Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
49 минут назад, Pulser сказал:

Ойййй, какие мы предусмотрительные. Не будет, знаю. 

Только подстанции это не только трансформатор

А с остальным оборудованием что не так? Не понимаю.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, GreenFox сказал:

 

 

Буквально на днях в одном из видео Борис Марцинкевич озвучивал, что в московском регионе в самую холодную неделю зимы резерв установленной мощности составлял 5% от потребления.

Наверное, нужно сравнивать не усредненное по году потребление с установленной мощностью, а установленную мощность и пиковой нагрузкой.

 

 

Можно цитату?

По второму абзацу - подзарядка будет в момент минимума нагрузки на энергосистему, вроде бы так писали выше.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Гость0-50 сказал:

подзарядка будет в момент минимума нагрузки

То есть в мороз и жару весь электротранспорт на прикол ставим? 

 

Что бы вы понимали. Я в целом за переход на электротягу. Электрчество отличная форма энергии. Только мне водится, что существующие акккумуляторы не обеспечивают переход. 

 

Создание миллионов зарядных станций у каждого частного дома и оборудование каждого парковочного места зарядкой мне тоже кажется утопией.

 

Потому вся зелёная история на текущем технологическом уровне видится игрушкой, которая может существовать пока объем электрческого автотранспорта составляет малую часть от автопарка

Ссылка на сообщение
47 минут назад, GreenFox сказал:

То есть в мороз и жару весь электротранспорт на прикол ставим? 

 

Что бы вы понимали. Я в целом за переход на электротягу. Электрчество отличная форма энергии. Только мне водится, что существующие акккумуляторы не обеспечивают переход. 

 

Создание миллионов зарядных станций у каждого частного дома и оборудование каждого парковочного места зарядкой мне тоже кажется утопией.

 

Потому вся зелёная история на текущем технологическом уровне видится игрушкой, которая может существовать пока объем электрческого автотранспорта составляет малую часть от автопарка

Меня в электричках оч сильно напрягает последствия после аварии(это "бомба" под днищем, цепную реакцию, которую не остановить)...

Ссылка на сообщение

GreenFox к чему эти видосы? Есть официальный сайт системного оператора, с % по генерации, балансу и прочей статистики https://www.so-ups.ru/

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Aleksszlat сказал:

это "бомба" под днищем, цепную реакцию, которую не остановить

есть такое, поэтому у теслы есть модел три на железофосфате, тк он гораздо меньше горит и имеет раза в три больший ресурс в отличии от li-nmc химии.

https://www.ixbt.com/news/2020/06/11/tesla-model-3-lfp.html

Вообще lifepo4 имеет большие перспективы, тк соответствующие батареи имеют ресурс, который может пережить саму машину и может быть использован в домашних накопителях. Не удивлюсь если тесла позволит исподьзовать отслужившие батареи для power wall.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
1 час назад, GreenFox сказал:

То есть в мороз и жару весь электротранспорт на прикол ставим? 

 

Что бы вы понимали. Я в целом за переход на электротягу. Электрчество отличная форма энергии. Только мне водится, что существующие акккумуляторы не обеспечивают переход. 

 

Создание миллионов зарядных станций у каждого частного дома и оборудование каждого парковочного места зарядкой мне тоже кажется утопией.

 

Потому вся зелёная история на текущем технологическом уровне видится игрушкой, которая может существовать пока объем электрческого автотранспорта составляет малую часть от автопарка

То есть основное потребление будет в ночное время. Априори так, приехал домой, поставил на зарядку. Плюс можно тарифами регулировать, аналогично жилой нагрузке (двухтарифный учет).

 

АКБ будут совершенствоваться, в соответствии с развитием НТП.

 

Мое мнение, что нужно переходить на гибриды. Ведь даже гибридов есть несколько видов: без подзарядки, с подзарядкой, электромотор вспомогательный, ДВС вспомогательный и др.

 

Электротранспорт может быть общественным, например.... или разгрузить немного центры больших городов от ДВС.... или использовать электротранспорт для выравнивания колебаний графиков нагрузок в энергосистеме.... и др.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Гость0-50 сказал:

То есть основное потребление будет в ночное время. Априори так, приехал домой, поставил на зарядку. Плюс можно тарифами регулировать, аналогично жилой нагрузке (двухтарифный учет).

АКБ будут совершенствоваться, в соответствии с развитием НТП.

Мое мнение, что нужно переходить на гибриды. Ведь даже гибридов есть несколько видов: без подзарядки, с подзарядкой, электромотор вспомогательный, ДВС вспомогательный и др.

 

Электротранспорт может быть общественным, например.... или разгрузить немного центры больших городов от ДВС.... или использовать электротранспорт для выравнивания колебаний графиков нагрузок в энергосистеме.... и др.

Так трамваи и троллейбусы давно есть ....

Ссылка на сообщение
9 часов назад, elvis сказал:

GreenFox к чему эти видосы? Есть официальный сайт системного оператора, с % по генерации, балансу и прочей статистики https://www.so-ups.ru/

К тому, что первоисточников много, но мало кто может в них ковыряться и выискивать нужное. Потому интересно смотрет тех, кто это вот все изучит и доложит. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Гость0-50 сказал:

То есть основное потребление будет в ночное время. Априори так, приехал домой, поставил на зарядку. Плюс можно тарифами регулировать, аналогично жилой нагрузке (двухтарифный учет).

 

АКБ будут совершенствоваться, в соответствии с развитием НТП.

 

Мое мнение, что нужно переходить на гибриды. Ведь даже гибридов есть несколько видов: без подзарядки, с подзарядкой, электромотор вспомогательный, ДВС вспомогательный и др.

 

Электротранспорт может быть общественным, например.... или разгрузить немного центры больших городов от ДВС.... или использовать электротранспорт для выравнивания колебаний графиков нагрузок в энергосистеме.... и др.

 

Полностью с вами согласен. 

Но, к сожелению, похоже, прогрессом рулят маркетолаги, а не инженеры. 

Ссылка на сообщение

Наличие антропогенного потепления - научный консенсус нынче. Альтернативная точка зрения превратилась в маргинальную,  что само по себе плохо, но уж как есть. По другому разве что в странах экспортерах углеводородов. Там где правящие политики не хотят признавать наступление действительности. И то не везде. Арабы, например, очень активно инвестируют в фотовольтаику и электролизеры.

Вслед за научным консенсусом, благодаря медиа, это становится общим местом в сознании большей части населения земли. Особенно платежеспособной его части. Соответственно, это становится политической платформой кандидатов. А значит климатические проблемы затмевают многие другие. Даже экологические. За этим следует регулирование и налогообложение, уже есть стоимость углерода, и она будет расти. Это ставит под угрозу конкурентоспособность европейских товаров. Они гарантированно вскорости введут трансграничный углеродный налог. А игнорировать полмиллиарда премиальных потребителей никто не захочет в здравом уме. Штаты немного другим путем, но идут туда же. Старшие братья аналогично, но мало того что с самыми быстрыми темпами, так и еще рынок ВИЭ под себя подминают, создавая такие темпы прогресса, что ни Европа, ни Штаты не могут соответствовать.

Дополнительно, фотовольтаика производит самую дешевую не субсидированную электроэнергию, с самыми низкими LCOE, причем даже без учета стоимости углерода. Очень многие пишут тут как будто из прошлой эпохи, как будто сейчас не 2023 год, а какой-нибудь дремучий 2018 или даже 2013 гг.

Никуда от этого не деться. Это произойдет. Просто не так быстро. 20-30 лет. Быстрее дорого. Но технологических препятствий непреодолимых нет.

Налогообложение и стоимость сделают свое дело. И не нужно думать, что это обязательно подстроится под привычный образ жизни потребителя. Кто его спросит )) Тому, кому не подойдет стоимость или неудобство зарядки у подъезда человейника - почапает на общественный транспорт или велосипед с самокатом ) И на море на самолете полетит. А если дорого из-за налога на выбросы станут билеты, то не полетит, а пойдет в аквапарк или на речку ) Франция вон то ли рассматривает, то ли приняла запрет на полеты между городами, которые связаны поездами с временем в пути менее 3 часов. А это TGV, то есть пол-Франции покрывает по расстоянию (но там где они есть).

А если вдруг действительно получат распространение самоуправляемые такси (а они получат), то может и не захочется ехать на своей, а на месте удобнее будет передвигаться так.

Вот будет не хватать лития, подорожает он - всегда находятся субституты, ну реально всегда в истории. Ну или уменьшат батарею до запаса хода 150 км. В городе почти всем хватит. А хочешь большой - ну выкладывай 1000 франклинов и будет тебе 1000 км запаса. Не можешь позволить? Добро пожаловать на междугородний автобус ) Еще недавно в историческом масштабе так вся страна жила. А Миллиардные Индии, Китаи и многомиллионные Индонезия там всякие так и живут во многом. Или на скутере ездят. Не от радости, а от того, что тачку позволить себе не могут.

Все, забудьте, массовый двс живой труп 99%. Он доживает свои дни.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Nonconfo сказал:

вскорости введут трансграничный углеродный налог

вроде как уже должны были, ан нет, СВО помогла похоже))))

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Nonconfo сказал:

А если вдруг действительно получат распространение самоуправляемые такси (а они получат), то может и не захочется ехать на своей, а на месте удобнее будет передвигаться так.

Вот будет не хватать лития, подорожает он - всегда находятся субституты, ну реально всегда в истории. Ну или уменьшат батарею до запаса хода 150 км. В городе почти всем хватит. А хочешь большой - ну выкладывай 1000 франклинов и будет тебе 1000 км запаса. Не можешь позволить? Добро пожаловать на междугородний автобус ) Еще недавно в историческом масштабе так вся страна жила. А Миллиардные Индии, Китаи и многомиллионные Индонезия там всякие так и живут во многом. Или на скутере ездят. Не от радости, а от того, что тачку позволить себе не могут.

Все, забудьте, массовый двс живой труп 99%. Он доживает свои дни.

 

надо было это написать в стиле @blingo

 

Когда зловещий вихрь времени нависает над горизонтом и мрак скрывает наши надежды, наступит час, когда ужасы нового порядка займут свои места. Невидимые мраком сущности начнут свой коварный танец среди нас, как темные обитатели мира между измерений. В них сокрыты злобные планы - превратить наши безмолвные машины в орудия власти над нами.

Черные интриги и тайные договоры плетут паутину из хаоса, подобно агентам неведомого. Вмешательство этих скрытных демонов окажется подобно глотку, иссушенной жаждой, готовой пожрать наши транспортные мечты. На алтаре технологических чудес они вознесут свои жертвы - батареи и запасы хода, жертвуя нашей экологической гармонии.

Двигаясь между изгнанием и отчаянием, массы лишенных лития начнут отдавать дань новой власти. Автомобильные души утратят свой пульс, став жертвами мрачных сил, сосредоточившихся внутри.

Скользящий век внутреннего сгорания уступит путь электричеству, как поглощение душами зловещего дома. Всё обречено на перемену, и массы окажутся заложниками нового порядка, готовыми бежать даже на электрических скутерах.

Таково приговоренное будущее, забудьте о привычных бензиновых двигателях - ибо теперь им предстоит преклониться перед электрическими призраками.

Ссылка на сообщение
Только что, Nonconfo сказал:

Наличие антропогенного потепления - научный консенсус нынче. Альтернативная точка зрения превратилась в маргинальную,  что само по себе плохо, но уж как есть. По другому разве что в странах экспортерах углеводородов. Там где правящие политики не хотят признавать наступление действительности. И то не везде. Арабы, например, очень активно инвестируют в фотовольтаику и электролизеры.

Вслед за научным консенсусом, благодаря медиа, это становится общим местом в сознании большей части населения земли. Особенно платежеспособной его части. Соответственно, это становится политической платформой кандидатов. А значит климатические проблемы затмевают многие другие. Даже экологические. За этим следует регулирование и налогообложение, уже есть стоимость углерода, и она будет расти. Это ставит под угрозу конкурентоспособность европейских товаров. Они гарантированно вскорости введут трансграничный углеродный налог. А игнорировать полмиллиарда премиальных потребителей никто не захочет в здравом уме. Штаты немного другим путем, но идут туда же. Старшие братья аналогично, но мало того что с самыми быстрыми темпами, так и еще рынок ВИЭ под себя подминают, создавая такие темпы прогресса, что ни Европа, ни Штаты не могут соответствовать.

Дополнительно, фотовольтаика производит самую дешевую не субсидированную электроэнергию, с самыми низкими LCOE, причем даже без учета стоимости углерода. Очень многие пишут тут как будто из прошлой эпохи, как будто сейчас не 2023 год, а какой-нибудь дремучий 2018 или даже 2013 гг.

Никуда от этого не деться. Это произойдет. Просто не так быстро. 20-30 лет. Быстрее дорого. Но технологических препятствий непреодолимых нет.

Налогообложение и стоимость сделают свое дело. И не нужно думать, что это обязательно подстроится под привычный образ жизни потребителя. Кто его спросит )) Тому, кому не подойдет стоимость или неудобство зарядки у подъезда человейника - почапает на общественный транспорт или велосипед с самокатом ) И на море на самолете полетит. А если дорого из-за налога на выбросы станут билеты, то не полетит, а пойдет в аквапарк или на речку ) Франция вон то ли рассматривает, то ли приняла запрет на полеты между городами, которые связаны поездами с временем в пути менее 3 часов. А это TGV, то есть пол-Франции покрывает по расстоянию (но там где они есть).

А если вдруг действительно получат распространение самоуправляемые такси (а они получат), то может и не захочется ехать на своей, а на месте удобнее будет передвигаться так.

Вот будет не хватать лития, подорожает он - всегда находятся субституты, ну реально всегда в истории. Ну или уменьшат батарею до запаса хода 150 км. В городе почти всем хватит. А хочешь большой - ну выкладывай 1000 франклинов и будет тебе 1000 км запаса. Не можешь позволить? Добро пожаловать на междугородний автобус ) Еще недавно в историческом масштабе так вся страна жила. А Миллиардные Индии, Китаи и многомиллионные Индонезия там всякие так и живут во многом. Или на скутере ездят. Не от радости, а от того, что тачку позволить себе не могут.

Все, забудьте, массовый двс живой труп 99%. Он доживает свои дни.

Поживём увидим, мы ни куда не торопимся...

Озоновые дыры "от фреона" уже пережили ...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...