Перейти к публикации

Масла Partnumber 710


Рекомендованные сообщения

Масла Partnumber 710

 

Официальный сайт: https://partnumber710.com/

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Partnumber 710 Petrol & Diesel 5W-30 C3

Partnumber 710 Sprint 0W-20

Partnumber 710 Asia & USA GF-6A 5W-30

Partnumder 710 Asia & USA GF-6A 5W-30 + 6% эстеров

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13.12.2021 в 06:01, Partnumber 710 сказал:

 

 

1) И на 4500 тут как-то грустно. По пакету ничего особенного.
 

Интересно, а что супервеселого вы ожидаете увидеть в присадочном пакете (довольно кстати дорогом и популярном среди производителей топовых масел) SP? Избыток всего и вся? Так нет, тогда это с вероятностью 100% будет уже не SP. Ждите наших следующих SN – там будет всё интереснее.

 

Вы уж простите, но за эти деньги я залью масло мобил, амсоил, ред лайн и других именитых производителей с историей, технологиями и знаниями, а не понятно кого.

 

Хозяин, как говорится, барин. У меня тоже есть какие-то масла известных производителей, к которым лежала душа, но в вашем списке их нет, потому что они куда менее распространенные. Что же теперь, отказать им в праве на жизнь? Кстати, завод, который мешает нам наш заказ, для именитых и популярных тоже очень много чего делает. Но в основном «более скучное» и без PAO. Потому что "именитые" при их объемах очень любят внимательно считать деньги. И даже при выборе присадочного пакета с радостью скроят лишние три копейки на тонне, потому что на тысячу тонн это уже будет сумма. Мы же такой "оптимизацией" заниматься не планируем.

p.s. Посмотрел, сколько стоят амсойл и редлайн, перечитал ваш комментарий... еще раз посмотрел... Наверное, я чего-то не понимаю. 

 

Если это ответ, то вы видно сами не понимаете, что вы делаете. Даже если есть какая-то благая цель использовать все самое дорогое, ну или называть его таким, мне как потребителю, абсолютно до лампочки все это. Но Ph 8, щелочное 7 а кислотное 3 + непонятный кремний не убеждает меня нисколько отдать 6 литров XOM за 4 литра масла из анекдота. Да-да это ильсак, масло не для рекордов по пробегу, но не у меня одного сомнения, что данное масло проедет хотя бы столько же как и обычный ильсак за 1500 рублей. А защита от износа, недопущение   отложений  и. И особенно борьба с заклеивание колец вообще под очень большим вопросом, поскольку научной базы у вас нет, но ОНЛИ РАО есть.

 

Ссылка на сообщение

P.s. В дорогом и популярном пакете у других производителей я не встречал ничего подобного.

Щелочное 6.84 а кислотное 2.94 
Низкий Ph. Ну и собственно вы так и не прокомментировали кремний

Ссылка на сообщение
Только что, Tattoed.arm сказал:

P.s. В дорогом и популярном пакете у других производителей я не встречал ничего подобного.

Щелочное 6.84 а кислотное 2.94 
Низкий Ph. Ну и собственно вы так и не прокомментировали кремний

Вот и конструктив подобрался..:good2:

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Partnumber 710 сказал:

Ну, например, у одного из производителей, которых вы указали, я видел в ходе создания их масел опыты, в ходе которых зольность масла C3 была больше единицы (чуть ли не 1,3, сейчас точно не помню), у крупных производителей - того же Лукойла, запросто встречаются С3 с зольностью выше 0,9 . У нашего масла если на нем написано С3, то это, как и полагается <0,8,  если написано, что полнозольник, то это полнозольник. Если написано, что это GF-6, то все страждущие и боящиеся проблемы LSPI будут довольны... В общем, мы соответствуем тому, что пишем на канистре.

среди "кучи мусора" тут есть вопросы, на которые надо бы ответить. Причем за себя, а не как у других (кстати, посмотрел бы на ЛУКОЙЛ С3 с золой более 0,9).

Наряду с умалчиванием несоответствия законодательству РФ (ответа видимо не будет) вот крайний интересный вопрос

14 минут назад, Kaminsky сказал:

Почему 6A и SN, а не SP?

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Itseasy сказал:

среди "кучи мусора" тут есть вопросы, на которые надо бы ответить. Причем за себя, а не как у других (кстати, посмотрел бы на ЛУКОЙЛ С3 с золой более 0,9).

Наряду с умалчиванием несоответствия законодательству РФ (ответа видимо не будет) вот крайний интересный вопрос

 

 

GF-6A и есть SP у нас. Еще одна причина веб-дизайнерам дать по шее, спасибо! На канистре написано SP естественно. На Лукойл с >0,9 посмотреть легко - покупаете канистру Claritech, несете в УРЦ или МИЦ - смотрите.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Kaminsky сказал:

Налетели стервятники... 

 

Hanval Rus Почему 6A и SN, а не SP?

GF-6A-5W-30-4L.thumb.jpg.02ff91afe3869bbc5d32d5e9c8fb75b2.jpg

Название и дизайн мне понравились. 

 

Потому что веб-дизайнер уже едет на расстрел. SP конечно же.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Partnumber 710 сказал:

Ну, например, у одного из производителей, которых вы указали, я видел в ходе создания их масел опыты, в ходе которых зольность масла C3 была больше единицы (чуть ли не 1,3, сейчас точно не помню), у крупных производителей - того же Лукойла, запросто встречаются С3 с зольностью выше 0,9 . У нашего масла если на нем написано С3, то это, как и полагается <0,8,  если написано, что полнозольник, то это полнозольник. Если написано, что это GF-6, то все страждущие и боящиеся проблемы LSPI будут довольны... В общем, мы соответствуем тому, что пишем на канистре. По-моему уже неплохо. В остальном... Ну, давайте все таки вы ответите на этот вопрос, если честно мы именно этого ждали и ждем от ойлклуба- тестов отработки, реальных отзывов, вот этого вот всего. А в результате только вопросы в духе "здравствуйте, я все равно у вас ничего не куплю, но выложите пожалуйста свою бухгалтерию и контакты вашего технолога на заводе".

Посмотрел у Новуса и Экстрема 5W30 С3, у всех ниже 0.8 зольность.  А в 5 W40 они не заявлены, как С3. Поясните о чем вы пишите.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Partnumber 710 сказал:

Еще одна причина веб-дизайнерам дать по шее, спасибо!

Если вы так же понимаете работу масла, как ответственность веб дизайнера, мне вас жаль

Веб дизайнер отвечает за оформление сайта.

За программный код сайта - програмист или кодер

За наполнение - контент менеджер.

Если все 3 профессии выполняет один человек, тогда так и говорите "Администратору сайта 710 надо настучать по шапке или лишить премии".

 

Аргументированного ответа, чем масло лучше конкурентов так и не последовало, снова перевод стрелок на других...

Меня лично интересует, за что я должен переплачивать, если есть более дешевые масла с похожим составом?

15 минут назад, Евгений99912 сказал:

Посмотрел у Новуса и Экстрема 5W30 С3, у всех ниже 0.8 зольность.  А в 5 W40 они не заявлены, как С3. Поясните о чем вы пишите.

это просто попытка, уйти от ответа

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Евгений99912 сказал:

Посмотрел у Новуса и Экстрема 5W30 С3, у всех ниже 0.8 зольность.  А в 5 W40 они не заявлены, как С3. Поясните о чем вы пишите.

Поясняю: в ветке у одного из указанных производителей в начале их истории был выложен анализ созданного ими С3, который существенно вылезал за рамки допуска. Из ветки он никуда не делся, но искать за вас не буду, увольте.

 

Что касается Лукойла, то мы тестировали несколько наших присадок, которые появятся скорее всего к середине года, на множестве разных масел. И в том числе хотели понимать, как их применение будет влиять на зольность, для чего делали анализ в одной уважаемой здесь лабе чистого масла и масла с нашей присадкой. Так вот чистый Лукойл С3 у нас показал что-то вроде 0,95. Так что видимо от партии к партии. У нашего масла это "от партии к партии" исключено, потому что в противном случае немцы ответят рублем. Точнее ойро.

Изменено пользователем Partnumber 710
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Partnumber 710 сказал:

Поясняю: в ветке у одного из указанных производителей в начале их истории был выложен анализ созданного ими С3, который существенно вылезал за рамки допуска. Из ветки он никуда не делся, но искать за вас не буду, увольте.

вот это что ль? ну 0.67

добавлю еще, что бы понятнее было.

Изменено пользователем Worldwide
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Partnumber 710 сказал:

Так вот чистый Лукойл С3 у нас показал что-то вроде 0,95

Ну, если так все серьезно, разработка и тд, то и номер партии имеется? Иначе какая это разработка? Баловство одно. Так есть номер партии? Напишем в Лукойл в техподдержку, поймем в чем дело. И что за присадка, влияющая на зольность? Что за металл?

Ссылка на сообщение

Partnumber 710 мне не трудно, времени много, спрошу в третий раз: на КАКОМ ПАКЕТЕ будет 0-20?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Itseasy сказал:

Ну, если так все серьезно, разработка и тд, то и номер партии имеется? Иначе какая это разработка? Баловство одно. Так есть номер партии? Напишем в Лукойл в техподдержку, поймем в чем дело. И что за присадка, влияющая на зольность? Что за металл?

 

Ну вот, уже хотите, чтобы я вам сдал все наши козыри до их выхода в свет. Нет, про присадку пока промолчу, уж извините.

Что же до лучка, то вот вам фотки канистры, до сих пор в шкафу стоит. Правда, наврал слегка - не кларитек, а армортек дизель, но не суть. Зольность там зашкаливает. Если кто хочет проверить мои слова- без проблем отдам полную запечатанную канистру из той же партии, тестируйте в свое удовольствие.

 

 

IMG_20220110_170851_6.thumb.jpg.2d90a5da55668728240fe50f511b5d45.jpgIMG_20220110_170858_2.thumb.jpg.458830b25eccf7a552b3b4c912d6caf3.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...