Перейти к публикации

Одно масло для двух авто


Рекомендованные сообщения

Приветствую 

Имеется 2 дизельных авто, в одном объем масла 3,75л, в другом 4,3л поэтому было бы удобнее покупать 4+4 литра

 

1.   Peugeot 308 2012г (100 т.км) и Seat ibiza 2015г (65 т.км)

2.   1,6 HDi и 1,2 TDI

3.   3.75л и 4.3л

4.   Днепр. Очень редко - 20°, а так ну до минус 10

5.   Город-трасса 75/25. По городу частенько короткие поездки до 7км, т.е зимой дизель и не успевает прогреться

6.   Хотелось бы менять на 8-10 тыс, за год плюс минус столько и накатывают авто

7.   Пежо евро-4, DPF и не было. Сеат евро-5, DPF вырезан

8.   Чтоб не купить левак, знаю официальных продавца ZIC, Total, Havoline, Neste, Shell. Думаю и остальных найти не вопрос.. 

9.   По пежо- psa b71 2296. Тотал кварц 9000 5w40 (рекомендуемый) , довольно сильно угорало (почти полщупа до замены). Перешёл на Zic x9 5w30 (a3/b4) - угорает немного 2-3 риски (примерно 1/5щупа). Пробовал как-то Shell  HU 5w40, почти не угорало, но стОит в полтора раза дороже этого ZICa... 

 

По сеату- vw 504/507, масло почти не расходует. 

Вот думаю после удаления сажевого а надо туда дорогое 504/507 ?

Есть варианты одного масла на двоих? 

 

 

 

 

Изменено пользователем joni_gor
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

joni_gor Привет, а почему VW 504 507 должно быть обязательно дорогое?

 

Вот взять к примеру Neste PRO+ W LL III 5W-30 (или подобные масла этого производителя).  У нас они в средней цене, а по соотношению цена/качество , так вообще очень выгодно.

Не знаю, как у вас сейчас, но ещё пару лет назад коллега из Запорожья закупал и пользовался и был очень доволен, судя по отзывам.

Valvoline те же масла под своей маркой выпускает.

Главное, при разумной цене подделок у них не бывает, пока не встречались.

 

или такое, более зимнее:

 

 

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение

За неделю езды по Днепропетровску по БК Шкоды выходила средняя скорость 30+км/ч

Тотал кварц 9000 5w40 - начинал угорать на второй год использования после 300+м/часов. Пора показать машины мотористу.

Перешел на 9000Energy, средняя скорость по БК 21км/ч-27км/ч, не езжу более 300м/ч, масло не угорает.

Есть варианты одного масла на двоих? - наверняка, обычно подбираю по самому жесткому из допусков. Сейчас 1 масло для 5 машин (Логан/Меган3/Приора/Кайрон/Каптюр), "с запасом" МБ229.5.

Попробуйте, ИМХО, Neste.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Xorius сказал:

Тотал кварц 9000 5w40 - начинал угорать на второй год использования после 300+м/часов. Пора показать машины мотористу.

:Cherna-facepalm:

 

2 часа назад, Xorius сказал:

Сейчас 1 масло для 5 машин (Логан/Меган3/Приора/Кайрон/Каптюр), "с запасом" МБ229.5.

Шедеврально. :)

Ссылка на сообщение

Вообщем главный вопрос. После удаления сажевого на сеате, можно ли уйти с допуска 504/507 на более "живучее" 502/505?

 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, joni_gor сказал:

После удаления сажевого на сеате, можно ли уйти с допуска 504/507 на более "живучее" 502/505?

На 5W30 CJ-4/CK-4 можно перейти, оно более живучим будет.

Ссылка на сообщение

joni_gor да никто тут не даст никаких гарантий. Всё делаете на свой страх и риск. В целом, можно. Но а что будет через 100000 км - никто не скажет

 

лейте Mobil1 ESP 5w-30 

Изменено пользователем gerfalcon
Ссылка на сообщение

Шелл ультра 5w40 шедевр, очень хороший масел :good2: я за него :clapping:. Увеличить пробег до 20ткм и менять раз в 2года. Тем более угар минемален на шелле. 

Изменено пользователем Мар
Ссылка на сообщение

Григорий Остер, разлогиньтесь, вас раскрыли:))

8 минут назад, Мар сказал:

. Увеличить пробег до 20ткм и менять раз в 2года. 

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Григорий Остер, разлогиньтесь, вас раскрыли:))

 

Это дизель в нем, реально это масло отработает, 1000мч :good2:. Или 1500л дт сжечь 

Изменено пользователем Мар
Ссылка на сообщение
4 часа назад, joni_gor сказал:

Вообщем главный вопрос. После удаления сажевого на сеате, можно ли уйти с допуска 504/507 на более "живучее" 502/505?

 

Вместе с сажевым вы удалили коммон рей?кто вам сказал что 502/505 более живучий и в чем? Высокое щелочное число не является показателем живучести. Если 502/505 такой замечательный и живучий почему он такой дешёвый и в каждой подворотне его могут "сварить"? Один из показателей живучести это RNT тест. У 504/507 это 650 моточасов. У вашего "живучего" 502/505 даже нет допуска о прохождении RNT теста. У как бы похожего  на ваш живучий, но более совершенного 502/505/505.01 показатель RNT 250. Манят цифры 502/505 и высокое щелочное для живучести 10 магических щелочных единиц). Смотрите чтоб попутно был мерсовский допуск 229.5. хотя это повысит вашу живучесть до 300-350 моточасов.

P.S. жаль SAE20  ушел с форума. Фобии и клише насчёт 5w-40, много щелочи. Кальция молибдена ПАО так трудно переубеждать...

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Gloryk сказал:

P.S. жаль SAE20  ушел с форума. Фобии и клише насчёт 5w-40, много щелочи. Кальция молибдена ПАО так трудно переубеждать...

он навсегда останется в наших сердцах :cray:
И его рассуждения можно будет читать детям на ночь, вместо сказок 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
1 час назад, Мар сказал:

Шелл ультра 5w40 шедевр, очень хороший масел :good2: я за него :clapping:. Увеличить пробег до 20ткм и менять раз в 2года. Тем более угар минемален на шелле

 

1 час назад, Мар сказал:

Это дизель в нем, реально это масло отработает, 1000мч :good2:. Или 1500л дт сжечь

Нобелевская премия, не иначе 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Oleg_is_250 сказал:

+1

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...