Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
06.03.2020 в 14:51, espes сказал:

да вообще, думаю, нужно электромотор с батареей и небольшой двс для подзарядки батареи "на ходу". 

Такой момент. На X литрах бензина автомобиль проезжает N километров. Сколько литров бензина истратит небольшой двс, чтобы зарядить батарею, от которой этот же автомобиль проедет эти же N километров?

Изменено пользователем Valery...
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Valery... сказал:

Такой момент. На X литрах бензина автомобиль проезжает N километров. Сколько литров бензина истратит небольшой двс, чтобы зарядить батарею, от которой этот же автомобиль проедет эти же N километров?

Х \ КПД(преобразования в элэнергию + элдвигателя на колёса).

Так что на вскидку порядка на 30% больше получится бенза надо.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

на вскидку порядка на 30% больше получится бенза надо.

В чём экономия тогда? Ещё интересно сравнить объём выхлопа от X литров с обычного двс и от X+30% от двс для зарядки.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Valery... сказал:

В чём экономия тогда? Ещё интересно сравнить объём выхлопа от X литров с обычного двс и от X+30% от двс для зарядки.

Так задача одна - уменьшить выхлопы в мегаполисах, а промцентры/регионы пох...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Aleksszlat сказал:

порядка на 30% больше получится бенза надо

Не согласен.

Во первых, поршневой двигатель имеет сильно разное КПД на разных нагрузках. При низкой нагрузке, КПД очень невысок.

Маленький двигатель, заряжающий батарею, всегда может работать с максимальным КПД.

Во вторых, вы забываете про стоимость и потерять на трансмтссии. Гибриду трансмиссия не нужна. Все в моторколесах. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, GreenFox сказал:

Не согласен.

Во первых, поршневой двигатель имеет сильно разное КПД на разных нагрузках. При низкой нагрузке, КПД очень невысок.

Маленький двигатель, заряжающий батарею, всегда может работать с максимальным КПД.

Во вторых, вы забываете про стоимость и потерять на трансмтссии. Гибриду трансмиссия не нужна. Все в моторколесах. 

Ну вы ж прекрасно поняли что это цифра ориентировочная/примерная, а не "точная".

А то ведь надо учитывать и атм. давление и влажность воздуха ...

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, GreenFox сказал:

Не согласен.

 

Маленький двигатель, заряжающий батарею, всегда может работать с максимальным КПД.

Во вторых, вы забываете про стоимость и потерять на трансмтссии. Гибриду трансмиссия не нужна. Все в моторколесах. 

Так намного меньше бензина съест этот маленький двигатель, чтобы проехать на аккуме те же N км.? Неужели не было таких исследований?

 

Ссылка на сообщение

Электромобилей сейчас много в Европе, но я бы поставил под сомнение их экологичность исходя из того что работают они в основном  на электроэнергии от ТЭЦ и газовых электростанций. То есть получается, сжигаются те же самые природные ресурсы, только централизовано. А если к этому еще и добавить вредность для экологии отработанных аккумуляторов. Электромобили будут оправдывать себя если будут работать на электроэнергии от возобновляемых ресурсов.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, marvart сказал:

если будут работать на электроэнергии от возобновляемых ресурсов

Источники энергии, работающие от возобновляемых ресурсов, сами производятся при использовании ископаемого топлива.

 

И еще, в Европе, в основном, генерация угольная (за исключением Франции и Скандинавии). Газовая генерация самая чистая из теплых.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, GreenFox сказал:

Источники энергии, работающие от возобновляемых ресурсов, сами производятся при использовании ископаемого топлива.

 

И еще, в Европе, в основном, генерация угольная (за исключением Франции и Скандинавии). Газовая генерация самая чистая из теплых.

Я имел в виду воду, ветер и солнечный свет.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, marvart сказал:

Я имел в виду воду, ветер и солнечный свет.

Вода (гэс) очень ограничены по применению. Далеко не везде можно возвести плотины. К тому же, полотна убивает жизнь в реке, поднимает грунтовые воды, меняет климат вокруг себя, выступая тепловым аккумулятором.

 

Ветряки создают шумовые загрязнения, не диспетчирезуются (Нет ветра не едем? Вот представьте, едете вы на юг, на море с семьей, приезжаете на заправку для зарядки, а ветра нет. И вам говорят, ждите, пару суток)

 

Солнечные панельки - это вообще смех. За весь свой срок службы они вырабатывают только половину электро энергии, которая была потрачена на их производство. Они имеют смысл только потому, что произведены в Китае, при помощи дешевой электроэнергии, которую дали угольные тэц.

Панельки позволяют осуществить экспорь загрязнения, но не чистую энергию. Опять же, это не диспетчирезуемый источник. Пасмурно, все не едем.

 

Единственный по настоящему экологически чистый источник энергии - атомные станции с замкнутым топливным циклом.

Ссылка на сообщение
11.03.2020 в 20:55, Valery... сказал:

Такой момент. На X литрах бензина автомобиль проезжает N километров. Сколько литров бензина истратит небольшой двс, чтобы зарядить батарею, от которой этот же автомобиль проедет эти же N километров?

да тут основная идея была не максимальный кпд, а возможность дольше проехать без подзарядки.  почему большинство людей не покупают электромобиль? - потому что если это будет единственная машина в семье (а у многих в семье один автомобиль), то люди подходят к покупке с точки зрения практичности - мол, я хочу иметь возможность без проблем доехать до "следующей точки на карте".  при средних пробегах электромобилей в 150-200 км они небезосновательно считают, что есть риск не доехать.  да и даже если по пути будут электрозаправки, ждать зарядки довольно долго.  наличие небольшого двс на борту для подзарядки севшей батареи, думаю, у многих бы сняло подсознательный страх "встать в поле".  тогда в городе можно ездить на батарее, минимизируя выхлопы, а при необходимости поехать "на дальняк" и никаких проблем нет, и наличие выхлопа уже не так критично

Ссылка на сообщение
17.03.2020 в 14:23, GreenFox сказал:

Солнечные панельки - это вообще смех. За весь свой срок службы они вырабатывают только половину электро энергии, которая была потрачена на их производство.

Не знаю как раньше, но сейчас уже все гораздо лучше и с кпд и со стоимостью производства. Но вообще сама тема с кпд электромобилей спорная, если учесть что полное кпд доставки энергии на колеса - в лучшем случае 25% (100% минус кпд двигателя ~90% - кпд зарядки аккума ~ 60-70% - кпд доставки электричества до разьема авто (сама зарядная станция и потери на транспортировку) - 10-20%). И это еще без учета того, что тепло в двс халявное, а в электрокаре - очередной минус к кпд на километр.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...