Перейти к публикации

масло для корча 500лс под тайм-аттаки


Рекомендованные сообщения

Прошу помощи в выборе гоночного масла в авто для трек-дней, тайм-аттаков:

  • 4G63T верх с тюнь валами, пружинами и тарелками
  • низ - 2.4л строкер на 4G64 блоке и 100мм колене
  • Поршневая кованная - 9 соток зазор
  • маслофорсунки врезаны (охлаждают поршня снизу)
  • Турбина новая шарик (аналог 30 гаррета), масляный радиатор жирный. 
  • цилиндра 4 и на вкладыши нагрузка будет больше чем на РБ или 1жузет при схожем объёме и мощности

 

На прошлой машине (эйртрек) с этим мотором лил 5в-50 мобил1 менял каждые 3-5 тыс км, проехал около 20 тысяч, с изредка отжигами. Настройка была кривая - на холостых переливал, по этому думаю что мог попадать бензин в масло. При отжиге масло уходило, и иногда прогревалось до 112 градусов ( крутил жуков по льду).

Сейчас когда собрались ставить этот мотор в новый проект под гонки - нашли на коленвале задиры, отполировали, поставили новые вкладыши...

 

Моторист который собирал мотор сказал, что главное чтобы масло было "честным", он сам льёт в такие моторы  10w-60.

Хотелось бы выбрать масло с максимальной защитой, чтобы мотор пожил подольше. На расход пофиг, менять могу часто,  экплуатация: гараж-трек-автосервис.

Но с учётом шариковой турбины и возможных прогревов масла на кольце до 120 градусов или даже больше...

Просмотрел много видосов на ютубе, в том числе и клубных, я так понял что важен параметр HTHS и вязкость при 100", а вот насчёт добавок - вообще ничего не пойму...

Из доступных масел:

  • SHELL Helix Ultra Racing 10W-60 - на ямаркете по 2500р за 4л! (почти даром, можно менять в 2 раза чаще остальных)))
  • LIQUI MOLY Synthoil Race Tech GT1 10W-60 - 4600р за 4л 
  • Petronas Syntium Racer 10W60 - 3700р за 4л
  • Ravenol HVS High Viscosity Synto Oil SAE 10W-60 - 5500р за 5л
  • EXTREME A.M.G. VR2 10W-60 GT - 5100р за 5л (хвалят тут по всем параметрам)

 

Или может посоветуете масло меньшей вязкости но с бОльшей защитой ???

Хотелось бы масло такое, чтоб если мотор снова отрыгнёт - знать что дело точно было не в масле ))

Изменено пользователем petrolium
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

petrolium ,

Amsoil Dominator 15W50

Redline 15W50.

Вкратце - лучше искать масла с более густой основой, они в критических режимах себя лучше покажут, нежели сильнозагущенные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Repsol CARRERA 10W60 оно же Repsol Master Racing 10w-60 после ребрендинга

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

petrolium 

лучшее решение для кольца

1 час назад, avignon сказал:

Amsoil Dominator 15W50

Redline 15W50.

все остальное компромисс. 10W-60 не лучшее решение, особенно если масло не будет выше 120 градусов.

Если будет больше 120 --> на доработку системы охлаждения масла.

Масло 10W-60 само по себе больше греется по сравнению с 15W-50.

Отъездил на вышеуказанных моторных маслах около 70 тыс.км на автомобиле аналогичной мощности (Subaru, Garrett GTX3076, настройка на 500 сил).

Когда разобрали мотор - поршневая чистая и в идеале, вкладыши и колено в идеале. Блоку хана - недостаточная жесткость блока и пробег на такой мощности не маленький.
Это при том что моторы Субару очень любят срыгнуть вкладышами.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/44652-subaru-impreza-wrx-sti-после-паоэстеровых-масел/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Pavel_NSK сказал:

petrolium 

лучшее решение для кольца

все остальное компромисс. 10W-60 не лучшее решение, особенно если масло не будет выше 120 градусов.

Если будет больше 120 --> на доработку системы охлаждения масла.

Масло 10W-60 само по себе больше греется по сравнению с 15W-50.

Отъездил на вышеуказанных моторных маслах около 70 тыс.км на автомобиле аналогичной мощности (Subaru, Garrett GTX3076, настройка на 500 сил).

Когда разобрали мотор - поршневая чистая и в идеале, вкладыши и колено в идеале. Блоку хана - недостаточная жесткость блока и пробег на такой мощности не маленький.
Это при том что моторы Субару очень любят срыгнуть вкладышами.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/44652-subaru-impreza-wrx-sti-после-паоэстеровых-масел/

 

а сколько у тебя тепловые зазоры были ? поршня же ковка ? И режим езды какой ? На треках отжигал ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в США в надутые моторы любят лить грузовые 15W-40, у грузовых линеек изначально вязкость повыше аналогов для бензина, этакая густая сороковка, явно само масло будет честнее чем те же 10W-60 которые потом в сороковку превратятся. 

плюс грузовое 15W-40 в 20л ведре/канистре обойдётся прилично дешевле любого масла чисто для рейсинга, можно хоть каждый заезд менять

в общем можно поискать посмотреть что то из 15W-40 API CJ-4 чисто на 2 или 3 группе, по крайней мере попробовать, сравнить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, petrolium сказал:

а сколько у тебя тепловые зазоры были ? поршня же ковка ? И режим езды какой ? На треках отжигал ?

Поршня ковка. Установочный зазор 10 соток. 

Нет, трека не было - отжиги, ледовые покатушки, драг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sportage72 сказал:

да, и правда копейки. Но я не за ценой гонюсь, а за надежностью. Цена эксперимента - новый мотор или турбина (стоимость текущей конфигурации мотор 250-300 тыс + турбина 100).

Если был бы действительно гоночный опыт на этом масле с аналогичными моторами - тогда возможно да. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Поршня ковка. Установочный зазор 10 соток. 

Нет, трека не было - отжиги, ледовые покатушки, драг.

да зазоры похожие.

АМСойл 15в-50 щас на ямаркете с бесплатной доставкой ко мне, закажу у них )) И плюс АМСойл рекомендовал там один техно-блогер с ютуба - Turbofan Crew канал, 

Редлайн 15в50 стоит примерно столько же, оба американцы, 100% синтетика, присадки, тара даже такая же. Так и не понял в чём в них разница.

 

Изменено пользователем petrolium
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, petrolium сказал:

Если был бы действительно гоночный опыт на этом масле с аналогичными моторами - тогда возможно да. 

15W40 это больше для раздутого стока, нежели для специально собранного мотора. У меня стоковый 6A13TT, езжу на таком(что в подписи). Ну и эксплуатация не на треке)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, petrolium сказал:

Редлайн 15в50 стоит примерно столько же, оба американцы, 100% синтетика, присадки, тара даже такая же. Так и не понял в чём в них разница.

Если Red Line стоит столько же, то я бы предпочёл именно его, считаю его немного лучше.

Если мы говорим именно про эти моторные масла 

Amsoil Dominator 15W-50

Red Line 15W-50

Разница в том что это разные производители, разный пакет присадок, разные базовые масла. Оба продукта достойны, оба продукта для «околоспортивных» авто с возможностью повседневного использования. 

Тут ещё вопрос по зазорам в подшипниках скольжения (корни/шатуны). У меня они были несколько увеличенными - 3-4 сотки.

Считаю это минимальными значениями для вязкости 50.

Если зазоры меньше, ИМХО, лучше смотреть вязкость 10(15)W-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

petrolium Настоятельно рекомендую прислушаться к совету Pavel_NSK   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооо моя тема. 

До 120 масло это норма,моторы ваз 1.6 и 1.8 греют масло до 120 в городской эксплуатации даже с поддонами 2,5-3 литра. 

Поэтому цифра 120 это не особо страшная цифра.

Лучше не борщить с вязкостью, теплообмен хуже станет. 

Основные ваши враги это огромные зазоры на холодную и скорее всего прошивка которая во всех режимах долека от стехиометрии. 

Проверить легко, слей масло в прозрачную тару и дай отстояться недельку, и потом резко переверни его и увидишь что ароматика из бензина сделала.

Замена масла чем чаще тем лучше и не идёт речи о словах тысячи километров....

Что дешевле из крепкого то и лей.

Если уж в GT-R и Порше около 1000лс льют w40 где масло греется не меньше то о каких w60 вы говорите...

Кто сверху писал про крепкие дизельные масла попали в точку. 

К примеру zic 10-40 diesel или что то подобное с заменой масла раз в 200-300 литров топлива.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EXTREME A.M.G. VR2 10W-60 GT крепкое масло, для самых сложных условий эксплуатации :yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...