Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 (API SP, ACEA C3)


torcon

Рекомендованные сообщения

Sintec Platinum 7000 5W-30 C3

Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 4л копия.jpg

Спецификации: API SP; ACEA C3; MB-Approval 229.31.

 

Описание: Cинтетическое моторное масло Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 SP соответствует современным требованиям европейских производителей. Производится с использованием фирменной технологии FlexiGuard. Способствует продлению срока службы всех современных систем доочистки выхлопных газов, включая сажевые фильтры и трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы. Обеспечивает улучшенную защиту от преждевременного воспламенения топливной смеси при низких оборотах (LSPI) в современных моторах с непосредственным впрыском. Отвечает повышенным требованиям к защите от растяжения цепи ГРМ и образования высокотемпературных отложений на поршнях и турбокомпрессоре. 

 

Техническая документация: 

TDS Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 SP.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

600148 - Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 1л
600149 - Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 4л

600150 - Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 60л
600151 - Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 205л

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3

 

Лабораторные анализы отработки - UOA oil-club.ru

Sintec Platinum 7000 5W-30 ACEA C3 API SP отработка на Skoda Kodiaq 2.0TDI после 10018км

Sintec Platinum 7000 5W-30 API SN, ACEA C3 отработка на Seat Leon III (5F1) после 10000 км

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3 отработка на Skoda Yeti после 6882 км

Sintec Platinum 5W-30 (ACEA C2/C3) отработка на Мицубиси Паджеро Спорт после 10500км

Sintec Platinum 5W-30 API SP ACEA C2/C3 отработка на Renault Kaptur после 7800км

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3 отработка Haval Jolion после 7200км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19.04.2022 в 13:15, daks777 сказал:

В РБ продукты Татнефть очень дёшево были, 38р нашими за luxe, 52р за luxe PAO и т.д.

В моем городе 2 заправки татнефть, ни на одной нет их масла, только какие-то noname. Хотя раньше, когда сильно не заморачивался выбором масла, видел, что стояло на полках.

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Можно ли использовать данное масло в VW Toareg 3.0 TDI? Двигатель CRCA. Сейчас использую следующий допуск:

  • VW 505 00/505 01

Очень прошу ответить. Цены на импортное масло космические, хотелось бы найти достойное антикризисное масло.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, madis сказал:

можно,

а если терзают сомнения, задай вопрос напрямую производителю.

Спасибо за ответ. Производителю вопрос задал, жду ответа. Но также хочется узнать мнение людей с данного(авторитетного для меня) форума. 

Ссылка на сообщение

IvanNad свое мнение люди с форума высказали в отдельной теме по анализу этого масла

 

Ссылка на сообщение

madis Спасибо. Задам вопрос там. Перечитал все темы по подбору масла для моего двигатели, ответа для себя так и не нашёл.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Taifun777 сказал:

Здравствуйте, в Ситроен С4 двигатель ep6 5fs 120 подойдёт это масло?

да, если выше почитаете, то увидите ответ от представителя Синтэка.

Ссылка на сообщение

залил сегодня в 1.8 tsi gen3, что могу сказать, полёт отличный:i_am_so_happy: будем посмотреть) вариант безумно интересный, особенно при нынешнем прайсе в ~1600р/4л

до этого был нх8 ест 504/507, при всей любви к шеллу именно ест всё-таки обзову дрянью:rofl: движок на холодную реально звенел как ведро с гайками, что той зимой, что в эту, напрягало, ну да гтл база имеет такую особенность, но на ультре sp и нх8 «обычных» не так выражено было:unknown:

Ссылка на сообщение

мне вот интересно, как это залить попробовать новое масло, по каким критериям олды советуют пригодность его не беря во внимание анализ отработки и анализ свежего?

На мой непрофессиональный взгляд по одной катке даже с минимальным пробегом 200-250м/ч вряд ли что поймешь, ну разве что расход масла и звук от работы двигателя на оном масле. На что еще нужно смотреть? Тоже ищу себе замену масла на турбированный с чипом ST1 VAG 504/507

Изменено пользователем lord0478
Ссылка на сообщение
15.05.2022 в 09:08, lord0478 сказал:

мне вот интересно, как это залить попробовать новое масло, по каким критериям олды советуют пригодность его не беря во внимание анализ отработки и анализ свежего?

На мой непрофессиональный взгляд по одной катке даже с минимальным пробегом 200-250м/ч вряд ли что поймешь, ну разве что расход масла и звук от работы двигателя на оном масле. На что еще нужно смотреть? Тоже ищу себе замену масла на турбированный с чипом ST1 VAG 504/507

блин чё сложного-то ? купил масло подходящего стандарта, откатал разумный интервал, сдал на анализ, убедился что всё норм и катаешь себе дальше. Если контора уже много лет как зарекомендовала себя хорошо анализами других своих продуктов (свежак и отработки) то почему бы не довериться и не залить?

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
15.05.2022 в 04:26, belker сказал:

залил сегодня в 1.8 tsi gen3, что могу сказать, полёт отличный:i_am_so_happy: будем посмотреть) вариант безумно интересный, особенно при нынешнем прайсе в ~1600р/4л

до этого был нх8 ест 504/507, при всей любви к шеллу именно ест всё-таки обзову дрянью:rofl: движок на холодную реально звенел как ведро с гайками, что той зимой, что в эту, напрягало, ну да гтл база имеет такую особенность, но на ультре sp и нх8 «обычных» не так выражено было:unknown:

Такой же движок, тоже такое собираюсь прикупить.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...