Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

масло для корча 500лс под тайм-аттаки


Recommended Posts

Прошу помощи в выборе гоночного масла в авто для трек-дней, тайм-аттаков:

  • 4G63T верх с тюнь валами, пружинами и тарелками
  • низ - 2.4л строкер на 4G64 блоке и 100мм колене
  • Поршневая кованная - 9 соток зазор
  • маслофорсунки врезаны (охлаждают поршня снизу)
  • Турбина новая шарик (аналог 30 гаррета), масляный радиатор жирный. 
  • цилиндра 4 и на вкладыши нагрузка будет больше чем на РБ или 1жузет при схожем объёме и мощности

 

На прошлой машине (эйртрек) с этим мотором лил 5в-50 мобил1 менял каждые 3-5 тыс км, проехал около 20 тысяч, с изредка отжигами. Настройка была кривая - на холостых переливал, по этому думаю что мог попадать бензин в масло. При отжиге масло уходило, и иногда прогревалось до 112 градусов ( крутил жуков по льду).

Сейчас когда собрались ставить этот мотор в новый проект под гонки - нашли на коленвале задиры, отполировали, поставили новые вкладыши...

 

Моторист который собирал мотор сказал, что главное чтобы масло было "честным", он сам льёт в такие моторы  10w-60.

Хотелось бы выбрать масло с максимальной защитой, чтобы мотор пожил подольше. На расход пофиг, менять могу часто,  экплуатация: гараж-трек-автосервис.

Но с учётом шариковой турбины и возможных прогревов масла на кольце до 120 градусов или даже больше...

Просмотрел много видосов на ютубе, в том числе и клубных, я так понял что важен параметр HTHS и вязкость при 100", а вот насчёт добавок - вообще ничего не пойму...

Из доступных масел:

  • SHELL Helix Ultra Racing 10W-60 - на ямаркете по 2500р за 4л! (почти даром, можно менять в 2 раза чаще остальных)))
  • LIQUI MOLY Synthoil Race Tech GT1 10W-60 - 4600р за 4л 
  • Petronas Syntium Racer 10W60 - 3700р за 4л
  • Ravenol HVS High Viscosity Synto Oil SAE 10W-60 - 5500р за 5л
  • EXTREME A.M.G. VR2 10W-60 GT - 5100р за 5л (хвалят тут по всем параметрам)

 

Или может посоветуете масло меньшей вязкости но с бОльшей защитой ???

Хотелось бы масло такое, чтоб если мотор снова отрыгнёт - знать что дело точно было не в масле ))

Edited by petrolium
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

petrolium ,

Amsoil Dominator 15W50

Redline 15W50.

Вкратце - лучше искать масла с более густой основой, они в критических режимах себя лучше покажут, нежели сильнозагущенные.

Link to post
Share on other sites

Repsol CARRERA 10W60 оно же Repsol Master Racing 10w-60 после ребрендинга

Link to post
Share on other sites

petrolium 

лучшее решение для кольца

1 час назад, avignon сказал:

Amsoil Dominator 15W50

Redline 15W50.

все остальное компромисс. 10W-60 не лучшее решение, особенно если масло не будет выше 120 градусов.

Если будет больше 120 --> на доработку системы охлаждения масла.

Масло 10W-60 само по себе больше греется по сравнению с 15W-50.

Отъездил на вышеуказанных моторных маслах около 70 тыс.км на автомобиле аналогичной мощности (Subaru, Garrett GTX3076, настройка на 500 сил).

Когда разобрали мотор - поршневая чистая и в идеале, вкладыши и колено в идеале. Блоку хана - недостаточная жесткость блока и пробег на такой мощности не маленький.
Это при том что моторы Субару очень любят срыгнуть вкладышами.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/44652-subaru-impreza-wrx-sti-после-паоэстеровых-масел/

 

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Pavel_NSK сказал:

petrolium 

лучшее решение для кольца

все остальное компромисс. 10W-60 не лучшее решение, особенно если масло не будет выше 120 градусов.

Если будет больше 120 --> на доработку системы охлаждения масла.

Масло 10W-60 само по себе больше греется по сравнению с 15W-50.

Отъездил на вышеуказанных моторных маслах около 70 тыс.км на автомобиле аналогичной мощности (Subaru, Garrett GTX3076, настройка на 500 сил).

Когда разобрали мотор - поршневая чистая и в идеале, вкладыши и колено в идеале. Блоку хана - недостаточная жесткость блока и пробег на такой мощности не маленький.
Это при том что моторы Субару очень любят срыгнуть вкладышами.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/44652-subaru-impreza-wrx-sti-после-паоэстеровых-масел/

 

а сколько у тебя тепловые зазоры были ? поршня же ковка ? И режим езды какой ? На треках отжигал ?

Link to post
Share on other sites

в США в надутые моторы любят лить грузовые 15W-40, у грузовых линеек изначально вязкость повыше аналогов для бензина, этакая густая сороковка, явно само масло будет честнее чем те же 10W-60 которые потом в сороковку превратятся. 

плюс грузовое 15W-40 в 20л ведре/канистре обойдётся прилично дешевле любого масла чисто для рейсинга, можно хоть каждый заезд менять

в общем можно поискать посмотреть что то из 15W-40 API CJ-4 чисто на 2 или 3 группе, по крайней мере попробовать, сравнить

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, petrolium сказал:

а сколько у тебя тепловые зазоры были ? поршня же ковка ? И режим езды какой ? На треках отжигал ?

Поршня ковка. Установочный зазор 10 соток. 

Нет, трека не было - отжиги, ледовые покатушки, драг.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Sportage72 сказал:

да, и правда копейки. Но я не за ценой гонюсь, а за надежностью. Цена эксперимента - новый мотор или турбина (стоимость текущей конфигурации мотор 250-300 тыс + турбина 100).

Если был бы действительно гоночный опыт на этом масле с аналогичными моторами - тогда возможно да. 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Поршня ковка. Установочный зазор 10 соток. 

Нет, трека не было - отжиги, ледовые покатушки, драг.

да зазоры похожие.

АМСойл 15в-50 щас на ямаркете с бесплатной доставкой ко мне, закажу у них )) И плюс АМСойл рекомендовал там один техно-блогер с ютуба - Turbofan Crew канал, 

Редлайн 15в50 стоит примерно столько же, оба американцы, 100% синтетика, присадки, тара даже такая же. Так и не понял в чём в них разница.

 

Edited by petrolium
Link to post
Share on other sites
14 минут назад, petrolium сказал:

Если был бы действительно гоночный опыт на этом масле с аналогичными моторами - тогда возможно да. 

15W40 это больше для раздутого стока, нежели для специально собранного мотора. У меня стоковый 6A13TT, езжу на таком(что в подписи). Ну и эксплуатация не на треке)

Link to post
Share on other sites
38 минут назад, petrolium сказал:

Редлайн 15в50 стоит примерно столько же, оба американцы, 100% синтетика, присадки, тара даже такая же. Так и не понял в чём в них разница.

Если Red Line стоит столько же, то я бы предпочёл именно его, считаю его немного лучше.

Если мы говорим именно про эти моторные масла 

Amsoil Dominator 15W-50

Red Line 15W-50

Разница в том что это разные производители, разный пакет присадок, разные базовые масла. Оба продукта достойны, оба продукта для «околоспортивных» авто с возможностью повседневного использования. 

Тут ещё вопрос по зазорам в подшипниках скольжения (корни/шатуны). У меня они были несколько увеличенными - 3-4 сотки.

Считаю это минимальными значениями для вязкости 50.

Если зазоры меньше, ИМХО, лучше смотреть вязкость 10(15)W-40.

Link to post
Share on other sites

Ооо моя тема. 

До 120 масло это норма,моторы ваз 1.6 и 1.8 греют масло до 120 в городской эксплуатации даже с поддонами 2,5-3 литра. 

Поэтому цифра 120 это не особо страшная цифра.

Лучше не борщить с вязкостью, теплообмен хуже станет. 

Основные ваши враги это огромные зазоры на холодную и скорее всего прошивка которая во всех режимах долека от стехиометрии. 

Проверить легко, слей масло в прозрачную тару и дай отстояться недельку, и потом резко переверни его и увидишь что ароматика из бензина сделала.

Замена масла чем чаще тем лучше и не идёт речи о словах тысячи километров....

Что дешевле из крепкого то и лей.

Если уж в GT-R и Порше около 1000лс льют w40 где масло греется не меньше то о каких w60 вы говорите...

Кто сверху писал про крепкие дизельные масла попали в точку. 

К примеру zic 10-40 diesel или что то подобное с заменой масла раз в 200-300 литров топлива.

 

Link to post
Share on other sites

EXTREME A.M.G. VR2 10W-60 GT крепкое масло, для самых сложных условий эксплуатации :yes:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...