Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ребят, кто делал замену частичную в акпп отзовитесь.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

все так (только зачем доливать 200 мл?)

хз, может и отсебятина, просто по логике (по моей) вдруг уровень был на минимуме допустимого, при откручивании еще чуть сольется, если эти 200 мл. лишние, подожду когда стечет...

Изменено пользователем Belayar
Ссылка на сообщение

А кто подскажет на финике FX37 (коробка семиступка) на N или P проверяется уровень???

Ссылка на сообщение

А кто подскажет на финике FX37 (коробка семиступка) на N или P проверяется уровень???

 

А какая разница между P и N ? Ведь это одно и тоже, только в положении P штыри блокируют что бы авто не ехало.

Изменено пользователем Goodyear
Ссылка на сообщение

Привет!

 

В том году купил старую toyota corolla 2002, вроде бы сделали полную замену масла в АКПП (уточню на днях). 

Появилась мысль: осенью буду менять масло в движке, а почему бы раз в год частично не обновлять масло в коробке?

Слили сколько слилось и залили нового и так каждый год, пробег за год не больше 10000 км. Ну раз в 3-4 года сняли поддон, посмотрели фильтр, магнит.

 

Стоит так делать или глупость?

Ссылка на сообщение

Привет!

 

В том году купил старую toyota corolla 2002, вроде бы сделали полную замену масла в АКПП (уточню на днях). 

Появилась мысль: осенью буду менять масло в движке, а почему бы раз в год частично не обновлять масло в коробке?

Слили сколько слилось и залили нового и так каждый год, пробег за год не больше 10000 км. Ну раз в 3-4 года сняли поддон, посмотрели фильтр, магнит.

 

Стоит так делать или глупость?

Нужно один раз поменять жидкость полностью с заменой фильтра и уже навсегда потом забыть про эту глупость. :)

Ссылка на сообщение

Стоит так делать или глупость?

Не вижу ничего плохого в обновлении жидкости. 

Слил с двигателя, слил с коробки, залил в двигатель, залил в коробку. Дольше по времени у меня занимает заезд в гараж и возня с защитой.

Частичную замену раз в 15-30 тыщ делаю.

Изменено пользователем BVM
Ссылка на сообщение

@atim5, Стоит, и это далеко не глупость, а правильное решение. 

Ссылка на сообщение

Замена на автомате, типа "полная"- вот где глупость и расточительство. Если авто не вывешивать и не прогнать во время замены все передачи,с имитацией движения и вращением колес, да еще с кикдауном, не будет никакой обещанной полной замены. А если сделать так, то литров 20 АТФ уйдет, пока она чистая в трубке не станет.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Простая тойотовская трехступенчатая гидромеханика.По мануалу дексрон два.Всегда лил shell spirax s2.Брал я его на разлив на сервисе который обслуживает наши погрузчики.Такой дексрон и в мои погрузчик идет.Щас у них не шелл,а addinol d2d.Можно ли смешивать эти жидкости если делать частичную замену?Или придется делать полную замену?

Ссылка на сообщение

Без проблем.И вообще, касательно полной замены, в каком мануале есть такие требования? Слил старое через сливную пробку, закрутил, залил новое. АТФ-ка даром? Если нет, то вроде на ДВ есть подешевле варианты, чем аддинол.


.Брал я его на разлив на сервисе который обслуживает наши погрузчики.

Как меняется АТФ в АКПП погрузчика, неужто методом полной замены???

Смысла лить именно Д2 в ту коробку не вижу, Д3 заменяет Д2, при том имеет лучшие низкотемпературные свойства.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Полная замена это не страшно)))Скидываешь шланг с радиатора и потихоньку слил насосом литр-полтора,заглушил мотор,долил через щуп литр-полтора...Восемь литров уйдет...Но я всегда частично меняю.Просто интересовала совместимость этих атф

Ссылка на сообщение

 

 


Полная замена это не страшно)))
В вашем варианте это бессмысленно:

Скидываешь шланг с радиатора и потихоньку слил насосом литр-полтора,заглушил мотор,долил через щуп литр-полтора.

- чтобы была действительно полная замена, надо вывесить передние колеса и на заведенном авто прогнать через все положения селектора, на разной скорости. 2-3 частичных замены с пробегом между ними 100-300 км эффективней вашей "полной". Но если нравится- делайте.

.Просто интересовала совместимость этих атф

Все Д2 и Д3 совместимы.
Ссылка на сообщение

Практика показывает что не все дексроны можно безболезненно для всех коробок смешивать...Например наши автоматы не любят д3,он более жидкий и коробка начинает пинаться.Я не спрашивал про совместимость д2 и д3,для меня это не вопрос-никогда не буду смешивать и не советую,потому что многие коробки чувствительны к вязкости атф.Я спросил именно про совместимость именно этих двух вторых дексронов

Ссылка на сообщение

Я тоже. Сейчас в АКПП Витца смесь неизвстно-чего из Японии+ Т-4 от Равенола,+ Мульти-АТФ от ЗИКА. И даже не парюсь.Еще пару раз ЗИК залью- и будет коробке ПОЧТИ он. А если б можно было Д3 лить- купил бы Лукойл за 900 р.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...