Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Paulson сказал:
 
 

 

Не надо сравнивать мягкое с тёплым, как говорится - при чём тут КПД?

Как причем? КПД в разы больше у электромотора - вот и топливная экономия, например.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Гость0-50 сказал:

Если я напишу только про КПД бензинового и электрического ДВС - этого будет достаточно?

Очень интересно было бы посмотреть, и методику расчета если есть.

Вообще есть расчет конечного КПД который учитывает зависимости начиная от затрат на добычу материалов для выработки условного литра топливас переводом его в киловатт энергии у конечного потребителя в авто?

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Гость0-50 сказал:

Как причем? КПД в разы больше у электромотора - вот и топливная экономия, например.

 

Какое топливо у электрички?

Вот годовалой давности обсуждение новости

- Объявлена российская цена на электрический хэтчбек JAC iEV7S

https://autoreview.ru/news/ob-yavlena-rossiyskaya-cena-na-elektricheskiy-hetchbek-jac-iev7s

Цитата

...Стартовая цена составляет 2 млн 299 тысяч рублей...

...на батарею обещана гарантия на 8 лет или 150 тысяч километров пробега, а плановое сервисное обслуживание необходимо проводить каждые 30 тысяч километров...

Цитата

Схожая по всем параметрам Creta стоит 1,3 млн руб. На 1 млн.руб можно купить бензина 20000 литров, чего хватит на 200 000 км или на 10 лет спокойной жизни.

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Электромобили - это не панацея от загрязнения, как принято слышать с экранов - это начало пути по перестройке глобальной энергоструктуры, а за ней и глобальной экономики. 

Не совсем понятно почему вы тут одно и тоже перетираете уже раз наверное в 10-й. Электрокары - это просто некий флагман перехода к более чистым источникам энергии, но это не означает что прям с ходу все процессы станут чище в глобальном смысле. Просто Европа как-то оголтело кинулась в электротранспорт и все в ахуе от такого скачка. В плане перехода на электрокары или вообще другие транспортные средства я на стороне тоеты, тк должен быть мягкий переход, те сначала гибриды, которые на данный моменту уже серьёзно снижают потребление топлива без всякой перестройки инфраструктуры, а уже потом по мере дозревания технологий и инфраструктуры - полный отказ от двс на базе нефти.

Chevrolet Volt по моему мнению - вообще идеальный вариант мягкого перехода, те в городе ездиишь и по возможности подзаряжаешься, а если за город едешь, то едешь на двс в качестве генератора. Nissan e-power тоже отличный бюджетный авто  - в городе расход с ходу снижется в полтора раза при этом динамика как у турбомоторов современных.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Гость0-50 сказал:

Если я напишу только про КПД бензинового и электрического ДВС - этого будет достаточно?

КПД электродвигателя электромобиля надо считать с учётом КПД электростанций, выработавших электричество, т.е. по среднему КПД генерации в стране. Думается, получится несильно эффективнее.

Ссылка на сообщение

Кпд тепловой электростанции+потери в проводах + потери на трансформации тока + потери опять в проводах + потери в самой зарядной станции и нагрев самой батареи при зарядке и самой работе. Да и сами зарядки это боль электровода )) хорошо если в частном доме или гараже по ночном или халявному тарифу. И ещё момент - зима в моём регионе холодная, приходится ставить автономный отопитель, иначе батарея разряжается просто на печку. Кто то даже подогрев ввб колхозит.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Paulson сказал:

 

Ну надо было хотя бы к Гуглу обратиться...

https://www.google.com/search?q=выбросы+гэс

Первые два результата

 

1301269355_.thumb.JPG.d7f54bc89469b6efb0a952a1533d12dd.JPG

Почитал статью, ту, на которую ссылается статья, котирую вы приводите. Там очень много рассуждений на тему, что водоёмы как потребляют парниковые газы, так их и выбрасывают. И как считать баланс непонятно. Методики нет, у всех она разная, потому и результаты разные. 

Интересно, сравнить площадь естественных водоёмов с искусственными и понять, есть ли вообще предмет для обсуждения? 

3 часа назад, Гость0-50 сказал:

Если я напишу только про КПД бензинового и электрического ДВС - этого будет достаточно?

https://maxpark-com.turbopages.org/maxpark.com/s/community/4489/content/6914407

Достаточно. Есть мнение, что кпд электромобиля на всем цике от производства электроэнергии до потребления на колёсах, ниже чем у ДВС. 

Ссылка на сообщение

Потом полезут в архивы Николы Теслы , научатся по его трудам добывать эл.энергию из воздуха и передавать её без проводов на сотни км. И заживём)

Ссылка на сообщение

во-о-т, кпд электродвигателей надо считать с учетом производства и потерь на каждом этапе.

и ещё, представьте ситуацию, едете из Москвы в Сочи, 1600 км., запас хода на б/у электричке с кондеем будет 200-300 км, зарядка 3-6 часов. Получается грубо 4-6 остановок с потерей  от 12 до 24 часов. это время в авто проводить будете, а с детьми? Нет, появятся доп.расходы на кемпинг, еду, развлекаловку в ожидании зарядки.  На бензине подьехал к заправке, 3 минуты и дальше в путь.

Опять же когда говорят о токсичности ДВС, то забывают о катализаторе.

Переход на электрички, имхуется мне, нужен для переформатирования рынка в первую очередь,  так как производство ДВС уже освоено всеми, ничего принципиально нового с ними не придумать и деньги не выжать.

Гибриды:

 

электрокар-юмор-удалённое-5752042.jpg

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Pechnik сказал:

зарядка 3-6 часов

Последний тесловский суперчарджер заряжает до 80% за пол часа и это не реклама, а реальные работающие в США заправки. Они не везде и они платные, на сколько я понял, для модел3, а для моделС и моделХ - бесплатно, хотя могу ошибаться. Вообще в США, в отличие от нас - придорожная инфраструктура развита очень хорошо - те там реально на дорогах есть большие супермаркеты, кинотеатры - это все на громадных трак стопах. Романтика!!!

Ссылка на сообщение

prv21 Сколько проживет в таком режиме батарея? Опять же что бы массово отдать такой ток это какая сеть должна быть, а на 1000 авто? Про развитие инфраструктуры я тоже думал, но развитие этой темы упрётся в запрещенную политику. Даже не затрагивая этой ьемы можно предположить о провале так как народ болезненно реагирует на каждое копеечное повышение цен, а тут по факту скрытые необоснованные расходы будут, поэтому и предлагаю посчитать стоимость конечной поездки для семьи из глубинки до Сочи и обратно на электричке и на бензине

Ссылка на сообщение

Странно конечно, при таком развитии батареек, стоимости развития эл. сетей и водородных технологий отказываться от двс. Дело не в экологии 100%. Возможно мы чего то не знаем. Либо цель не переход на другие виды топлива, а ограничить населению доступ к личному авто и такому способу передвижения вольному.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение

элементарно акб сдать не куда, батарейки на утилизацию никто не берет, сколько длится мусорная реформа? Мусор сортировать и перерабатывать так и не научились, а тут вдруг забота об экологии, ну да 3 раза. :ok:

Как и мусорная реформа, так и электрокары - это переформатирование рынков (новые патенты, новые сборочные производства, борьба с конкурентами, новый стимул к потребительству и т.д.)

Ссылка на сообщение

Кстати да, при быстрых зарядках ввб деградирует гораздо быстрее, чем если заряжать например всю ночь в гаражике от 220в.  Ещё остро стоит вопрос по переработке отработанных батарей, литиевые ввб таки и не научились перерабатывать так, чтобы это было массово, дёшево, выгодно.  Сейчас в семье юзается гибрид, там NiMH ввб. Задавал вопрос в одном из местных профильных сервисов - куда мол отработаные элементы деваете?  Ничего особо внятного не услышал, юлят, вроде как типо складируют (это ж какие площади нужны под склад). На помойку выбрасывают небось, дальше закапываются в землю. Думаю может и какая то часть попадает в какие-то пункты приёма, но там переработка не особо лучше - жгут, а потом уже закапывают в землю. По крайней мере в нашей стране такая срань. Чего уже говорить если к нам из развитых стран везут отходы, в том числе и отработанное ядерное топливо.  

Ссылка на сообщение
7 часов назад, prv21 сказал:

Последний тесловский суперчарджер заряжает до 80% за пол часа и это не реклама, а реальные работающие в США заправки. Они не везде и они платные, на сколько я понял, для модел3, а для моделС и моделХ - бесплатно, хотя могу ошибаться. Вообще в США, в отличие от нас - придорожная инфраструктура развита очень хорошо - те там реально на дорогах есть большие супермаркеты, кинотеатры - это все на громадных трак стопах. Романтика!!!

Теслу мне кажется в принципе не стоит тут упоминать, потому что никто из вас радеющих тут за электрички никогда её не купит:D

 

Изначальная цена электрички грубо говоря стартующая от 60тыс долларов это утопия, о какой экономии может быть речь тогда?

Вообще электромобиль стоит рассматривать только в контексте: цена авто с двс на топливе = цене электромобиля в одном классе, а иначе по такой цене как тесла обычный человек возьмёт что нибудь в пределах 3-3,5млн и на разницу спокойно будет 10 лет заправляться топливом и ещё останется. Текущий подъём покупок электромобилей в Европе обусловлен дотациями/льготными налоговыми ставками/бесплатными парковками в некоторых странах, то есть подогревают искусственный интерес, а не здоровая конкуренция, убери всё это и продажи будут в долях процента причём годами и через 20 лет ничего особо не изменится, как и случилось в Норвегии, когда заработала программа для покупки электричек с условиями описанными выше Норвегия резко стала ТОП-1 в мире страной по покупке электричек на душу населения, потом спустя пару лет свернули эту программу - всё вернулось на прежние цифры, доли процента от общих покупок авто.

То есть для обычного человека даже развитого мира при прочих равных электричка не равна по покупательской привлекательности авто с двс на топливе.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...