Перейти к публикации

Масло ВАЗ Гранта двигатель 21116


Рекомендованные сообщения

Гранта, ДВС 21116

0-1000км масло с завода хз чё, вроде 10w30 Лук

1000-2600 Shell Helix Ultra 5w40(менял сам,(брал у официального представителя марки в Кр-ске, на розлив) за одно и в коробку Shell)

2600-6880 Shell Helix Ultra 5w40(Залили на ТО1 из канистры)

6880 и по сей момент то же Shell Helix Ultra 5w40 (поменял там же, у официального СТО по замене Shell в городе)

Согласен, часто меню.

Стиль езды - ближе к пенсионерскому, кручу редко...

Сейчас пробег 7400км, наверное собираюсь на этой замене дотянуть до ТО2-15000км., в последствии менять через 7-8т.км.

Зимой машина на улице с сигналкой на автоподзаводе, завод стоит по температуре ДВС(сейчас в лютые морозы которые у нас в Сибири, на машине не езжу - поставил к знакомому в теплый бокс, а так до -30 на улице).

Скорее всего машина у меня на долго, по этому хотелось бы "услышать" комментарии по проведенным заменам и советы по последующему выбору и замене масла, чтоб по максимуму была защита и чистота двигателя Ж), так как скорее всего буду оставаться на гарантии до её окончания, то из списка рекомендованных?!

Спасибо, если что сильно не пиняйте...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ну, вы правильно и практично рассуждаете. Выше API SL тоже не особо нужно - противоизносных присадок в SL допускается более, чем в маслах следующих категорий. Поэтому многие не самые плохие европейские масла имеют такой уровень по API, а то и ниже. Из своего опыта - когда был студентом и денег, естественно, было очень не очень, то в Мазду-626 1991 года с 2-х литровым мотором заливал летом Mobil Super 15w-40, зимой то же самое, но 10w-40 (зимы до -20). Тогда ездил очень много - тысяч 40-50 в год спокойно мог проехать. Менял масло через 10 тысяч. После 150 тысяч моего пробега (общий был в районе 250 тысяч, наверное, т.к. покупал машину у перегонщика) озаботился регулировкой клапанов, снял клапанную крышку и отрегулировал клапана. Теперь вспоминаю, что мотор был чистый изнутри. Тогда просто не обратил на это особого внимания, т.к. такого форума тогда к счастью не было и я спал спокойно по ночам и заливал дешевое, но качественное масло, и машина был в полном порядке и после меня еще радовала моего товарища...

Ссылка на сообщение

что вас так всех минералка-то пугает - загадка прям.

Как минимум тем, что срабатывется быстрее, а допуск автоваза и мобила 0-40 есть, я думаю не сложно догадаться, что будет лучше, 0-40 или 10-40...? Кстати ВАЗы по 300 тыс. бегают не у "кого попало", а у "нормальных" хозяев, а если лить 10-40 и 15-40 и менять по мануалу (как восновном делают владельцы ваза) то простите и 100 тыс. не проедите, такой вот он качественный ВАЗ.
Ссылка на сообщение

ну про пробеги не надо басней, не пальцем деланы знаем, у меня 2105 была, 150тыс на минералки Лукойл прошла и дальше бегает и другой хозяйки. Все таки я думаю страшного ничего не будет, если летом лить 10W40 а к зиме 5W40

Ссылка на сообщение

Как минимум тем, что срабатывется быстрее, а допуск автоваза и мобила 0-40 есть, я думаю не сложно догадаться, что будет лучше, 0-40 или 10-40...?

что будет лучше - философский вопрос. И в первую очередь ответ на него зависит от ответа на вопрос - "Лучше для кого и для каких условий?". И для обычного (не стритракера) владельца ВАЗа я не уверен, что именно 0w-40 будет ощутимо лучше 10w-40 летом в умеренной климатической зоне, особенно, если менять и то и другое масло через каких-то 7500 км.
Кстати ВАЗы по 300 тыс. бегают не у "кого попало", а у "нормальных" хозяев, а если лить 10-40 и 15-40 и менять по мануалу (как восновном делают владельцы ваза) то простите и 100 тыс. не проедите, такой вот он качественный ВАЗ.

может и ошибаюсь, но на памяти осталось то, что при всех вопросах к качеству и удобству ВАЗов, моторы там были почти всегда крепкие и нормальные по ресурсу, и не требовали для беспроблемной и длительной езды навороченных масел. Может, что и изменилось.

 

Последний хит на БИТОГе - масло Motorcraft 5w-20 - обычная минералка, именуемая полусинтетикой. Замечательные анализы показывает на всех машинах - старых, новых, на любых разумных интервалах. Форд его использует в качестве сервисного продукта для всей линейки Форд - от овощных поповозок с турбомоторами до мощных пикапов и типа гонок - мустангов (только компрессорные шелби требуют вязкости 5w-30 и выше), стоит масло каких-то копеек - 3 или 4 бакса за кварту у дилера форда. Второй хит - минералка Пеннзойл, третий - минералка валволайн. На последних двух тоже отличные анализы и ездит множество людей, пробеги у многих просто космические. Полагаю, что мобил 2000 как минимум не хуже этих масел.

Ссылка на сообщение

у меня 2105 была, 150тыс на минералки Лукойл прошла и дальше бегает и другой хозяйки

Там термостат какой стоит? Плюс принудительный вентилятор все время дует. А в гранте? На п.с. как минимум кольца залягут, если менять через 5 тыс. то все будет ок имхо. Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

ну на классике рабочая вроде 85-90, у гранты рабочая температура по БК на 90-95 градусов (термостат открывается на 85). А вроде высокотемпературная вязкость у обоих масел одинаковая 40, почему от одного залягут кольца, а от другого нет?

Изменено пользователем Selekt
Ссылка на сообщение

...называется "комплекс владельца новой машины"...

Вот у меня похоже точно такой...

Изменено пользователем JIeXa
Ссылка на сообщение

да и 5W летом вроде не к чему, или я ошибаюсь

 

ну народ круглогодично и нулевки использует, так что от пятерки проблем не будет

Изменено пользователем Лисэсасин
Ссылка на сообщение

Васька_Петька я думаю вы уже неоднократно видели эту ссыль http://www.mobil1racing.com/Oils.aspx я думаю не стоит обьяснять, что будет "ядернее" 10-40 (которого даже нет в списке) или 0-40, наглядно видно количество ZDDP.

Но главный вопрос оправдано ли использование таких масел в ваз....

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

Ну а почему надо лить гидрокряк круглый год? Вот у меня 3 газели на глазах обслуживаются, 1 частная (брата), все лью 10W40, брат Motul 4100, и у всех пробеги за 300тыс, и моторы еще живые, не дымят, масло практически не берут. Так чем же плоха вязкость 10W40? Да - эта полусинтетика, но раньше катались и на минералке всю жизнь и не у кого ничего не залегало? Я конечно не попрекаю не в чем, просто хочется разобраться и понять, т.к. и масел 5W30 полно полусинтетических, вроде никто не жаловался.

Ссылка на сообщение

Васька_Петька я думаю вы уже неоднократно видели эту ссыль http://www.mobil1racing.com/Oils.aspx я думаю не стоит обьяснять, что будет "ядернее" 10-40 (которого даже нет в списке) или 0-40, наглядно видно количество ZDDP.

Но главный вопрос оправдано ли использование таких масел в ваз....

я думаю, что Mobil 2000 10w-40 по содержанию ZDDP будет в этой табличке на уровне Mobil 1 15w-50, если у 2000 уровень по API до сих пор SL.

 

Вот главный вопрос немного переиначил бы - какое масло достаточно и необходимо в ВАЗ? Нужно ли переплачивать немалые деньги за некий неиспользуемый запас? Вот и все в принципе.

 

Если мы говорим про то, что я вижу здесь, то содержания фосфора вполне высокое, думаю, что как минимум не меньше, чем у 0w-40.

 

Отличное масло за свои деньги для ВАЗа на лето и для теплых регионов круглогодично.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

я думаю, что Mobil 2000 10w-40 по содержанию ZDDP будет в этой табличке на уровне Mobil 1 15w-50, если у 2000 уровень по API до сих пор SL

Я думаю не совсем правильно оринтироваться на количество ZDDP по API....Берем анализ Mobil 0-40 SN http://www.oil-club.ru/forum/topic/3739-mobil1-new-life-0w-40-api-sn-svezhee-ot-abc/ и Valvoline 0-40 Sj http://www.oil-club.ru/forum/topic/3752-valvoline-synpower-0w40-api-sj-svezhee-ot-abc/ с его архаичной рецептурой, как видите Мобил обходит и в цинке и в фосфоре, возможно конечно в Valvoline компенсировали это все эстерами, но думаю по противоизностным они "близки". Думаю вряд ли производители в "трех копеечный" продукт наложат нам колосальную дозу ZDDP... возможно я не прав.

 

Selekt конкретно Вам я высказал свое имхо. Если Вам оно не нравиться или не подходит тогда уж извините :hi: я так бы поступил... не пойму только зачем задавать вопрос, если заведома знаете, что будите делать дальше.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

Я думаю не совсем правильно оринтироваться на количество ZDDP по API....Берем анализ Mobil 0-40 SN http://www.oil-club.ru/forum/topic/3739-mobil1-new-life-0w-40-api-sn-svezhee-ot-abc/ и Valvoline 0-40 Sj http://www.oil-club.ru/forum/topic/3752-valvoline-synpower-0w40-api-sj-svezhee-ot-abc/ с его архаичной рецептурой, как видите Мобил обходит и в цинке и в фосфоре, возможно конечно в Valvoline компенсировали это все эстерами, но думаю по противоизностным они "близки". Думаю вряд ли производители в "трех копеечный" продукт наложат нам колосальную дозу ZDDP... возможно я не прав.

 

Selekt конкретно Вам я высказал свое имхо. Если Вам оно не нравиться или не подходит тогда уж извините :hi: я так бы поступил... не пойму только зачем задавать вопрос, если заведома знаете, что будите делать дальше.

Да не обижайтесь, вопрос то был решен, а меня интересовал вопрос совместимости присадок и возможности применения такой схемы.

Ссылка на сообщение

У меня Гранта с облегчённой ШПГ. Пробег 10т. Масло щас залито "фордовское" Джи-Энерджи Ф Синт ЕС 5-30.

Наткнулся тут на акцию от Джи-Энерджи с весьма симпатичной ценой:

1 - Ф Синт 0-40 стоит 171грн(650р) 4литра,

http://gazpromneft-oil.com.ua/gpndst/dist01.nsf/all/m03-01-01s?opendocument&stype=FC6532E81E3B75A8C2257ADC003E1193

2 - Ф Синт ЕС 5-30 стоит тоже 171грн.

http://gazpromneft-oil.com.ua/gpndst/dist01.nsf/all/m03-01-01s?opendocument&stype=C9F50AD96DCB0B15C2257ADC003E11A5

 

Возник вопрос - какое мне лучше взять на следующую смену ?

Первое, судя по описанию, с ПАО, что возможно удлиннит срок смены, да и вообще, типа топовое.

Второе вроде как пожиже, а значит мотор на копейку будет экономичнее, да и залито уже такое. Но по жаре оно вроде как без запаса(вязкость у нового при 100 гр. - 9.6 против 12.8 у "ноль-сорок"), а значит летом в пекло в пробке попа жим-жим будет.

Сам чуть больше склоняюсь к первому.

Какие могут быть интервалы смены таких масел при:

- бензин только в крупных сетях, Евро-4,5;

- 70-80% пробега загород в экономичном режиме, остальное - город, где нередки пробки и небольшие пробеги до остановки

- эксплуатация круглогодичная, не каждый день, летом до +35, зимой(этой было) до -10

 

Был бы благодарен за мнения.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...