Перейти к публикации

COMMA 5W-30 Syner-Z отработка на VW Touran после 9 448 км


Рекомендованные сообщения

COMMA 5W-30 Syner-Z отработка на VW Touran после 9 448 км

 МаслоCOMMA 5W-30 Syner-Z   (SYZ4L)

Автомобиль: VW Touran 2.0 TDI (BKD) 140 л.с, 2008,  АКПП DSG-6
Общий пробег на одометре: 229 680 км к концу интервала
Пробег на масле: 9 448 км
Моточасы: 279 мч
Израсходованное топливо: 724 л
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: не проверял
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не проверял
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: 21 июля 2021 года по 06 декабря 2021 года
Срок эксплуатации: 4,5 месяца
Топливо: дизтопливо ЛУКОЙЛ ЭКТО с одной и той же АЗС 
Режимы: 50% город, 50% трасса
Фильтр масляный: 
BOSCH  1 457 429 192

Фильтр воздушный: MANN-Filter C 35 154/1
Марка антифриза: 
HEPU P999-G12plus
Объем заливаемого масла: 4.0 литра
Отбор масла: слив с картера 240мл в запечатанные медицинские пластиковые емкости для анализов
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя
Что было до этого масла: 12 лет -
Castrol Edge Professional 0E Titanium FST 5W-30 с интервалом замены 7 500 км, FUCHS TITAN GT1 PRO FLEX SAE 5W-30 (743 км), : COMMA 5W-30 Syner-Z (9 490 км)

Промывка промывочным маслом: никогда не делал
Присадки: в данный момент нет

 

Парни! Приветствую всех!

В начале этого года, что называется «…по совету друзей» решил сменить марку масла и увеличить межсервисный интервал его замены.

Раньше много лет катался на Castrol Edge Professional 0E Titanium FST 5W-30 и менял его через 7 500 км. Анализ отработки здесь.

Теперь дважды прокатился на COMMA 5W-30 SYNER-Z с заменой через 9 500 км.

Вот что из этого получилось.

Прошу вашего компетентного мнения по маслу и состоянию двигателя!

COMMA Used копия.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

чета как то не очень.Откуда стока железа.У меня примерно такой же двигатель и железа 9-11 ед.

Есть другие анализы с этого двигателя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Castrol OE 5w30 было лучше,так что Comma не ваш вариант...

вы перекатываете масло,судя по анализу

Попробуйте что то: Shell Rimula LME 5w30 или Total RUBIA FE 9900, масло для комм.транса. 

Если у вас нет катализатора и сажевого фильтра то можно лить полнозольники.

COMMA Used_page-0001.jpg681583497_CastrolEDGEProfessionalOETitaniumFST5W-30VWTouran6524(UAOBASE).jpg.9e94587562d46c3babf84ec69e24310d.jpg

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bofana  У вас на пробеге 201т.км был лучше анализ: щелочное выше кислотного,железа всего 30. Было правда разжижение масла,но не критично. Тот кастрол с тем интервалом  до 7т.км нормально отработал,хотя там ещё и зима была. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bofana Я на своём Tdi не могу добится цифр как у @Optovik, но иногда мне кажется это анти заслуга коробки. Частенько двигателя работает на неоптимальных режимах, пытается вытянуть авто в горку на почти холостых оборотах. По звуку слышно у двигателя уже нет силёнок, может не хватает масляного клина на таких режимах и получаю больший износ. 

На суперб были лепестки под рулем, слышишь что ДВС тяжело перещелкнул вниз и ок.

Как у Вас ДСГ с ДВС дружат? Нет маниакального стремления ездить на минимальных оборотах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то масло сильно просело по ТАН. 

Малый, обьем картера, видимо, делает свое дело. Мч не так и много. А масло все. И износ повышенный есть. 

Так же, как и коллега  Оптовик, рекомендую Вам попробывать ком. масла. 

Начните с тотал Рубия 9900фе. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то рано масло сдулось... Может из-за состояния двигателя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Optovik 

Да, 9 500 для этого масла – явный перекат. И железа почему-то много строгает! На Castrol было лучше, потому как я на нём больше 7 500 км не ездил. Да и качество масла было, вероятно, повыше. Разжижение масла тогда было из-за подмеса в него соляры. Причина – разболталась вторая насос-форсунка в своём посадочном гнезде. Причину нашли и устранили заменой всех уплотнительных прокладок (ремкомплект VAG 03G 198 051 A). Теперь надо разбираться, откуда столько железа!

За рекомендуемые Shell и Total спасибо! Изучу поподробнее…

 

АлексейА 

У меня 2.0 TDI и DSG-6, установленные с завода, пока, слава богу, дружат без конфликтов. Масло в коробке меняю через 60 000 км. Уже три раза заливал Febi 39070. Отработка из коробки всегда чистая, светлая, без взвеси и примесей. Словно только что из канистры! Мастера удивляются. Они привыкли к другому виду масла из коробок-автоматов.

На вашем  Skoda Kodiaq Tdi передачи в можно переключать в случае необходимости и без подрулевых лепестков. В DSG-6 предусмотрен обычный ручной режим.

Манию ездить «на моменте» на минимальных оборотах я излечил после того, как на пробеге 120 000 км заводская турбина намертво закоксовалась из-за подобной манеры езды. Теперь езжу энергичней и стараюсь прожигать турбину на скоростных трассовых участках, где нет камер.

 

Elrus 

С проседанием масла по TAN буду бороться возвратом к межсервисному интервалу 7 500 км. А вот с повышенным износом по железу разобраться будет уже сложнее. Пока не понимаю, откуда он берётся! За подтверждение уже упомянутого варианта замены в виде Total RUBIA FE 9900, спасибо! Совпадение мнений обнадёживает.

 

Texacoman 

Масло сдулось. Сам расстроился! Да и железа строгает всё больше! На пробеге 209 000 км снимали крышку ГБЦ. Весь металл под ней выглядел нормально. На распредвалах, на регулировочных винтах и шаровых пальцах выработки как таковой обнаружено не было. Все поверхности в местах механического контакта лишь отполировались, потеряв изначальную заводскую матировку. Износ идёт где-то глубже.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bofana сейчас какое масло залито и сколько на нем проехал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bofana полагаю надо смотреть динамику износа, дизель вещь надёжная.

Надо посмотреть на 9900fe и 7500 км. 

 Возможно, износ будет в более разумных рамках.

Ну и заправка, попробуйте сменить на фирменную например газпромнефть. Возможно такое падение из за плохого ДТ. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Optovik 

При замене масла залил то же самое, что сдал на анализ: COMMA 5W-30 SYNER-Z. Проехал на нём не много: 470 км.

Результатов анализа отработки ещё не было, да и чисто субъективно работа на нём двигателя нравится: мягко, нешумно, удельный расход топлива такой же, что и у "эталонного" Castrol. Планирую отъездить на нём 7 500 км. Дальше надо думать.

Изменено пользователем Bofana
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus 

Эта конкретная заправка LukOil, вроде, проверенная по дизтопливу. Анализ предыдущей отработки от Castrol косвенно это подтвердил. Заправляюсь только на ней последние годы. Есть информация, что Газпромнефть и  LukOil берут топливо с одних и тех же НПЗ.

Изменено пользователем Bofana
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Bofana сказал:

Elrus 

Заправка LukOil, вроде, проверенная по дизтопливу. Анализ предыдущей отработки от Castrol косвенно это подтвердил. Заправляюсь только на ней последние годы. Есть информация, что Газпромнефть и  LukOil берут топливо с одних и тех же НПЗ

Лукоил по франшизе? 

И все же рекомендую сменить. Может и зря. 

Ну а вдруг).

Раз уже залили кому, давайте посмотрим на анализ на 7500.

Возможно дело в интервале). 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus 

Уменьшение межсервисного интервала улучшит TAN однозначно.

Износ тоже должен немного снизиться. Но первопричину износа надо выявлять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Bofana сказал:

Elrus 

Уменьшение межсервисного интервала улучшит TAN однозначно.

Износ тоже должен немного снизиться. Но первопричину износа надо выявлять.

Согласен. 

Но возможно вы просто перекатали масло. 

Фаткоры на которые вы можете повлиять, их не много. 

Это, масло, интервал, фильтра, топливо. 

Масло у вас тоже. 

Топливо, видимо, будет теже

Хотя бы посмотрим что даст интервал. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...