Перейти к публикации

Масла Partnumber 710


Рекомендованные сообщения

Масла Partnumber 710

 

Официальный сайт: https://partnumber710.com/

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Partnumber 710 Petrol & Diesel 5W-30 C3

Partnumber 710 Sprint 0W-20

Partnumber 710 Asia & USA GF-6A 5W-30

Partnumder 710 Asia & USA GF-6A 5W-30 + 6% эстеров

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вопрос такой же, как когда то был к Тотеку. По какому адресу вы разливаете масла в канистры? Где производство Partnumber 710?

Ссылка на сообщение

Всем привет еще раз! Не мог отписать раньше - сперва пребывал в профилактическом бане от администрации за незнание правил (осознал, оттрубил), а потом слегка не до этого было. Постараюсь ответить на то, что вижу из накопившихся вопросов:

 

1) И на 4500 тут как-то грустно. По пакету ничего особенного.
 

Интересно, а что супервеселого вы ожидаете увидеть в присадочном пакете (довольно кстати дорогом и популярном среди производителей топовых масел) SP? Избыток всего и вся? Так нет, тогда это с вероятностью 100% будет уже не SP. Ждите наших следующих SN – там будет всё интереснее.

 

Вы уж простите, но за эти деньги я залью масло мобил, амсоил, ред лайн и других именитых производителей с историей, технологиями и знаниями, а не понятно кого.

 

Хозяин, как говорится, барин. У меня тоже есть какие-то масла известных производителей, к которым лежала душа, но в вашем списке их нет, потому что они куда менее распространенные. Что же теперь, отказать им в праве на жизнь? Кстати, завод, который мешает нам наш заказ, для именитых и популярных тоже очень много чего делает. Но в основном «более скучное» и без PAO. Потому что "именитые" при их объемах очень любят внимательно считать деньги. И даже при выборе присадочного пакета с радостью скроят лишние три копейки на тонне, потому что на тысячу тонн это уже будет сумма. Мы же такой "оптимизацией" заниматься не планируем.

p.s. Посмотрел, сколько стоят амсойл и редлайн, перечитал ваш комментарий... еще раз посмотрел... Наверное, я чего-то не понимаю. 

 

2) Вопрос такого характера, если немцы обосрутся намешают не то, как вы это проконтролируете?

 

У нас процесс заказа у немцев масла происходит в несколько этапов: - выбор масла по прайсу, заказ у них двух комплектов образцов, один из которых мы потом отдаём на сертификацию, а второй сразу по приезду в тот же МИЦ для появления у нас самих ясности, что это масло соответствует (или нет) документации от немцев и нашим ожиданиям. Затем мы обсуждаем с немецким технологом какие-то возникшие вопросы и уже потом заказываем партию. Когда прибывает партия, мы опять отдаем сэмплы из нее в МИЦ, чтобы вновь удостовериться, что это именно то, что мы сертифицировали. Естественно, если на этой последней стадии мы выясним, что получили что-то, отличное по качеству от изначально заказанного, мы будем иметь определенные претензии к контрагенту со всеми вытекающими... Как-то так.

 

3) Ну вот, знакомый бельгийско-голландский msds

 

Как я ждал этого момента)) на самом деле эта форма MSDS, насколько я понимаю, довольно распространена в Европе, и наши немецкие контрагенты из LP оформляют в такой цветовой гамме и в таком формате и свои MSDS, причем не только на моторные масла.  Не исключаю, что калькой для них когда-то и впрямь была форма ОлеБрёна (увы, я сам не видел их msds-ок), или же сам любимый вами ОлеБрён делает msds-ки по какой-то стандартизированной европейской форме, короче все может быть. Кстати, заметил, что здесь в России, как и во многих других странах мира, производители вообще зачастую не утруждаются составлением более-менее детальных MSDS на каждое масло и могут либо вообще все свои масла вместить в один документ, либо написать ключевые для MSDS вещи вроде класса опасности и пары советов начинающему маслоэксперту по выживанию в нитрильных перчатках, а больше почти ничего. Что вполне логично, учитывая, что вообще такое msds. Так что очень любопытно бывает смотреть, как по msds, который является в первую очередь именно документом про безопасность, кто-то пытается определить рецептуру масла)

Ну, и да, нам в этом плане досталось не сахар -  нам немцы прислали эту гору макулатуры с тестами рыбок, каких-то водоплавающих и прочими радостями, которую пришлось потом переводить с жуткими свистоплясками. Видимо, в Германии всё это таки нужно. А мы просто решили ничего из документа не выбрасывать.

 

4)  Вопрос такой же, как когда то был к Тотеку. По какому адресу вы разливаете масла в канистры? Где производство Partnumber 710?

 

Джентльмены, уж извините, но повторюсь: зачем вам эта информация? Зачем вам адрес завода, на котором мы производимся? Зачем вам адрес разливки? Что именно такого важного содержится для вас в этой информации? И как она повлияет на качество самого масла, которое проверяется без проблем? Я понимаю, что возможно мы выглядим слишком закрытыми, не желая сообщать все эти детали, но я вот хоть убейте не пойму – от того, что к примеру на канистре Мотюль или там Бардаль не указано, где оно разлито, оно становится лучше или хуже?

Ссылка на сообщение

Ухты! Нашел комментарий "Новус отчасти = 710")))) Пойду чаю заварю, это я удачно зашел в очередную серию)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Partnumber 710 сказал:

Зачем вам адрес разливки?

Лично я, спросил видео с разливки, мне не интересен адрес подвала, где оно разливается, хоть в поле???

Ссылка на сообщение
1 час назад, Partnumber 710 сказал:

У нас процесс заказа у немцев масла происходит в несколько этапов: - выбор масла по прайсу, заказ у них двух комплектов образцов, один из которых мы потом отдаём на сертификацию, а второй сразу по приезду в тот же МИЦ...

А вы показывали результаты МИЦ (которые у вас на сайте), немецкому технологу?

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Partnumber 710 

4)  Вопрос такой же, как когда то был к Тотеку. По какому адресу вы разливаете масла в канистры? Где производство Partnumber 710?

 

Джентльмены, уж извините, но повторюсь: зачем вам эта информация? Зачем вам адрес завода, на котором мы производимся? Зачем вам адрес разливки? Что именно такого важного содержится для вас в этой информации? И как она повлияет на качество самого масла, которое проверяется без проблем?

есть такая штука как культура производства и чистота процесса. Вот люди и хотят знать

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Partnumber 710 сказал:

Когда прибывает партия, мы опять отдаем сэмплы из нее в МИЦ, чтобы вновь удостовериться

Ещё такой вопрос: а немецкая сторона предоставляет паспорта на присланные партии?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Partnumber 710 сказал:

Джентльмены, уж извините, но повторюсь: зачем вам эта информация? Зачем вам адрес завода, на котором мы производимся? Зачем вам адрес разливки?

Народ хочет разобраться:pardon:

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Partnumber 710 сказал:

Но в основном «более скучное» и без PAO. Потому что "именитые" при их объемах очень любят внимательно считать деньги.

Мы тоже любим считать. Цена ПАО по сравнению с базовым маслом гидрокрекинга в переводе на стоимость 1 литра масла уже в РФ примерно на 100 р  выше. Считаем, что цена 2500-2600 р/4л ПАО масла вполне справедливая.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Partnumber 710 сказал:

Джентльмены, уж извините, но повторюсь: зачем вам эта информация? Зачем вам адрес завода, на котором мы производимся?

как говорили классики немецкой философии и её последователи: адрес или факт разлива, производства или любой операции с вашим маслом в германии и будет подтверждением ваших слов. только и всего.

Изменено пользователем dimm7777
исправил по замечанию
Ссылка на сообщение
16 минут назад, dimm7777 сказал:

как говорили классики немецкой философии и её последователи: адрес или факт разлива вашего масла в германии и будет подтверждением ваших слов. только и всего.

Так в том и факт что они в Германии и не разливают его

Ссылка на сообщение

Если предположить , что вопросы по месту и способу производства/розливу остались без ответа и догадки неверны.

При этом есть анализы МИЦ ГСМ и поставщик "зуб дает" Что качественно. 

Кто то  зальёт  масло? 

Что останавливает? Цена? 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Maxxixx сказал:

Ст. 9-12. Изучайте. 

Изучил. И что? Какой из пунктов вы считаете нарушенным? Всю необходимую документацию (декларация о соответствии, тдс, мсдс) мы публикуем открыто. Свои коммерческие секреты предпочитаем скрывать, как и все остальные. Что именно не так?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Itseasy сказал:

Мы тоже любим считать. Цена ПАО по сравнению с базовым маслом гидрокрекинга в переводе на стоимость 1 литра масла уже в РФ примерно на 100 р  выше. Считаем, что цена 2500-2600 р/4л ПАО масла вполне справедливая.

 

Вот тут крайне любопытно. Исходя из чего вы " Считаем, что цена 2500-2600 р/4л ПАО масла вполне справедливая"? Вы можете мне ответить на вопрос, сколько стоит литр PAO или гидрокрекинга у европейского блендера? Сколько прибавляется к его стоимости в процессе его привоза/растаможки в Россию? Или как еще вы определяете эту "справедливую" стоимость?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...