Перейти к публикации

Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 11 162 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
25 минут назад, Inzhener сказал:
  Показать содержимое

Это просто двигатель подогнал вязкость под нужную ему.:D

 

Скрытый текст

Ага, путем умерщвления масла))

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген 48 сказал:

Shuran что с уровнем по шупу когда заливал, под максимум?

При заливке свежего, старое масло (остатки) из картера откачивал?

Заливал по щупу по максимуму, залезло 3.3 (+/- 0.1) литра, стаканчиком не мерил, но всегда влезает приблизительно столько. 

Старое масло из картера откачивали шприцем.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Shuran сказал:

Заливал по щупу по максимуму, залезло 3.3 (+/- 0.1) литра, стаканчиком не мерил, но всегда влезает приблизительно столько. 

Старое масло из картера откачивали шприцем.

В принципе я и в прошлый раз спрашивал, но это так, лучше уточнить.

Если откачивать из этого картера по нормальному, то чётко влезает 3,6л.

Ссылка на сообщение

Чип тюнига нет.

Бензин нормальный.

Откуда загущение? Я бы подумал что лаба, так это вроде уже не первый раз такое. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, alex323 сказал:

Точно заливалось масло с вязкостью 5w-20?

Видимо уже загущение пошло :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DRON 33 сказал:

Видимо уже загущение пошло :Connie_cleaning-glasses:

И, очевидно, неслабое 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:

И, очевидно, неслабое 

процентов 20

Ссылка на сообщение

Канистра масла c прошлого анализа куплена на распродаже у OEM OIL (забирал лично сам в Ростове), канистра этого на Goods у продавца Равенол Руссланд. Обе канистры 5W-20 (уже грешным делом подумал, что 10W-30 :D). В первой канистре после замены оставалось немного масла, которое использовал при заливке с этим испытуемым маслом.

 

В следующий раз попробую откатать ~300 мч на Amsoil, и по возможности сделаю анализ, думаю, в целях экономии ppm+вязкость. Т.к. по хорошему, уже два анализа и основной вопрос это именно загущение.

 

P.S.

Сейчас залил купленный на Озоне Shell Helix HX8 SN Plus 0W-20. Хотел попробовать GTL в своём двигателе. На всякий случай провел тест в морозилке, масло не мутнеет. После первой тысячи км могу сказать, что в моей машине GTL звонче и громче, чем ПАО. Планирую проехать до ~280-300 мч, как раз пробег должен дойти до красивой цифры в 110 000 :smile:.

 

 

9 часов назад, Евген 48 сказал:

В принципе я и в прошлый раз спрашивал, но это так, лучше уточнить.

Если откачивать из этого картера по нормальному, то чётко влезает 3,6л.

 

Спорный момент, в руководстве написано, что полный объем масла в двигателе 3,6л., да и сам поддон, в нижней его части, где скапливается несливаемый остаток, вряд ли в себя вместит 0.3 литра после откачки, им там просто негде расположиться. ИМХО, конечно, у каждого свой опыт. 

 

8 часов назад, torcon сказал:

Бензин нормальный.

 

Упустил один момент, в Калмыкии по трассе пришлось залить литров 10 бензина на какой-то местной сети, выбрал визуально самую приличную. Где-то через час уже налил полный бак 95-го на Лукойле. Не думаю, что эти десять литров сыграли хоть какую-то роль.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Shuran сказал:

уже грешным делом подумал, что 10W-30

Да тут многие так подумали:D

52 минуты назад, Shuran сказал:

Спорный момент, в руководстве написано, что полный объем масла в двигателе 3,6л., да и сам поддон, в нижней его части, где скапливается несливаемый остаток, вряд ли в себя вместит 0.3 литра после откачки, им там просто негде расположиться. ИМХО, конечно, у каждого свой опыт. 

Нет ничего спорного, проверено 4 годами эксплуатации, несливайка в поддоне составляет 250мл., 2 дня назад менял масло с откачкой, ровно 3,6л. по макс. ур. щупа.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Shuran сказал:

 

 

В следующий раз попробую откатать ~300 мч на Amsoil, и по возможности сделаю анализ, думаю, в целях экономии ppm+вязкость. Т.к. по хорошему, уже два анализа и основной вопрос это именно загущение.

 

 

Попробуй проехать не больше 250 моточасов. Что-то мне подсказывает масло начинает помирать уже к этому моменту. Ну или заморочься и сделай замена на 450-500 литрах топлива. Скорее всего не будет загущения.

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение

Shuran тишина двига на амсе от эстеров и молибдена. В шелле эстеров нет и моли другой(в 4 раза меньше) вот и шумит мотор. 

Ссылка на сообщение

в защиту масла Амсойл можно сказать, что оно справилось в моторе-убийце масла на 100%. хотя читал на драйве опусы клоунов, что за 250 моточасов масло Амсойл сдувалось. а тут за 360 не сдулось. загущение имеет место быть. но не критичное. Маслу ЗАЧЕТ. 

Ссылка на сообщение

Странные подсчёты м/ч. Есть в Б/К счётчик м/ч? Если нет, то не стоит так офишировать по кол-ву м/ч, а то в реальности там и 250 может не набраться. 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, IvanRND сказал:

Есть в Б/К счётчик м/ч?

В данном авто есть.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, IvanRND сказал:

Странные подсчёты м/ч. Есть в Б/К счётчик м/ч? Если нет, то не стоит так офишировать по кол-ву м/ч, а то в реальности там и 250 может не набраться. 

В таком случае почему 450 не может набраться?))) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...