Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

1) BMW 530 2001 
2) M54B30
3) 7 объем масла 
4) Екатеринбург максимум морозы до -35 но бывает уезжаю там бывает и -40 наверное на ветру. 
5) Режимы эксплуатации город/трасса 60/40
6) 5000-6000
7) каты вырезаны 
8) из масел доступно почти все 
9) по допускам ll-01 

залито Газпром премиум н 5в40.

рассматриваю идемитсу 5в40 f-s sn в пластике, шел ЭКО 5в40, Лукойл люкс 5в40. Масло уходит если мотор кручу в 5 и выше, если не нажимать то уходит литр на 3-3.5 тысячи. Или вообще перейти на кикс g1 5w50 либо Лукойл 5в50(но цена на Лукойл не радует) 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Летом Лукой Люкс 5w40.

Зимой Wolf Ecotech FE 0w40.

Link to post
Share on other sites

Tolstinkiy ,попробуйте Шелл.

- думаю у вас какие-то проблемы с движком..?

 

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites

По поводу расхода масла на этом двигателе, цитирую :

Жор масла М54. Проблема аналогична той, что имеет место быть на М52ТУ. Опять же виной всему поршневые кольца склонные к закоксовке. Решение простое — купить новые кольца, можно купить поршневые кольца от M52TUB28. Кроме того, проверьте и клапан вентиляции картерных газов (КВКГ). Возможно он требует замены. 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, apologize сказал:

По поводу расхода масла на этом двигателе, цитирую :

Жор масла М54. Проблема аналогична той, что имеет место быть на М52ТУ. Опять же виной всему поршневые кольца склонные к закоксовке. Решение простое — купить новые кольца, можно купить поршневые кольца от M52TUB28. Кроме того, проверьте и клапан вентиляции картерных газов (КВКГ). Возможно он требует замены. 

В авто 2001 кольцами не отделаешься. Чудес не бывает. 

Капиталка двс, дорогое дело и удел профи. Их очень не много. 

Лучше в работающий двс не лезь вообще. До критических проблем точно. 

Влез будь готов листать. Даже элементарно комплект прокладок, колец, болтов, профилактика гбц и работа это к 100к. 

И соберут скорее всего двс средне.  

В мск и спб, конвейер по сборке двс, там не до качества. 

В регионах большинство спецы гаражники, тут как повезёт. 

Бывает по разному. 

Имхо, тут - или знать кому отдавать и быть готовым к проблемам, или контаркт, с такой же перспективой. 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Elrus сказал:

Капиталка двс, дорогое дело и удел профи. Их очень не много. 

Лучше в работающий двс не лезь вообще.

Согласен. Но клапан КВКГ проверить то можно и без капиталки. :yes:

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Elrus сказал:

Влез будь готов листать. Даже элементарно комплект прокладок, колец, болтов, профилактика гбц и работа это к 100к. 

И соберут скорее всего двс средне.  

В мск и спб, конвейер по сборке двс, там не до качества.

Откуда взяться качеству, если большинство ищет ремонт нахаляву и побыстрее?:sarcastic: А потом удивляются, чего это им на от****ис его сделали.

Так-то есть специализированные сервисы, где конкретные марки, типа обсуждаемой, чинят и знают...

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, avignon сказал:

Откуда взяться качеству, если большинство ищет ремонт нахаляву и побыстрее?:sarcastic: А потом удивляются, чего это им на от****ис его сделали.

Так-то есть специализированные сервисы, где конкретные марки, типа обсуждаемой, чинят и знают...

Это все очень хорошо. 

Но бывает по всякому. 

В тч и спец сервисах за дорого и долго. 

Но это все пустое. 

 По теме в авто 2001г с расходом масла. Ну никак не отделаешься, только колёчками.

Это надо просто принять как факт. Без иллюзий. 

 

 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Elrus сказал:

Это надо просто принять как факт. Без иллюзий. 

Не пугай так. Типун тебе на язык. :yes: Может побегает ещё авто до капиталки.

Link to post
Share on other sites
55 минут назад, apologize сказал:

Не пугай так. Типун тебе на язык. :yes: Может побегает ещё авто до капиталки.

Лучше сразу напугать. Пусть ездит человек спокойно. 

Подливает масло по немножку как все) 

 

И вообще, есть мнение, что если пробежная бмв масло не ест, или есть вдруг его перестала, то все, жди бяды)) 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, apologize сказал:

По поводу расхода масла на этом двигателе, цитирую :

Жор масла М54. Проблема аналогична той, что имеет место быть на М52ТУ. Опять же виной всему поршневые кольца склонные к закоксовке. Решение простое — купить новые кольца, можно купить поршневые кольца от M52TUB28. Кроме того, проверьте и клапан вентиляции картерных газов (КВКГ). Возможно он требует замены. 

Кольца, плохо себя чувствуют это я знаю, потому что не справляться на высоких оборотах, колпачки на клапанах живые потому что по утру не дымит, квкг тоже живой иначе бы масло улетоло за 200км и свистел бы как сумасшедший.  

 

5 часов назад, Elrus сказал:

Это все очень хорошо. 

Но бывает по всякому. 

В тч и спец сервисах за дорого и долго. 

Но это все пустое. 

 По теме в авто 2001г с расходом масла. Ну никак не отделаешься, только колёчками.

Это надо просто принять как факт. Без иллюзий. 

 

 

Да этот мотор смысла нет капиталить проще искать контракт, выгода будет в два раза, просто если бы он жрал литр на 500 или 1000км то тогда его в помойку. 

 

Больше охотно понять есть ли смысл переходить на сгущёнку типа 5в50, шела и т.д или можно на идумитсу погонять где допуск тока sn? И как я понимаю она более жидкая. 

 

В теме масла совсем зелёный вот интересно 

Link to post
Share on other sites

Я бы на зиму (морозы) лил что-то из 0/5w-30 с эстерами в составе (ILSAC, A5).

A3 и тем более 5w-40 -  это вообще худшее, что можно залить в двигатель БМВ если кольца

важны. :)  Хорошие 5w-50 - норм (Valvoline VR1 5w-50, Castrol 5w-50).

На лето - 15w-40 CJ/CK-4/SN/SN+.

В реставрированную E23 M30B32 заливаю Chevron Delo 400 SDE 15w-40 CK-4 -

исключительно лето (зимой не эксплуатируется) - угар визульно по щупу не заметен.

Link to post
Share on other sites

Масло 0w-30 ACEA A3/B4  с эстерами на зиму возможно вполне будет норм, но без ПАО в составе, потому как ПАО  наоборот двигатель может хорошо употреблять. 

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, GVA сказал:

A3 и тем более 5w-40 -  это вообще худшее, что можно залить в двигатель БМВ если кольца

важны. :)  Хорошие 5w-50 - норм (Valvoline VR1 5w-50, Castrol 5w-50).

я вот не понял : а что масла 5-50 не А3..? :)

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...