Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) BMW 530 2001 
2) M54B30
3) 7 объем масла 
4) Екатеринбург максимум морозы до -35 но бывает уезжаю там бывает и -40 наверное на ветру. 
5) Режимы эксплуатации город/трасса 60/40
6) 5000-6000
7) каты вырезаны 
8) из масел доступно почти все 
9) по допускам ll-01 

залито Газпром премиум н 5в40.

рассматриваю идемитсу 5в40 f-s sn в пластике, шел ЭКО 5в40, Лукойл люкс 5в40. Масло уходит если мотор кручу в 5 и выше, если не нажимать то уходит литр на 3-3.5 тысячи. Или вообще перейти на кикс g1 5w50 либо Лукойл 5в50(но цена на Лукойл не радует) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Летом Лукой Люкс 5w40.

Зимой Wolf Ecotech FE 0w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tolstinkiy ,попробуйте Шелл.

- думаю у вас какие-то проблемы с движком..?

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу расхода масла на этом двигателе, цитирую :

Жор масла М54. Проблема аналогична той, что имеет место быть на М52ТУ. Опять же виной всему поршневые кольца склонные к закоксовке. Решение простое — купить новые кольца, можно купить поршневые кольца от M52TUB28. Кроме того, проверьте и клапан вентиляции картерных газов (КВКГ). Возможно он требует замены. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, apologize сказал:

По поводу расхода масла на этом двигателе, цитирую :

Жор масла М54. Проблема аналогична той, что имеет место быть на М52ТУ. Опять же виной всему поршневые кольца склонные к закоксовке. Решение простое — купить новые кольца, можно купить поршневые кольца от M52TUB28. Кроме того, проверьте и клапан вентиляции картерных газов (КВКГ). Возможно он требует замены. 

В авто 2001 кольцами не отделаешься. Чудес не бывает. 

Капиталка двс, дорогое дело и удел профи. Их очень не много. 

Лучше в работающий двс не лезь вообще. До критических проблем точно. 

Влез будь готов листать. Даже элементарно комплект прокладок, колец, болтов, профилактика гбц и работа это к 100к. 

И соберут скорее всего двс средне.  

В мск и спб, конвейер по сборке двс, там не до качества. 

В регионах большинство спецы гаражники, тут как повезёт. 

Бывает по разному. 

Имхо, тут - или знать кому отдавать и быть готовым к проблемам, или контаркт, с такой же перспективой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Elrus сказал:

Капиталка двс, дорогое дело и удел профи. Их очень не много. 

Лучше в работающий двс не лезь вообще.

Согласен. Но клапан КВКГ проверить то можно и без капиталки. :yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Elrus сказал:

Влез будь готов листать. Даже элементарно комплект прокладок, колец, болтов, профилактика гбц и работа это к 100к. 

И соберут скорее всего двс средне.  

В мск и спб, конвейер по сборке двс, там не до качества.

Откуда взяться качеству, если большинство ищет ремонт нахаляву и побыстрее?:sarcastic: А потом удивляются, чего это им на от****ис его сделали.

Так-то есть специализированные сервисы, где конкретные марки, типа обсуждаемой, чинят и знают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, avignon сказал:

Откуда взяться качеству, если большинство ищет ремонт нахаляву и побыстрее?:sarcastic: А потом удивляются, чего это им на от****ис его сделали.

Так-то есть специализированные сервисы, где конкретные марки, типа обсуждаемой, чинят и знают...

Это все очень хорошо. 

Но бывает по всякому. 

В тч и спец сервисах за дорого и долго. 

Но это все пустое. 

 По теме в авто 2001г с расходом масла. Ну никак не отделаешься, только колёчками.

Это надо просто принять как факт. Без иллюзий. 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Elrus сказал:

Это надо просто принять как факт. Без иллюзий. 

Не пугай так. Типун тебе на язык. :yes: Может побегает ещё авто до капиталки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, apologize сказал:

Не пугай так. Типун тебе на язык. :yes: Может побегает ещё авто до капиталки.

Лучше сразу напугать. Пусть ездит человек спокойно. 

Подливает масло по немножку как все) 

 

И вообще, есть мнение, что если пробежная бмв масло не ест, или есть вдруг его перестала, то все, жди бяды)) 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, apologize сказал:

По поводу расхода масла на этом двигателе, цитирую :

Жор масла М54. Проблема аналогична той, что имеет место быть на М52ТУ. Опять же виной всему поршневые кольца склонные к закоксовке. Решение простое — купить новые кольца, можно купить поршневые кольца от M52TUB28. Кроме того, проверьте и клапан вентиляции картерных газов (КВКГ). Возможно он требует замены. 

Кольца, плохо себя чувствуют это я знаю, потому что не справляться на высоких оборотах, колпачки на клапанах живые потому что по утру не дымит, квкг тоже живой иначе бы масло улетоло за 200км и свистел бы как сумасшедший.  

 

5 часов назад, Elrus сказал:

Это все очень хорошо. 

Но бывает по всякому. 

В тч и спец сервисах за дорого и долго. 

Но это все пустое. 

 По теме в авто 2001г с расходом масла. Ну никак не отделаешься, только колёчками.

Это надо просто принять как факт. Без иллюзий. 

 

 

Да этот мотор смысла нет капиталить проще искать контракт, выгода будет в два раза, просто если бы он жрал литр на 500 или 1000км то тогда его в помойку. 

 

Больше охотно понять есть ли смысл переходить на сгущёнку типа 5в50, шела и т.д или можно на идумитсу погонять где допуск тока sn? И как я понимаю она более жидкая. 

 

В теме масла совсем зелёный вот интересно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на зиму (морозы) лил что-то из 0/5w-30 с эстерами в составе (ILSAC, A5).

A3 и тем более 5w-40 -  это вообще худшее, что можно залить в двигатель БМВ если кольца

важны. :)  Хорошие 5w-50 - норм (Valvoline VR1 5w-50, Castrol 5w-50).

На лето - 15w-40 CJ/CK-4/SN/SN+.

В реставрированную E23 M30B32 заливаю Chevron Delo 400 SDE 15w-40 CK-4 -

исключительно лето (зимой не эксплуатируется) - угар визульно по щупу не заметен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло 0w-30 ACEA A3/B4  с эстерами на зиму возможно вполне будет норм, но без ПАО в составе, потому как ПАО  наоборот двигатель может хорошо употреблять. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, GVA сказал:

A3 и тем более 5w-40 -  это вообще худшее, что можно залить в двигатель БМВ если кольца

важны. :)  Хорошие 5w-50 - норм (Valvoline VR1 5w-50, Castrol 5w-50).

я вот не понял : а что масла 5-50 не А3..? :)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...