Перейти к публикации

COMMA 5W-30 Syner-Z отработка на VW Touran после 9 448 км


Рекомендованные сообщения

COMMA 5W-30 Syner-Z отработка на VW Touran после 9 448 км

 МаслоCOMMA 5W-30 Syner-Z   (SYZ4L)

Автомобиль: VW Touran 2.0 TDI (BKD) 140 л.с, 2008,  АКПП DSG-6
Общий пробег на одометре: 229 680 км к концу интервала
Пробег на масле: 9 448 км
Моточасы: 279 мч
Израсходованное топливо: 724 л
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: не проверял
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не проверял
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: 21 июля 2021 года по 06 декабря 2021 года
Срок эксплуатации: 4,5 месяца
Топливо: дизтопливо ЛУКОЙЛ ЭКТО с одной и той же АЗС 
Режимы: 50% город, 50% трасса
Фильтр масляный: 
BOSCH  1 457 429 192

Фильтр воздушный: MANN-Filter C 35 154/1
Марка антифриза: 
HEPU P999-G12plus
Объем заливаемого масла: 4.0 литра
Отбор масла: слив с картера 240мл в запечатанные медицинские пластиковые емкости для анализов
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя
Что было до этого масла: 12 лет -
Castrol Edge Professional 0E Titanium FST 5W-30 с интервалом замены 7 500 км, FUCHS TITAN GT1 PRO FLEX SAE 5W-30 (743 км), : COMMA 5W-30 Syner-Z (9 490 км)

Промывка промывочным маслом: никогда не делал
Присадки: в данный момент нет

 

Парни! Приветствую всех!

В начале этого года, что называется «…по совету друзей» решил сменить марку масла и увеличить межсервисный интервал его замены.

Раньше много лет катался на Castrol Edge Professional 0E Titanium FST 5W-30 и менял его через 7 500 км. Анализ отработки здесь.

Теперь дважды прокатился на COMMA 5W-30 SYNER-Z с заменой через 9 500 км.

Вот что из этого получилось.

Прошу вашего компетентного мнения по маслу и состоянию двигателя!

COMMA Used копия.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Bofana сказал:

У меня 2.0 TDI и DSG-6,

Я не говорю о неком конфликте, это мог заложить производитель. И масло из ДСГ при этом будет сливаться идеальным. Я просто предложил что двигатель может ездить на оборотах, когда нет масляннгого клина, коробке плевать на двигатель при этом.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bofana сказал:

Elrus 

Уменьшение межсервисного интервала улучшит TAN однозначно.

Износ тоже должен немного снизиться. Но первопричину износа надо выявлять.

Железо,алюминий хром- это поршневая группа...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мысли 

1) Сомневаюсь я в показаниях МИЦГСМ TAN = 3.48 - мне кажется если перемерить будет пониже... Нитрация с окислением низкие. Не должно быть такого TAN. Дизель так кислотное не растит... 

2) Но суть в общем понятна масло отработало, даже если щелочное 2.21 и кислотное к примеру 2.5. 

3) Железа много, но алюминия и хрома мало. Значит это не ЦПГ, распредвалы, клапана итд.

4) Судя по элементам в Comma пакет присадок Chevron Oronite.

 

Считаю не нужно увеличивать интервалы смены масла. 7500км вам подходит. А вообще дольше всех живут ACEA C3 на пакете Lubrizol. Если уж катать по 9500км, то лить из разряда Castrol EDGE LL 5W-30 или Castrol EDGE C3 5W-30 - они выдержат. В следующий раз еще попробуйте послать отработку в УРЦТЭиД. Перепроверить рост кислотного... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...