Перейти к публикации

Kixx G1 5W-30 A3/B4 отработка на Mitsubishi L200 2.5 4D56 после 11050км/356мч


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

grigarash  в каждом анализе космомусор в виде хрома , олова и свинца

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный анализ. 

Масло живее всех живых. 

Мч много, топлива тоже, пробег большой. 

А щелочного море. Окисление и нитрирование не высокое.  Видимо хорошая Солярка. 

В этом двс, видимо и 15к  км такое масло пройдёт и 20к км))

 

Повышенного Износа нет, космомусор. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Elrus сказал:

Отличный анализ. 

Масло живее всех живых. 

Мч много, топлива тоже, пробег большой. 

А щелочного море. Окисление и нитрирование не высокое.  Видимо хорошая Солярка. 

В этом двс, видимо и 15к  км такое масло пройдёт и 20к км))

 

Повышенного Износа нет, космомусор. 

 

Так то это дизель,тама фсё не много по другому

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по износу отлично, 2 алюминия на 365мч. Браво Kixx!

 

Я вот только один косячок заметил, такое ощущение что Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 был вязкости совсем не 12cst. А где то 10.5-11cst. 

В двух отработках, бензиновой и дизельной, слишком низкая вязкость при 100С = 10,33

Протокол испытаний duster от 19.11.2021.jpg2081680681_l20019_11_2021.thumb.jpg.b922264f2f52ea82cb85fb9aadaadbba.jpg

Соответственно HTHS > 3.5 это масло скорее всего не удовлетворяло. :) Но тем, не менее это не помешало маслу отлично отработать в обоих машинах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.11.2021 в 01:23, Elrus сказал:

Отличный анализ. 

Масло живее всех живых. 

Мч много, топлива тоже, пробег большой. 

А щелочного море. Окисление и нитрирование не высокое.  Видимо хорошая Солярка. 

В этом двс, видимо и 15к  км такое масло пройдёт и 20к км))

 

Повышенного Износа нет, космомусор. 

 

 

И в правду, Kixx приятно удивил, думаю теперь и 15000км не грех в таком же режиме, правда почти 500 м.ч. выходит, но чем чёрт не шутит.

ДТ у нас не ахти, особенно зимой, но видимо серы совсем не много, в отличии от парафина

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, grigarash сказал:

15000км не грех в таком же режиме, правда почти 500 м.ч. выходит

Если сделаете анализ будет супер. 

Цифры 15 к км и 500мч пугают откровенно. 

Но, судя по этому анализу, масло столько выдержит. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелочное выдержит, а двигатель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ПавелТ сказал:

а двигатель?

он же железный, чё с ним будет:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Wolfman09 сказал:

Сажа 0,2 на 4Д56 за 350 часов?

Читаем шапку. Установлены: ЕГР заглушен физически

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, sanchell сказал:

Читаем шапку. Установлены: ЕГР заглушен физически

На 4Д56 обычно это не сильно помогает. В случае с ПС точно. Неужели настолько различные движки у ПС и Эльки ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Wolfman09 сказал:
28.11.2021 в 11:55, sanchell сказал:

Читаем шапку. Установлены: ЕГР заглушен физически

На 4Д56 обычно это не сильно помогает. В случае с ПС точно. Неужели настолько различные движки у ПС и Эльки ?

 

К сожалению до заглушки ЕГР анализов не делал, но чисто субъективно: масло стало чернеть ближе к 3000км, а не после первых 500км как раньше.

Один раз сняв впускной коллектор, обратно ЕГР ставить уже не захочется, грязи там пипец сколько, так что нормальная металлическая заглушка отлично спасает от сажи однозначно, и не важно даже какая там модель или марка машины, а ПС и Эльки так вообще практически братья близнецы по оружию. Другое дело, что многие глушат программно, вот тут результат может получиться не однозначный.

Ещё добавлю, что всегда ставлю масляные фильтра с двумя видами катушек, заточенные именно под улавливание этого говна в масле, может и от этого есть какой-нибудь эффект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...