Перейти к публикации

Масло ВАЗ Гранта двигатель 21116


Рекомендованные сообщения

Гранта, ДВС 21116

0-1000км масло с завода хз чё, вроде 10w30 Лук

1000-2600 Shell Helix Ultra 5w40(менял сам,(брал у официального представителя марки в Кр-ске, на розлив) за одно и в коробку Shell)

2600-6880 Shell Helix Ultra 5w40(Залили на ТО1 из канистры)

6880 и по сей момент то же Shell Helix Ultra 5w40 (поменял там же, у официального СТО по замене Shell в городе)

Согласен, часто меню.

Стиль езды - ближе к пенсионерскому, кручу редко...

Сейчас пробег 7400км, наверное собираюсь на этой замене дотянуть до ТО2-15000км., в последствии менять через 7-8т.км.

Зимой машина на улице с сигналкой на автоподзаводе, завод стоит по температуре ДВС(сейчас в лютые морозы которые у нас в Сибири, на машине не езжу - поставил к знакомому в теплый бокс, а так до -30 на улице).

Скорее всего машина у меня на долго, по этому хотелось бы "услышать" комментарии по проведенным заменам и советы по последующему выбору и замене масла, чтоб по максимуму была защита и чистота двигателя Ж), так как скорее всего буду оставаться на гарантии до её окончания, то из списка рекомендованных?!

Спасибо, если что сильно не пиняйте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Очередной теоретик что ваз только на картинках видел или покупал убитую рухлядь за 100-150 баксов как первое авто учиться. Очень редки случаи когда больше 150 тыс. ходят - уржался. Даже нивы обычно дольше ходят до капиталки хотя там движка перегружена. :)) Мой знакомый на жиге 2104 намотал если не соврать 300тыс. на обычном минеральном мобиле, ни хрена не следя а меняя раз в 10тыс. и потом продал, и ни шиша не капиталил. Начитаются мэйлов с их обычными "ваз г*вно" и потом лезут поучать что нужно и чего не нужно вазу - умора. :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый большой пробег у двигателя, который я своими руками разобрал, был 190000. Вазовский 2111. Заменили только кольца, и все. Масло с новья лилось Ravenol TSI 10W40 круглый год. В остальном моторчик был безупречный.

 

Свою 102-ю я продал на 140000, первый хозяин ее вообще убивал. И ни намека на капиталку. Лил Ессо п/с.

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередной сказочник))) абс, если и были пробеги по 300 тыс то только со слов таких патриотов как ты, больше половины вазов отходят 100-200 тыс небольше... ито сколько масла надо будет лить ведра или бочки к концу пробега на доливку я х.з... у меня были рабочие нивы две с новья сам гонял на ТО, недушил одна прошла 90 другая 160 и и вскрытие замена кореных.. колпачков колец итд... на пятнашке самый большой пробег был 170 и то она еле передвигалась и масла литра 3 точно на 10 тыс, я даже вникать не стал продал за дешево. Ваз может отходить и 300 но нормальная адекватная езда буит ну 150 край потом эта машина станет поймойкой и большим гемором, а сказок про пробеги по 300-500 тыс без ремонта) это частое явление...ржу нимагу я ниче против ваза не имею, но ненадо так защищать это [удалено модератором] которое стоит 350-400 тыс и устарело лет на 20, а большие пробеги это исключение...

 

Пока предупреждение

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу прощения за флуд, кто думает что моторы на ведрах ходят 300 тыс покурите форумы калин нив итд... там есть сказочники у которых 300-400, но еще больше ставших на пробеге от 100 до 200.. качество сборки и железок я молчу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам проехал на 21074 200 тыс. км. Стоял распредвал Нуждин-3,карбюратор 21073 с расточенными диффузорами,выпуск 4-2-1,ГБЦ пиленная,каналы расточены ну и т.д.,ездил на АИ-95. Машина частенько видела 7500 об/мин,бывало и 8000 об/мин,крутил безбожно,в основном на гонках по пятницам. Расход масла на этом пробеге был 1л на 2000км,кстати из выхлопной не дымила,дымок был только с сапуна))) В мотор я не лазил,за исключением доработки бошки. Масло заливал в основном разное тогда BP,Total,Elf,Mobil,Petro-canada,Valvoline. Вообщем я был удивлен конечно,что мотор был еще более-менее живой и давление было в норме. Компрессия была 13,из-за того,что масло между поршнем оставалось. Думал,что с моим стилем езды не отходит и 100 тыс. км,но однако дотянул.Масло начала поджирать где-то на 150 тыс. Ну на пробеге 200 тык я так и продал знакомому,до сих пор ездит,правда уже мотор собрался делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу прощения за флуд, кто думает что моторы на ведрах ходят 300 тыс покурите форумы калин нив итд... там есть сказочники у которых 300-400, но еще больше ставших на пробеге от 100 до 200.. качество сборки и железок я молчу...

 

Продам ВАЗ 2115 с пробегом 280 тыс . ( а то и больше )

ДВС не делался , прокладку ГБЦ меняли , всё остальное ( расходники ) не один раз . Масло было всякое , пробеги - все перепробеги . Дорогих масел не видел сей транспорт . Купи сказку .

Машина соседа по ГСК .

Всякие машины бывают , исключения не исключены .

У друга под Нексия 97 года , продадим и её если надо - пробег - 600 , тоже сказки ? Эта масло стала подъедать с тыс 300 , МСК поменяли и вперёд . Каждый день в движении . Панель приборная уже не работает , все шестерёнки стёрлись , все лампочки перегорели .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о 100-150 тыщах и дальнейшей помойке.Как то лет 10 назад перебирали Нивское двигло одного очень хорошо знакомого мужичка.Передвигался мужичок чисто по пенсионерски,а масло менял раз в 5 тысяч.Исключительно Шелл(ибо работал мужычок на складе ГСМ и масло у него было завались).Нива прошла на момент переборки 97 тысяч и он решил в виде профилактики кольца поменять.Так к чему это я веду.На зеркале цилиндров было видно следы хонинговки!В ремонте на стороне машина не была гарантировано(смысл ее куда то гонять,если свои механики под боком),всегда на глазах..

Ну вобщем кольца то мы сменили(раз уж влезли),колпачки поменяли,обратно собрали...Но сам факт!Не видел бы сам,не трогал бы руками,наверное бы не поверил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у меня сосед на ниве около 260-280т. уже наездил, говорит менял кольца на 150т. профилактически, ..а масло лил!..сядьте пожалуста! МС20 летом не один год,...времена у нас тут были тяжелые, зарплат не платили совсем, т.ч. лили кто что мог достать)))...главное уход и правильная эксплуатация,..я испытал небольшой шок когда видел ШРУСы при 220т. пробега не падали под собственным весом ..были плотными )))...но это исключительно благодаря тому что их регулярно (чуть не каждый год) разбирали и набивали новой смазкой (синяя такая наверное все знают), смаху забыл название)...

.что касается семейства самара, знаю людей(коммерсы)оторые наматывали спокойно 350-400т.(кстати на равеноле вроде), в основном трассовый режим..., так что слухи про 120т. ресурс сильно преувеличены..., да и на калссике знал таксера который на камазовском масле с 5т. интервалом накатал 250т, и двиг был в порядке,...наверное и дальше еще немало накатал...!...с чего им собственно ломатся при такой удельной мощности, если они не откровенно бракованные и криво собранные...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор бесконечный. Но спорить можно тогда, когда есть опыт (что онлайн не доказуемо)и знания. Опыт - хорошее масло и частота смены, ИМХО. Знания - вазовские моторы дефорсированны все (теория поршневых двс). Вывод - 300 000 вполне реальный пробег без капиталки и может с небольшой потерей динамики (это уже отдельно). И последнее - убить мотор можно и за 3000 пробега. Все в наших руках и головах.

 

Самый главный вопрос - а что есть "хорошее" масло для вазовских двигателей?

Я придерживаюсь своей точки зрения - масло из мануала, "золотая середина" по цене/качество, и частота смены. Специально не указываю конкретно на какой либо бренд.

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче с помощью опыта людей что реально вазы в деле видели установили что дромовско-мэйлрушная пропоганда не проканает у тех кто устриц ел. Специально не вмешивался, и так знал что подобную ересь народ сам на чистую воду выведет. :clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Abc Вы же через Калиновский двигатель прогнали Mobil 1 0w40? Результат отличный, можно сказать. И масло из мануала! Я вот докатаю на 3000 X1 и залью Лукойл SN-кий. Тоже из манула! То есть я хочу сказать, выбор то богатый! И по цене, и по рипутации и прочему. Но самое интересное, что все это донести тяжело бывает до людей :facepalm:

 

 

Слышу только про пробеги, пробеги, пробеги.... Кто нибудь шейки коренных опор замерял? Горшки на "бочку"? О чем говорит вскрытая крышка ГРМ? О чистоте! И не более. Правда на некоторых фото можно раглядеть кулачки распредвала, уже что-то. Только их пока на сухо не протрешь - выводы будут только предварительные. В вазовский мотор что не лей, я имею ввиду рекомендованное производителем, результат почти один - равномерный износ пропорционально пробегу. Редкие случаи, когда видел задиры, по причине неисправности двигателя. Нет, я верю в MB 229.5, с таким допуском возможно что ресурс выше будет. Но мотор и это масло убъет одинаково. Прорывы газов, зазоры, да куча факторов, все не перечислить.

Я уже как-то говорил - есть масла, которые убивают двигатель. А есть двигатели, которые убивают масло. Вот вазовские - это второй случай, ИМХО :crazy:

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Abc Вы же через Калиновский двигатель прогнали Mobil 1 0w40? Результат отличный, можно сказать. И масло из мануала! Я вот докатаю на 3000 X1 и залью Лукойл SN-кий. Тоже из манула! То есть я хочу сказать, выбор то богатый! И по цене, и по рипутации и прочему. Но самое интересное, что все это донести тяжело :facepalm:

Главное - не давать маслу сильно стареть. Т.е. фактически - чаще менять. Совет элементарный и самый действенный и универсальный - хуже точно не будет(все производители наоборот удлинняют интервалы между ТО в стремлении привлечь покупателя "дешевизной" обслуживания, то что машину к концу гарантийки нужно фактически реанимировать в условиях наших городов никого не парит). Ну а далее уже идет под манеру езды и окр. условия подбор масла. Но я все-равно считаю что под нашу зиму даже в Москве лучше 0-ку. По моим личным ощущениям в те-же -30 она легче пускается, хочу проверить свое предположение в лабе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот докатаю на 3000 X1 и залью Лукойл SN-кий. Тоже из манула! То есть я хочу сказать, выбор то богатый!

Подкупает и меня лукойл сильно своей ценой! У нас на заправке :excl: 4+1л. стоит 260 грн. (ровно ваша тысяча)! С одной стороны не хочу менять производителя масла уже, хочеться одно лить...но цена лукойла.... :D Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу про свою бывшую...:

Лада Калина 1,6 8кл.

Крутил до отсечки как минимум раз в недлю, со светофоры (если стоял первым) всегда педаль в пол...

На трассе с полной загрузкой выжимал все, что могла, а могле 170 (по спидометру, думаю приверал).

Пробки каждый день.

 

Масло ESSO 5w40 синтетика, не доливал ни когда - не ела...

Продал 147.000км - ни намёка на проблемы в двигателе!

Коробку перебирал, сцепление 3 раза менял...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть двигатели, которые убивают масло. Вот вазовские - это второй случай, ИМХО

Да разве это двигатель? Есть гораздо более горячие и нагруженые ДВС в которых маслу действительно "не сладко", а ВАЗовский это овощ...с таким моментом маслу в нем легко! ИМХО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...