Перейти к публикации

Смазка линейных приводов автоматических ворот.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Нужен совет по смазке. Линейные привода распашки Nice TO4016.

Нужно заменить смазку. Пришла зима и слышно, что она не "едет".

Сейчас смазано ВМП МС1000. Это оставим без комментариев. Пусть на полке стоит, что нибудь когда нибудь помажем, но не привода это точно.

Ленобласть, высокая влажность, зима до -35°.

Пока остановился на Ravenol AGG2.

Сомнения есть касаемо того, что в механизме присутствуют пластиковая шестерня и бронзовая втулка (которая по стальному червяку катается).

Как пластик и бронза отнесутся к этой смазке?

Готов выслушать и другие предложения, но в моём селе не очень то большой выбор а в город переть за каким то эксклюзивом - "нерентабельно". Да и по цене AGG2 скажем так - потолок.

Фото внутрянки из инета - для понимания, что там и как.

Краем уха слышал тут с Равенолом проблемы какие то, но у меня вопрос не бренда касается по большей части а самого типа смазки, которую из себя представляет AGG2.

В группе ВК Ravenol задавал им подобный вопрос и мне сухо ответили "ограничений по бронзе и пластику нет. Смазывайте!".

Хотел ещё у людей с опытом совета спросить.

Или может стоит иметь две смазки? Редуктор смазать чем то одним а на червяк периодически наносить "белая в баллоне". Хорошей зимой то я думаю любая смазка будет постепенно съезжать с червяка.

Всем спасибо.

 

ЗЫ. В документации про смазки не пишется, представители Nice молчат, установщики и прочие "мастера" советуют циатим, графитка, вмп и т.д."

Это к слову, что в других офф местах я уже интересовался и ответами удовлетворен не был.

 

 

bd9435f235cb4005045f2e6c43e9346a_L.jpg

thumb_remont-avtomatiki-raspashnykh-vorot-nice-toona-4016-6.jpg.jpg

Изменено пользователем Basscadet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ок, пусть будет Huskey.

Учитывая, что она ещё и официально кошерная - это вообще высший пилотаж. Если не подойдёт на привода, то можно с мацой употребить.

Собрался было брать и опять ступорнулся.

Их две так то...

 

 

IMG_20211229_123710.jpg

IMG_20211229_123102.jpg

IMG_20211229_122934.jpg

IMG_20211229_122914.jpg

IMG_20211229_122207.jpg

IMG_20211229_122139.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ультралоу" вам не надо, вам надо обычную. Ультралоу - совсем маловязкая база, это какие-то ультраскоростные шпиндели в арктике.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал простую, в общем. 1350р. в "всеструменты".

По подделкам проблем особых нет или стоит на что то обратить внимание?

По результатам отпишусь.

Всем спасибо и с наступающим!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Basscadet сказал:

По подделкам проблем особых нет

По хаски точно нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, а подскажите пожалуйста. Раз тема про ворота. Для подъемных секционных ворот для смазки осей и петель, пара метал\метал.

Дорхановцы сказали низкотемпературную литиевую смазку. 

Пожалуйста посоветуйте что то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Romman сказал:

Для подъемных секционных ворот для смазки осей и петель, пара метал\метал.

Nevastane XS80, Ceran XM100.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Nevastane XS80, Ceran XM100.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт, типа...

Разобрал привода. На червях хрень полная была. Серёдка сухая а по краям остатки ВМПшных козявок.

На редукторе лежала родная смазка. С виду очень даже нормальная да и в морозилке тест выдержала отлично НО консистенция или хз, адгезия может быть. Не фонтан...суховата, менее липкая, чем Huskey. Вся развалившись по сторонам.

Также имела разноцвет. В основной массе она прозрачно желтоватенькая. Абсолютно без запаха. Белая внизу (замечены следы попадания воды через замок разблокировки), серая местами (продукты износа?).

В общем, решил заменить. 

Сначала хотел один поменять другой оставить для сравнения с родной но передумал. Махнул редукторную в обоих приводах.

Мыл бензом и кистью. Обезжир - баллон для карба (злая вещь - краску поджирает).

Навалил вовсюда и прокатал в ручную. 

Собрал поставил ну и погонял в автоматическом режиме. Стало намного лучше/тише, чем на ВэМэПэ. 

Надолго ли? Надеюсь, что да...

Ну и фоток мальца.

Всем спасибо за помощь!!!

 

IMG_20220103_152929.jpg

IMG_20220103_152853.jpg

IMG_20220103_152847.jpg

IMG_20220103_152035.jpg

IMG_20220103_152027.jpg

IMG_20220103_152020.jpg

IMG_20220103_151955.jpg

IMG_20220103_151156.jpg

IMG_20220103_144641.jpg

IMG_20220103_151205.jpg

IMG_20220103_144635.jpg

IMG_20220103_130720.jpg

Изменено пользователем Basscadet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Basscadet Родная в редукторе была волокнистой? Липкость адгезию можно двумя пальцами проверить, тоже интересно насколько она липкая/адгезивная (родная). Водой узел хорошо так подмывает если эмульсия сформировалась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yorker Попробовал обе - примерно одинаковые по "волокнистости" если я правильно суть понимаю. Растягивается на пальцах похоже. Но родная как будто чуть плотнее и посуше. Ощущения субъективны, конечно. 

На редукторе пробовал в ручную катать и ту и ту собрав в кучу поплотнее. На мой глаз хаски получше себя на редукторе ведёт. По шестерням более равномерно катается. Родная сразу накатывает излишек и он в сторону скатывается прекращая участвовать в забеге. Хаску сколько бы не навалил - накатывает примерно столько, сколько надо. Остальное сверху сугробом лежит. Если и набирается лишка через круг и комок зависает где либо то начиная крутить редуктор в обратную сторону этот комок со временем затягивает обратно на шестерню. С родной смазкой такого эффекта нет. 

Все траблы с родной смазкой можно было бы списать на старость, но ей всего пол года. Ворота запущены в работу осенью.

Вода внутрь попадает через замок разблокировки привода несмотря на то, что там стоит резиновое уплотняющее колечко. При сборке ляпнул туда смазки побольше и изнутри и снаружи. Надеюсь, что меньше лить будет.

По идее на корпусе есть дренажные, но родная то смазка явно пострадала от воды. На фото даже капли видны.

Без "лабораторных" тестов сложно их сравнить оценить. В моем случае только время покажет прав Я был или нет с выбором смазки.

Если будет сильно скучно, то летом разберу один привод - посмотрю как там хаска поживает.

IMG_20220103_152929.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Basscadet PTFE загуститель крайне стойкий к воде, так что сомневаюсь что ему что то будет, другое дело вода в узле, поэтому щели промазать ей или силиконовой плотной-густой тоже хорошая идея.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yorker Ну вот для воды там щель только одна была. Ее и замазал. Разблокировкой пользовался только при установке и сейчас пока снимал ставил Так что, думаю, больше вода не должна туда попадать.

Жду морозов - на слух станет ясно, насколько с Хаски они лучше поедут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму и тут тему :)

 

Имеются в наличии откатные ворота Дорхан, стоят в створе забора на улице, приводятся в действие элприводом (мотором) из которого выступает большая зубчатая шестерня которая двигает ворота. Снизу ворот имеется мет гребенка направляющая которую перебирает шестерня для открытия/закрытия ворот.

Все это никак не герметизировано и находится на улице те мороз пыль вода грязь....

Чем сообщество посоветует смазать шестерню и направляющую .

Привод ещё не устанавливали ворота на данный момент открываются руками.

 

IMG_20221003_143745.jpgIMG_20221003_143750.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ModeratorSigma Только если сухим тефлоном они в спреевых балонах продаются, а иначе еще больше грязи налипать будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Vasek555 сказал:

ModeratorSigma Только если сухим тефлоном они в спреевых балонах продаются, а иначе еще больше грязи налипать будет

От тефлона там толка не будет. Neste OH grease 0 (2), NESTE AVORA-AEROSOL, любая аэрозольная White Lithium Grease, Chevron Ultra-Duty Greases EP, Ceran/Nevastane XS 320/80 если в морозы проблемы будут. Можно и литолом или ШРУС, даже солидолом помазать. Там главное, чтобы смазка была и в зависимости от наличия пыли и песка могут быть варианты.  White Lithium Grease хорошо подойдёт, если пыли относительно много. А если ворота в степи, где постоянно песчаные бури, то лучше вообще привод не смазывать:).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...