Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

1) Chevrolet Camaro 2012 левый руль.
2) Двигатель бензиновый L99 6.2L MPI степень сжатия 10.4:1. Компрессора/Турбины нет.
3) Заправочный объем масла 7.4 литра.
4) Место обитания автомобиля: Москва, отапливаемый гараж.
5) Режимы эксплуатации: по городу 30%, по трассе 70%, в основном М11.
6) Планируемый интервал смены масла: 5 тыс. км.
7) На машине установлен катализатор Евро-5.
8) Что из масел доступно в регионе: В принципе доступно почти все :)
9) Рекомендация мануала: 5W-30 Dexos 1, если не доступен, можно использовать Dexos 2. Нашел вот такую инструкцию, которая прикреплена ниже.

 

 

На данный момент пробег 26 тыс. км.

До сего дня использовал Mobil 1 x1 (Dexos 1 Gen 2 - в принципе у меня нет проблем с LSPI) вот ссылка на анализ отработки: 

 

Чем больше читаю информации здесь, тем страшнее становится, скопились вопросы, надеюсь на вашу помощь с выбором:

1. Первый вопрос "по проще": стоит ли ставить масляный фильтр больше размером, например, PF 63 AC Delco (будет выступать за картер, но установлена защита), или это рисковано? Если использовать стандартный размер (19383838), какого производителя лучше брать?

2. Какое масло брать? Dexos 2 или Dexos 1 Gen2 (они редки на крепких базах в основном VHVI и смеси), или плюнуть на это все и смотреть нас более крепкую базу GTL Mobil или Shell (у нас почему-то оно не имеет лицензии GM, а на сайте GM Shell Helix Ultra сертифицированно), PAO Novus или что-то подобное?

 

d4ebdads-960.jpg

Edited by Satanislav
Доработал описание.
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
2 часа назад, Satanislav сказал:

Первый вопрос "по проще": стоит ли ставить масляный фильтр больше размером, например, PF 63 AC Delco (будет выступать за картер, но установлена защита), или это рисковано? Если использовать стандартный размер (19383838), какого производителя лучше брать?

AcDelco не советую брать, давление масла падает на них почему то, слабенькие они
Обратите внимание на Fram, Mann, AMSoil (синтетика например очень хорошие)
 

 

2 часа назад, Satanislav сказал:

Какое масло брать?

Mobil x1 5w30 отличное масло, на нем и оставаться, если есть желание что то попробовать другое :
Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - лаб. анализ 
Можно лить и попроще масла такие как 
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN Dexos1 Gen2 - лаб. анализ
Valvoline Synpower DX1 5W-30 - лаб. анализ
Quaker State UD 5w-30 ( GTL)

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Satanislav сказал:

Режимы эксплуатации: по городу 30%, по трассе 70%, в основном М11.

На лето рекомендую это :

http://shell-group.ru/product/shell-rotella-t6-multi-vehicle-full-synthetic/

 

 А так рекомендуется dexos1 gen2 5w-30 (при температуре ниже - 20°F 0w-30) :

 

Camaro 6.2 V8 (298 kw), 2011 — 2012, Engine L99


Liqui Moly Recommendation:
Liqui Moly Special Tec AA 5W-30
Liqui Moly Special Tec DX1 5W-30

Castrol Recommendation:
Capacity 8.03 US quarts, Service Intervals -Flexible (max):Change 7500 miles/ 12 months

Castrol EDGE High Mileage 5W-30
Castrol EDGE 5W-30 U.S.

Quaker State Recommendation:
Quaker State Full Synthetic SAE 5W-30
Quaker State Synthetic Blend SAE 5W-30

Link to post
Share on other sites

Amsoil signature series 5w30 - лучше в этот мотор и не придумать. Все допуски плюс лучшая база

Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Спасибо большое за советы.

2 из трех за AMSoil! Ну видимо тут нет вариантов :)

По поводу фильтра тоже понятно AMSoil или Fram. Буду искать.

Часто ли бывают подделки AMSOil?

Link to post
Share on other sites
07.12.2021 в 19:19, Satanislav сказал:

1. Первый вопрос "по проще": стоит ли ставить масляный фильтр больше размером, например, PF 63 AC Delco

Не надо, дело не в размере. Там иное срабатываение байпасного клапана. Многие ставят конечно, но я считаю что не стоит, тем более при замене масла каждые 5000км, об этом позже

49 минут назад, Satanislav сказал:

2 из трех за AMSoil! Ну видимо тут нет вариантов :)

+ 3 за Amsoil SS 5W-30, но не на 5000 км при Ваших режимах.
Должен быть счетчик моточасов - засекайте 200 моточасов, это будет с огромным запасом.
Если немного ХХ, то при 70% трассы пробег под 10000км может получаться.
Анализ Mobil1 X1 5W-30 это подтвердил - Вы слили абсолютно свежее масло.

Можно затем попробовать Quaker State Full Synthetic SAE 5W-30, это новое название.
В РФ еще продается под старым названием Quaker State Ultimate Durability 5W-30.
Ищите в интернет-магазинах по артикулам

550046169 - QUAKER STATE ULTIMATE DURABILITY SAE 5W-30 0,946 л

550046194 - QUAKER STATE ULTIMATE DURABILITY SAE 5W-30 4,73 л

49 минут назад, Satanislav сказал:

По поводу фильтра тоже понятно AMSoil или Fram. Буду искать.

Amsoil можете не искать, похоже сняли с производства. 
На официальном сайте Amsoil теперь предлагают WIX XP 57060

Из Fram 
- PH10060 бумажный (вполне нормальный)
- TG10060 полусинтетика (лучше)
- XG10060 синтетика (еще лучше)
Из ACDelco поищите UPF48R (синтетика) - аналог XG10060.
ACDelco PF48, PF48E не надо использовать, именно у меня и не только у меня были отказы на этих фильтрах (снижение давления масла, когда фильтр забивается шламом, байпас по какой-то причине не срабатывает или частично срабатывает).
Еще Mann W7030, аналог PH10060

 

Link to post
Share on other sites

Добрый день, Pavel_NSK!

Во-первых большое спасибо за такой развернутый ответ! Я стараюсь разобраться в каждой теме, которой касаюсь, чтобы иметь мнение и совет и знаю как много отнимает это времени! Спасибо, что поделились знаниями и разложили все по-полочкам!

Да у меня есть не сбрасываемый счетчик моточасов! На данный момент на нем 340 часов :))! Проблема в том, что я езжу, редко, но быстро :D (и безопасно! я вменяемый, быстро еду только по трассе и когда сухо и никого нет рядом). Я ориентируюсь на километраж и на счетчик масла, у которого зашита своя логика (судя во всему он, в том числе смотрит на время пребывания масла в поддоне) и советует заменить масто горадо раньше даже 10 тыс. км. Видимо логика должна быть такой: не более 200 м/ч, но не реже раз в год (или раз пол года?).

1. Quaker State Full Synthetic SAE 5W-30 - судя по всему это просто супер соотношение цены/качества. Масло уровня топовых Shell и Mobil с GTL базой за ~500 руб/литр против ~800-900 руб/литр у Shell и Mobil. Я так понял на него и подделок нет. Супер находка спасибо, что поделились.

2. По поводу фильтров по вашим данным начал поиск и смотрите, что обнаружил: Распил ходовых фильтров для Camaro возможно будет интересно.

Как мне кажется по фильтрам могу сделать следующий вывод:

1. Fram XG3593A Это топ, но с ценой ~1500 руб.

2. WIX XP 57060 супер фильтр с ценой ~1200 руб.

3. WIX 57060 (похожая конструкция, но бумажный фильтр) c ценой 800 руб. (Распил Wix).

Цена на ACDelco UPF48R ~1500 руб.

Mann W7030 Распил Mann выглядит тоже не плохо и цена тоже ничего ~560 руб., но не могу найти применимость на мой автомобиль.

Можно заказать партию Fram из америки, выйдет ~1200 штука...

 

Edited by Satanislav
Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Satanislav сказал:

Масло уровня топовых Shell

Это и  есть Shell :

https://www.shell-livedocs.com/data/published/en-US/ae058d71-95c6-4253-a37a-7b5a505eefeb.pdf

 

 

Link to post
Share on other sites
21 час назад, Pavel_NSK сказал:

Из ACDelco поищите UPF48R (синтетика) - аналог XG10060.

:good:

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Satanislav сказал:

Я ориентируюсь на километраж и на счетчик масла, у которого зашита своя логика (судя во всему он, в том числе смотрит на время пребывания масла в поддоне)

Фраза из русскоязычного мануала
Это зависит от нескольких факторов, включая преимущественное значение частоты вращения коленчатого вала двигателя, температуру двигателя и пробег автомобиля. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля, пробег, при котором необходима замена моторного масла, может значительно различаться.

Что я заметил - обороты очень сильно влияют на счетчик жизни масла.

10 часов назад, Satanislav сказал:

1. Quaker State Full Synthetic SAE 5W-30 - судя по всему это просто супер соотношение цены/качества. Масло уровня топовых Shell и Mobil с GTL базой за ~500 руб/литр против ~800-900 руб/литр у Shell и Mobil. Я так понял на него и подделок нет.

Да, все так. Отличное и качественное масло. Немного уступает Amsoil, он мне больше всего понравился, особенно когда мотор раскручиваешь, рык очень интересный, приглушенный.
К Quaker State претензий вообще никаких нет, отъездил летом и начало зимы. С приходом холодов мотор стал работать немного грубее. Это так... мои придирки.

10 часов назад, Satanislav сказал:

1. Fram XG3593A Это топ, но с ценой ~1500 руб.

Номером ошиблись, для L99 требуется XG10060.

Фильтр PF48, 89017524 - из американского мануала, а серия 10060 это аналог по типу и размеру.

https://www.fram.com/parts-search/XG10060/

WIX 57060, Fram PH10060, Mann W7030, Mahle / Knecht OC 614 это все бумажные фильтры среднего качества, средний ценовой сегмент в США, по 3-4$ стоят, хуже может только Pro-Tec 115, Champ / Luber-Finer PH48 - экономсерия за 1,5$

Я Fram PH10060 использовал, ничего плохого не скажу. Проблем как на ACDelco PF48 не было.
Также был опыт испольования TG10060, XG10060, сейчас UPF48R начал использовать. Пока только самое начало интервала, сложно что-то сказать.

В дальнейшем в планах попробовать Mobil M1-113A.

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Hazy_nsk сказал:

фильтр только не фрам

че эт :mellow:

Link to post
Share on other sites

Oleg_is_250 мне несколько раз такое гавно попадалось, один раз даже не подошёл хотя это точно был оригинал. Прям ещё залез. Кароче я решил обходить теперь их стороной. Knecht/Mahle самая тема. Они делают для тех же Мерседесов фильтра OEM 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Hazy_nsk сказал:

Oleg_is_250 мне несколько раз такое гавно попадалось, один раз даже не подошёл хотя это точно был оригинал.

Для какого авто фильтр покупался?

В России для европейских и японских авто по линейке Fram идет подмена, они изготавливаются во Франции. Там предположительно Purflux лежит, цвет фильтра черный. Отличается всем - упаковкой, внешним видом и начинкой.

Настоящий американец всегда рыжий (PH), серебро (TG), золото (XG). О них я выше писал и есть целая тема по синтетическим фильтрам. Фильтры именно для сабжевых моторов очень классные (серебро TG, золото XG)
Замечу, что в США для всех авто фильтры Fram изготовлены в США.

2 часа назад, Hazy_nsk сказал:

Knecht/Mahle самая тема. Они делают для тех же Мерседесов фильтра OEM 

Аналогично - может для немцев эти фильтра и хорошие, делаются в Германии (раз поставщик ОЕМ), а для все остальных, для афтермаркета развернуто производство в Индонезии и делаются второсортные фильтра.

Конкретно для Tahoe/Escalade/Hummer/Camaro и т.д. фильтры Knecht/Mahle изготовлены в Индонезии.

Мы тут вроде выбираем синтетику Fram для американского авто и что-то даже язык не поворачивается сравнить синтетику и бумагу.
Сравнить их можно примерно как толстую губку и обычную тряпку. Вся грязь впитывается в губку, а на тряпке будет лежать на поверхности.
Фото нашел. 

ACDelco, ACDelco UHP, WIX XP, Fram XG_02.jpg

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...