torcon 66 039 Опубликовано: 8 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2009 Liqui-moly Pro-line Engine Flush (Motor Spulung) Отчеты форумчан о промывке двигателя: Liqui-moly Pro-line Engine Flush отчет - torcon Liqui-moly Pro-line Engine Flush отчет - Белковод 1 Цитата Ссылка на сообщение
Javen 308 Опубликовано: 16 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2010 Спасибо за тест! Результат есть. Я бы посоветовал использовать не пятиминутки, а мягкие промывки, которые заливаются за 500 км. до смены масла. За 5 минут много не отмоешь. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vitek74 1 000 Опубликовано: 16 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2010 Мое ИМХо, то что отмылось сильнее в районе 4 цилиндра, это скорее говорит о том что тут больше поработало именно свежее масло (от большей циркуляции по краям крышки) которое часто меняли а не промывка, если эффект поделить на 5 и вычесть эффект от частой смены мала умноженного на пять, то в зачот ЛМ пойдут копейки которые оставят большой вопрос об эффективности данного метода, по цене сопоставимого с простой разборкой(снять поддон крышку клап) и отмытием двига руками)), ...по моему все промывки не нацелены на отмытие лака, а просто прочищают масленные каналы и немного солидол если он есть в двиге, да и вообще зачем с лаком бороться ..пусть будет, главное не наращивать...)) 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 039 Опубликовано: 16 июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июня 2010 markii я думаю раз уж хочется АХ, о давно бы купил с японского аукциона ихнюю промывку, давно проверено во владиковских сервисах перед капремонтами... Так что практика обламала теорию, все эти "О масло слиось такое черное", "куски в банках растворились" как показал опыт только то, во что нам хочется верить. Горловина отчищается - это еще какой то показатель и то на 80% раздутый желанием в это верить. Vitek74 Мое ИМХо, то что отмылось сильнее в районе 4 цилиндра, это скорее говорит о том что тут больше поработало именно свежее масло Пройденый этап уже Дело не в масле! Проходили уже, эксперимент 25 тыс на Neste, 25 тыс на Valvoline высокощелочном. Да, именно в том месте циркуляция больше, поэтому там отмывается больше - но дело не в свежем масле, иначе я увидел бы отчищение еще до применения промывки. Повлияла промывка это точно. Renat Интересно мой лакированный двигатель возьмет хоть какая-нибудь пятиминутка? Трудно сказать, я думаю есть какое то средство. Нужно найти просто. Valvoline нет, Liqui-noly Pro-line нет - это уже точно. Bo1tman да забудь ты про Лукойл Ничего он не моет вообще, кроме того что отвалилось. Javen Я бы посоветовал использовать не пятиминутки, а мягкие промывки, которые заливаются за 500 км. до смены масла. За 5 минут много не отмоешь. Неохото на этом ездить просто... 0 Цитата Ссылка на сообщение
av68 1 Опубликовано: 19 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2015 А зря, мазда 323 2000г.в. . Меняю масло opel dexos2 5w30 через 7000 (как раз с доливкой 5 литров выходит, часто двиг. кручу больше 5500). перед сменной добавлял 5минутку, после дополнительно на промывочном масле минут 10. При последней смене пробег был примерно 190,000 , из них моих 28,000 (За время владения машина все время вела себя одинаково). За 100км до последней смены добавил в масло мягкую промывку Hi-Gear. Через 15 минут езды машина стала глохнуть на холостых, приходилось постоянно подгазовывать, где то проехал километров 30, все стало как раньше. Пока ездил эти 100 км.,двигатель больше 3000 не крутил, и вообще еле на газ нажимал. Как я понял, эта промывка РЕАЛЬНО РАСКОКСОВЫВАЕТ поршневую. После смены масло, машина стала совсем другой, динамика разгона по прямой на 10% -15% стала быстрее . Жалко нет у меня возможности провести анализ масло, а то написал бы что вылилось. Так что попробуйте, не пожалеете, хотелось бы увидеть отчет по анализу масло после работы с промывкой, думаю многим будет интересно. Да, чуть не забыл в масло всегда добавляю кондиционер металла smt2. Не знаю кому как, у меня что на 9, что на кседосе6 (была перед 323), что сейчас, расход топлива уменьшается с использованием смт 0,5-1 лить бензина на 100км. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Bobby_ii 1 Опубликовано: 2 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2015 Вскрыл. 5 заливок промыки Liqui Moly Pro Line (10 минут на ХХ). Между сменами есздил 1500-2000км. До и После ..... Есть желание промывать пятиминутками дальше, но не Liqui Moly - потому что хочется найти что то поэфективнее. Таким методом надо промывок 30 делать - у меня терпения не хватит Буду пробовать другой продукт и сравнивать Нашлось что-то более эффективное???? Хочется отмыть движок перед капиталкой т.к. вручную мыть запарно, да и в каналы не всякие залезешь. я думаю раз уж хочется АХ, о давно бы купил с японского аукциона ихнюю промывку, давно проверено во владиковских сервисах перед капремонтами... Что за промывка и как она действует???? 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 039 Опубликовано: 2 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2015 Пока нет не нашел - вот более полная версия. http://www.oil-club.ru/forum/blog/6/entry-3-lyubitelskie-eksperimenty-po-promyvke-gryaznog/ продолжаю эксперимент в этой теме. Пока отмывал каким то макаром умудрился его засрать еще больше 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimcho 1 081 Опубликовано: 2 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2015 (изменено) @torcon, а эта промывка нашатыркой пахла? слабо так, но запах нашатырного спирта. И прям 10 минут ею промывали, т.е. прям засекали по секундомеру? Изменено 2 ноября 2015 пользователем Dimcho 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 039 Опубликовано: 2 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2015 @Dimcho, давай на ты а? нашатыркой не пахнет она, масляная там составляющая - нафта Нафта минеральное масло ZDDP дисперсант да засекал по часам 10 минут, нужно было соблюдать инструкцию для чистоты 1 Цитата Ссылка на сообщение
Dimcho 1 081 Опубликовано: 2 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2015 (изменено) Понятно... Я просто нюхал Очиститель масляной системы усиленного действия для бензиновых двигателей Oilsystem Spulung High Performance Benzin 7592, так он явно пах нашатырным спиртом... или мож присадка какая такой же запах давала. Изменено 2 ноября 2015 пользователем Dimcho 0 Цитата Ссылка на сообщение
Bobby_ii 1 Опубликовано: 2 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2015 Пока отмывал каким то макаром умудрился его засрать еще больше Как так получилось???? Характер зас****ти изменился (цвет/вкус отложений)? Вообще, какие изменения? Это от промывки или масла некачественного (хотя бы предположения)? ХО "Гуталин" и пр. "мягкие" отложения отмываются горячим маслом/частыми сменами, но у меня их нет, появляются они если сильно превышать интервалы на г-масле (с парафином). Последний раз видел "гуталин" после 20 лет езды на М-8. Т.е. это - не вопрос. Вопрос - лаковые отложения, шлам, закоксованные кольца, ... - чем их отмыть??? В "Москвич 412" 1992г.в., 70ткм 100% без переборки, на чем ездил - не знаю (дед - сосед по гаражу), скорее всего Лукойл/ТНК и пр. дешевое, сначала в старое масло налил "5-минутку" Хай-гир по-моему - погонял, потом - смеси соляры с ацетоном нагорячую и чутка погонял на холостом (10-15 минут), потом вместо масла залил соляру - покрутил стартером, потом - промывочное (стартером пока не вытолкало соляру, потом минут 20-30 на холостом), потом - "крейсерское" масло. Движок чистый под крышкой (регулировал клапана). До этих промывок движку не разбирал, но что-то помнится, были отложения типа как в печной трубе (черные - мохнатые), толщиной с пол-миллиметра (через горловину). Вопрос в том, можно ли так делать на более ценных движках (наличие турбины) "отпарит" ли ацетон отложения? Будучи залит в горячий движок, он вскипает и "достает" до тех мест, которые маслом не отмываются. турбина не убъется, если минут 5-10 погонять на холостых в присутствие ацетона/соляры(керосина) в масле? Если ацетон попадет в гидрокомпенсаторы - придет к ним "финиш"? если отпарит "жестко", не получится ли куча абразива, которая убъет вкладыши, колено и турбину (если гонять)? удалится ли ацетон после 3х смен (старое/промывочное/промежуточное/крейсерское) масла? Вопрос в том, что масло (и растворенный в нем ацетон) остается в каналах (прим. 10-15%) - надо как-то его оттуда удалять (продувать например), движку горячую после слива "проветрить" :-). Если просто налить ацетона в горячий движок и заткнуть пробку, не "гоняя", то по каналам ацц не пойдет и в каналы/гидрики/колено/... не попадет, при сливе почти весь сольется, а снаружи может чутка отпарит. Может, и кольцам чутка поможет. Но жизненный опыт говорит за то, что то, что растворено ацетоном или др. быстроиспаряющимися растворителями, надо "подхватывать" чем-то менее испаряющимся т.к. оно замечательно присыхает обратно. Мысли вплоть до заливки движка смесью соляры/растворителя "по горлышко". Еще бы туда что-то типа "Ретоны", но устойчивой к растворителям сунуть. Соляру потом можно "по прямому назначению" после фильтрации. Знакомый автослесарь разбирал движок перед капиталкой и мыл его "Керхером", но не водой, а солярой (щетками/карчетками уж больно запарно). а эта промывка нашатыркой пахла? Они обычно "ПАВами" пахнут. Что там может дать нашатырь??? 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 039 Опубликовано: 2 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2015 @Bobby_ii, засрало какое то из этих масел, потому что до них было чище и чище. Эксперимент 5й - "Отчет о том что моторные масла моют слабенько, а иногда вообще не моют."Сегодня спустя 45 тыс км и 2 года после последнего вскрытия, я опять вскрыл клапанную крышку. За этот период времени я применял разные моторные масла (высокощелочные за исключением Тотек) с периодом эксплуатации 5000-6000км Применялись вот такие масла:Сменил масло на 257000 Petro-canada Duron Synthetic 0W30Сменил масло на 262000 PC Duron Synthetic 0W30Сменил масло на 265870 PC Duron Synthetic 0W30 + purfluxСменил масло на 270640 Ravenol VSi 5W40 + filtronСменил масло на 276525 Lukoil Luxe 5W40 + nittoСменил масло на 282500 Ngn Nord 5W30 API SM + part mallСменил масло на 288500 Тотек Астра Робот HR 5W-40 + NittoСменил масло на 294600 Ravenol SSO 0W-30 + FujiСменил масло на 298000 Лукойл Авангард Ультра 5W-40 + KolbenshmitОТЧЕТ 0 Цитата Ссылка на сообщение
Белковод 1 173 Опубликовано: 22 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2016 В общем то проверили согласно своей методики данный продукт. На банке в описании - очень дерзкие заявления о чудесных свойствах продукции. В теплый ДВС залили эту жидкость. Весь процесс сняли на видео. Сфотали состояние узлов до и после применения... Разницы не увидели. Во так было ДО.... А так стало после. Фильма.... Как то так граждане..... 4 Цитата Ссылка на сообщение
JEEPер 482 Опубликовано: 22 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2016 Да можно и не проверять было..... - нет такого препарата который такой двигатель отмыл... А на чём этот двигатель ездил? 1 Цитата Ссылка на сообщение
Белковод 1 173 Опубликовано: 22 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2016 Да можно и не проверять было..... - нет такого препарата который такой двигатель отмыл... А на чём этот двигатель ездил? НЕ ЗНАЮ!!! Привезли знакомые в убитейшем состоянии с просьбой запустить ДВС после ДТП. Но вопрос не в том на чем оно ездило. Вопрос в эффективности промывки. Добавил фото - разницы не видно... 0 Цитата Ссылка на сообщение
art707 536 Опубликовано: 22 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2016 Надо было компрессию мерить, а не клапанную крышку снимать. Практически не реально такие отложения за 20 минут промывки отмыть под клапанной. Там нет и ни давления подходящего и ни температуры при работе на холостых. Вот если бы была разница по компрессии и она выровнялась и поднялась это показатель. А чистоты под клапанной ждать не стоило было. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.