте. 

2 часа назад, Евген 48 сказал:

глянул характеристики, теперь понятно почему так по щел упало.

И почему? 

Разве сильно упало, все-таки 10 ткм, хотя и по трассе в основном.

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Demyans сказал:

И почему? 

Разве сильно упало, все-таки 10 ткм, хотя и по трассе в основном.

Потому что оно изначально 7.5

Так и всего 180мч, это вообще ни о чем:pardon: учитывая среднюю чуть больше 50км.ч.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Евген 48 сказал:

Потому что оно изначально 7.5

Странно, что вы удивляетесь. У всех среднезольников и малозольников такое значение. Так же и масла в вашей подписи. 

Вот на то, которое я перейду С2 0w-30 заявлено 9. Не 10+ как у а5/б5, но на 20% больше 

Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Demyans сказал:

Странно, что вы удивляетесь. У всех среднезольников

Да нет, не у всех, но не о них речь.

44 минуты назад, Demyans сказал:

Так же и масла в вашей подписи. 

Ну, у меня и не Вольво, да и на зольность мне с большой колокольни:D

 

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Demyans сказал:

А чем запрещенка и мотюль, а ещё было МПЗ Кастрол и оно же для теста заливалось на 160 ткм не нормальные?

М.б. вы не так поняли. Я субъективно вообще не замечаю проблем на указанных маслах. Желание перейти возникло после изучения данного форума на предмет страшилок про низкий HTHS. Хотя, если вспомнить в каких многочасовых пробках я ездил в +45 в Сочи и на трассе под 150 км/ч на пробеге 30 000 км на  0w-20,  с интервалами заменами  по 20 000 км (до 60 000), то, если верить страшилкам, двигатель должен был скончаться ближе к 100 000 км :).

Но у меня действительно сформировалось свое мнение, что низкий HTHS - это только экология, маловязкие масла - лучше работают в системе, чем густые. И идеально - маловязкое с большим HTHS.  По этой своей субъективное логике на старый пятицилиндровый вольвовский мотор 2007 г.в. (вторая машина) я выбрал a3|b4 0w-30 (как оказывается по мануалу), хотя в дальнейшем (спустя 1-2 года) им рекомендовали (в т.ч. для экстремальных условий) a5|b5 0w-30.

Если двигатель изначально спроектирован под низкий HTHS, то резиновый hths мало что даст и скорее всего будет иметь плохой загуститель в большинстве масел….

Link to post
Share on other sites
40 минут назад, sanchell сказал:

Если двигатель изначально спроектирован под низкий HTHS, то резиновый hths мало что даст

Любопытно, а что именно в двигателе спроектировали под низкий hths ?

Почему сразу резиновый hths? Я указал c2 (hths конкретно у выбранного масла 3), в рекомендациях производителябыло изначально a5/b5. У c5 hths до 2,9 по спецификации. Что тут может сломать в двигателе, если я увеличил hths на 3,5%?

Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Евген 48 сказал:

Ну, у меня и не Вольво, да и на зольность мне с большой колокольни

Какая разница Вольво, не Вольво? Как тут зольность не интересна, если удивляет низкое щелочное. Между ними прямая связь. Абсолютно не понял смысл вашего поста.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Demyans сказал:

Любопытно, а что именно в двигателе спроектировали под низкий hths ?

Почему сразу резиновый hths? Я указал c2 (hths конкретно у выбранного масла 3), в рекомендациях производителябыло изначально a5/b5. У c5 hths до 2,9 по спецификации. Что тут может сломать в двигателе, если я увеличил hths на 3,5%?

Ну во первых у масла 0w30 A3 hths выше на 16-17 процентов. Во вторых не смотри на масло линейно. Это сложная система. Масла 0w30 с таким hths это искуственно разогнанное масло полимеркой. И как этот коктель будет вести себя под нагрузками в двигателе хороший вопрос.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Demyans сказал:

Как тут зольность не интересна, если удивляет низкое щелочное.

Потому что это Рави, а он по своим тех докам может показать все что угодно, например щел 8, а в реальности будет 7, поэтому, в данном контексте, лично я, на ихние тех доки смотрю с бАаальшой улыбкой:D, тем более в твоём масле заявлено вообще 0.47. А если оно реально 0.47, то лично я, сильно сомневаюсь в 7.5, отсюда и может быть такое падение, нет там щелочного, вовремя слил.

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Demyans сказал:

Какая разница Вольво, не Вольво?

Большая разница, я лью что мне нравится, и не смотрю на допуски:sarcastic:

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Tattoed.arm сказал:

Ну во первых у масла 0w30 A3 hths выше на 16-17 процентов.

Это заскок мозга у меня. Конечно, я писал о С2. 

У c3 даже +20% , как минимум. 3,5/2,9...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...