Перейти к публикации

Kixx G1 5W-20 API SN Plus свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Itseasy сказал:

Да, каждый смотрит по своему. Можно считать сантистоксы независимо от вязкости - насколько просядет масло, мне важнее крепость загустителя - для оценки которой этот тест и сделан.

 

https://saemobilus.sae.org/content/2008-01-2462

есть такая контора - Evonik , много лет она утверждает , может как маркетинг конечно, что эстеровые загустители несмотря на то, что их надо добавлять больше, вплоть до 2X , а еще и полимеры комб с эстеровыми включениями - это лучшие типы. Вопрос к вам тогда, а видит ли SS тест тип полимера?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, alex323 сказал:

Если в двух словах, то не правильно сравнивать круглое с зелёным, а мягкое с теплым. 

И тут же

3 часа назад, alex323 сказал:

У меня  в Тиге  за 240 мч  на 1 сст упала вязкость. Летом, при минимуме топлива и большом количестве трассы 

А этот дешёвый КИКС в Крете потерял в вязкости гораздо меньше.

Да, разные моторы, но о результате можно задуматься.

Так вы либо трусы оденьте, либо крестик снимите. Очень не красиво.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mihail026 сказал:

Очень не красиво

Вы точно до конца прочитали цитируемое сообщение? 

Ссылка на сообщение

mihail026 свое мнение про сравнение разных по сути масел высказал выше. Потуги отдельных участников форума, склонных в любой теме найти повод, чтобы с маниакальной страстью  обоср@ть низковязкие масла лично у меня ничего, кроме улыбки, не вызывают:hi:

Ссылка на сообщение
2 hours ago, dimm7777 said:

осталось лишь одно - залить этот кикс в ФВ на 350 моточасов для завершения эксперимента и конечного вывода )))

Неужели мотор ФВ воздействует на масло как-то иначе в сравнении с мотором Тойота, Форд, Даймлер, Шелби, Порше и тп?

Там нет ничего уникального - обычный passenger car motor, это же не поршневой авиамотор. :)

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Аргентум сказал:

видит ли SS тест тип полимера?

Не видит. Только если очень сильное падение вязкости, то это почти всегда высокомолекулярные ОСР. Иногда полиметакрилаты, но они малоприменимы

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Itseasy сказал:

Не видит. Только если очень сильное падение вязкости, то это почти всегда высокомолекулярные ОСР. Иногда полиметакрилаты, но они малоприменимы

какой используется в Castrol 5w-30 Acea С3? Edge?

Ссылка на сообщение
17.11.2021 в 11:43, dimm7777 сказал:

и решить самый главный вопрос - на сколько дополнительно просядет вязкость масла, и полимера в том числе, после "старения" и воздействия высоких температур

Давно уже решили. 

1090250337_KixxG15W-20HyundaiCreta6300alex323(UOABASE).jpg.e5f1fa7dd6378bffcfeedd72b0b175e9.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...