Перейти к публикации

Elf tranself NFJ 75w80 vs Castrol Syntrans V FE 75W-80 vs Elf tranself NFX 75W


Рекомендованные сообщения

Купил Reno Fluence 1.6 c МКПП JR5 думаю какое трансмиссионное масло сменить на 50тк. Elf tranself nfj 75w80 или Castrol Syntrans V FE 75W-80. Одни пишут только ELF т.к. оно эксклюзивное для этой коробки. Официалы рекомендуют Касторку. Прошу вашего совета господа! :)

Изменено пользователем Elder
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, coronamark2 сказал:

 

 Ие, кто лил это мало в коробку до рестайла (когда сальники валов текли), отмечают, что сальники потеть переставали и течей ни у кого не отмечено. Это Мотюль 75/85

Но это со слов одноклубников.

 

Может мне изменяет память конечно, но там речь шла о MOTUL MOTYLGEAR 75W-80 арт. 101155

Ссылка на сообщение
1 час назад, dimonomsk сказал:

Может мне изменяет память конечно, но там речь шла о MOTUL MOTYLGEAR 75W-80 арт. 101155

Могёт быть... :-)... Я почему написал 85, что там вязкость горячая около 11 или 12...  

Ссылка на сообщение

Что может измениться в худшую сторону, если залить вязкость 75W-90 в мкпп Рено вместо ранее рекомендованной 75W-80 и ныне 75W? 

75W-90 рекомендуется в 95% механических коробок, только у Рено-Ниссан и PSA постоянно какие-то заморочки в голове с вязкостями и допусками на жидкости.  

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение
1 час назад, F4R сказал:

Что может измениться в худшую сторону, если залить вязкость 75W-90 в мкпп Рено вместо ранее рекомендованной 75W-80 и ныне 75W? 

75W-90 рекомендуется в 95% механических коробок, только у Рено-Ниссан и PSA постоянно какие-то заморочки в голове с вязкостями и допусками на жидкости.  

В худшую сторону с наибольшей вероятностью станут переключения/включение передач + также с наибольшей вероятностью "будете качать бицепс и дельты плечевого пояса" зимой после продолжительной стоянки (когда масло в коробке остынет). :good2:

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение
4 часа назад, F4R сказал:

Что может измениться в худшую сторону, если залить вязкость 75W-90 в мкпп Рено вместо ранее рекомендованной 75W-80 и ныне 75W? 

75W-90 рекомендуется в 95% механических коробок, только у Рено-Ниссан и PSA постоянно какие-то заморочки в голове с вязкостями и допусками на жидкости.  

Я ездил пару-тройку лет на С4 с маслом Тоталь 75в-90 в коробке. 

По работе ничего плохого сказать не могу, но сливалось "страшное" - чёрное и непонятной консистенции на первый взгляд.)))

Ссылка на сообщение
22.11.2021 в 15:56, Xraw сказал:

В худшую сторону с наибольшей вероятностью станут переключения/включение передач + также с наибольшей вероятностью "будете качать бицепс и дельты плечевого пояса" зимой после продолжительной стоянки (когда масло в коробке остынет). :good2:

Вы прежде чем чушь писать попробуйте... Я в Логан залил 75W-90 вместо 75W-80. Залил Zic GFT.  Ни чего "качать" не приходится. Масло с ПАО-шмао, низко температурные свойства хорошие.  А вот во время тепла скоростя стали включатся потуже, но гораздо увереннее, пропали затыки при включение в жару. По мне так намного лучше и приятнее управлять коробасом.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, vcxz4321 сказал:

Вы прежде чем чушь писать попробуйте... Я в Логан залил 75W-90 вместо 75W-80. Залил Zic GFT.  Ни чего "качать" не приходится. Масло с ПАО-шмао, низко температурные свойства хорошие.  А вот во время тепла скоростя стали включатся потуже, но гораздо увереннее, пропали затыки при включение в жару. По мне так намного лучше и приятнее управлять коробасом.

"качать" было употребленно в виде Гипербола

 

допустим я олень как вы пишите (хотя все проверенно на себе практикой...из последних на механике ВАЗ-21807 и разница даже между 75w85 PAO/шмао и 75w80 гидрокряке видна в пользу 75w80 в скорости и четкости переключения). Объясните тогда мне следущее из ваших слов:

1) "потуже, но гараздо увереннее". ЭТО КАК ТАК..... Включение передачи потуже но через секунду и уверенно или на более жидком включение передачи за 0,5 секунды и неуверенно как бы стесняясь???

тогда 75w140 вообще должно быть просто бомба....

 

P.S. Почитайте как и на основе чего работают синхронизаторы в коробке передач и какое влияние оказывают на их работу вязкость масла.

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение

Xraw а так и понимать. На 80-ки "суём" и сначала как будто во что то упирается, прилагаем усилие походим затык и далее входит легче чем на 90-м. На 90-м заходит чуть туже но без затыка с равномерным усилием. Это в жару. Если масло 80-ка  не нагрелась затыка нет. Это так у меня на моём Логане I с пробегом 180ткм. Так же было на предыдущей Калина I пробег160ткм.

На счёт 75/140, если был бы опыт поделился бы, не пробовал, не знаю.

06.12.2021 в 07:03, Xraw сказал:

 

P.S. Почитайте как и на основе чего работают синхронизаторы в коробке передач и какое влияние оказывают на их работу вязкость масла.

Это всё чудесно. Расскажите это коробке зимой в -20. Вам не кажется странной логика что зимой с коробкой всё ОКей, а летом от масла чуть по гуще она должна сломаться.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, vcxz4321 сказал:

Xraw а так и понимать. На 80-ки "суём" и сначала как будто во что то упирается, прилагаем усилие походим затык и далее входит легче чем на 90-м. На 90-м заходит чуть туже но без затыка с равномерным усилием. Это в жару. Если масло 80-ка  не нагрелась затыка нет. Это так у меня на моём Логане I с пробегом 180ткм. Так же было на предыдущей Калина I пробег160ткм.

На счёт 75/140, если был бы опыт поделился бы, не пробовал, не знаю.

Это всё чудесно. Расскажите это коробке зимой в -20. Вам не кажется странной логика что зимой с коробкой всё ОКей, а летом от масла чуть по гуще она должна сломаться.

я не писал, что коробка должна сломаться :nea:

я писал, что на 80 быстрее "отрабатывают" синхронизаторы по сравнению с 85 :good2:

+ да ...зимой при сильных морозах играет роль вязкость по Брукфильду

 

Ссылка на сообщение

Elder https://ru.commaoil.com/products/results/91063696

 

...для коробок JR5 попробуй СОММА ЕР 75w80 GL-4, не пожалеешь. Для этих коробок важна и вязкость а также наличие ЕР присадок улучшающих работу синхронизаторов.

 

 

Можно КРООН ОИЛ глянуть что есть...

https://www.kroon-oil.com/ru/

 

https://www.kroon-oil.com/ru/product-recommendation/cars/renault/fluence-l38/fluence-16-16v-k4m/31246/262990/#!/component:262990/

 

96163561.jpg

96049209.jpg

S11217-114219.jpg

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение

dbodya167 вы сами то хоть читали что выложили.

Цитата : А шестерни передних передач имеют косые зубцы, которые НЕПРИХОТЛИВЫ к маслу.

А вы туда какое то особое масло предлагаете лить.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
26 минут назад, vcxz4321 сказал:

вы туда какое то особое масло предлагаете лить.

Чем особое?

Ссылка на сообщение

TDream вы у меня то что спрашиваете? Вы у dbodya167 спросите. Я считаю что этот коробас ни каких особых требований к маслу не предъявляет, кому что нравится то и льём. Я надеюсь понятно что речь про трансмиссионку.

Ссылка на сообщение

vcxz4321 ...а в коробке кроме шестерёнок ничего больше нету ? Требования к маслу только исходя из формы шестерней по вашему ? Важна только вязкость ? Почитайте ещё раз внимательно скрины статьи  Авто ВАЗ, статья ихняя, шестерни вообще тут не требовательны к маслу. Подумайте о чем речь в статье. Даже два разных масла в вязкости 75в80 могут работать по разному в одной и той же коробке в зависимости от пакета присадок и допусков. Регламенты в ОЕМ  мануалах не дураки же пишут.

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...