Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Бмв, м340, декабрь 2020, руль левый. 
2) Двигатель b58tu бензиновый, 388 л.с.
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 6.5 литра масла).
4) Место обитания автомобиля. (город Йошкар-Ола, максимум морозы до -30)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7-8 тыс км, (это будет межсервисная смена)) в любое время года.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор не знаю.
8) Из масел доступно все, благo есть доставка.
9) мануал: 0w30 либо 5w30.

Сам склоняюсь к shell helix ultra 5w30, но пожалуй главное чтобы масло было максимально близко к оригиналу 0w30/5w30, почему к нему? Был опыт эксплуатации n20 шитого в 328 с дилерскими интервалами (замена по бк 7-10 т. км.). Всё нравилось, расхода масла не было, проблем не испытывал на нем никаких, и это при том что заводская прошивка кипятила масло до 115-120 градусов на трассе. Буду признателен за совет. И особо признателен тому, кто сможет объяснить почему у дилеров Бмв масло 0w30 дороже почти в 1.5 раза чем 5w30 (по известной всем акции 1 т.р. за один цилиндр).

ну в общем-то и у shell 0w30 дороже чем 5w30.

Изменено пользователем Jola
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну в нулевках больше пао, поэтому и дороже. Ну и наценка диллера не забывай какая.  В мануале скорее всего А3 должно быть. Как вариант зима mobil esp 0w30. Летом оно же, но 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.s. благо сейчас мобил можно купить без опасения паленки. Озон ( продавец обязательно Озон). Или официальный магазин на Али эксперсс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shell helix ultra 5w30, не нужна вам нулевка. Вы же при -35 не запускаете двигатель. А GTL в 5w30 SHU - золотая середина. 

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jola 

с очень большой долей вероятности оригинал для бмв льёт шелл.

с очень большой долей вероятности оригинал льется из "своей бочки".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dimm7777 сказал:

 

с очень большой долей вероятности оригинал для бмв льёт шелл.

 

А не кастрол? 

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Tattoed.arm сказал:

А не кастрол? 

Шелл делает моторное масло для БМВ, допускаю, что и кто-то ещё может делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Tattoed.arm сказал:

А не кастрол? 

Давно уже не Кастрол

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть дополню: во вложении фото канистры масла, которое льёт дилер, так же приложил скрин с инструкцией к машине. Теперь вопросов ещё больше…

4BF1D22A-34BD-45F7-8BD1-2ADD3E6B2396.jpeg

198E7D38-7417-4DBD-8166-C479D9239B6A.jpeg

Изменено пользователем Jola
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dimm7777 сказал:

Jola 

с очень большой долей вероятности оригинал для бмв льёт шелл.

с очень большой долей вероятности оригинал льется из "своей бочки".

Все верно, в бочках shell.

36E74D96-839D-4879-8844-0608117AAABC.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Hazy_nsk сказал:

shell helix ultra 5w30, не нужна вам нулевка. Вы же при -35 не запускаете двигатель. А GTL в 5w30 SHU - золотая середина. 

Если правильно понял, то по результатам теста shu 5w-30 получается, что масло мёрзнет только ниже -50. Или я не прав!?

18 часов назад, Tattoed.arm сказал:

Ну в нулевках больше пао, поэтому и дороже. Ну и наценка диллера не забывай какая.  В мануале скорее всего А3 должно быть. Как вариант зима mobil esp 0w30. Летом оно же, но 5w30.

А пао чем-то лучше? Я правда не разбираюсь в маслах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Jola сказал:

масло мёрзнет только ниже -50

Это температура застывания, заводится на масле 5w можно до -30, если нужно ниже то 0w
 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по мануалу и дилеру мы не имеем привязки к hths следовательно можно лить любые среднезольники.Тут на любой вкус и кошелек. По ПАО лично я не вижу никаких либо значительных плюсов, посравнению с его минусами, за исключением прокачиваемости при низких температурах. Но на зиму я скорее за нулевку, если температура доходит до -30.
Идеальный вариант mobil x2 ow20 например на зиму. На лето 5-10w30 в принципе любой среднезольник. С вашим пробегом как раз умрет к концу интервала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

Это температура застывания, заводится на масле 5w можно до -30, если нужно ниже то 0w
 

 

Это понятно. Спасибо!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Jola сказал:

Если правильно понял, то по результатам теста shu 5w-30 получается, что масло мёрзнет только ниже -50. Или я не прав!?

А пао чем-то лучше? Я правда не разбираюсь в маслах!

Температура замерзания показывает при какой температуре масло встанет колом. Но нам важна еще и прокачка. Чем ниже индекс до w тем оно лучше прокачивается на холодную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...