Перейти к публикации

Масло ВАЗ Гранта двигатель 21116


Рекомендованные сообщения

Гранта, ДВС 21116

0-1000км масло с завода хз чё, вроде 10w30 Лук

1000-2600 Shell Helix Ultra 5w40(менял сам,(брал у официального представителя марки в Кр-ске, на розлив) за одно и в коробку Shell)

2600-6880 Shell Helix Ultra 5w40(Залили на ТО1 из канистры)

6880 и по сей момент то же Shell Helix Ultra 5w40 (поменял там же, у официального СТО по замене Shell в городе)

Согласен, часто меню.

Стиль езды - ближе к пенсионерскому, кручу редко...

Сейчас пробег 7400км, наверное собираюсь на этой замене дотянуть до ТО2-15000км., в последствии менять через 7-8т.км.

Зимой машина на улице с сигналкой на автоподзаводе, завод стоит по температуре ДВС(сейчас в лютые морозы которые у нас в Сибири, на машине не езжу - поставил к знакомому в теплый бокс, а так до -30 на улице).

Скорее всего машина у меня на долго, по этому хотелось бы "услышать" комментарии по проведенным заменам и советы по последующему выбору и замене масла, чтоб по максимуму была защита и чистота двигателя Ж), так как скорее всего буду оставаться на гарантии до её окончания, то из списка рекомендованных?!

Спасибо, если что сильно не пиняйте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У меня в кпп залит ZIC G-FF 75W85 GL-4, машина ваз2113. Отлично показало себя масло в морозы (по сравнению с заводским, когда в -25 рычаг переключения двигается с трудом), но для лета жидковат (в жару насвистывает подшибник в кпп). Я бы посоветовал 75W90.

Если ты про выжимной - то это дело не в масле, они по жизни на самарах шумят. С завода. Точнее на всех пп вазах, но на самарах этот звук наиболее слышен. Выжмешь сцепу - тишина. Конечно правильно говорить "подшипник первичного вала" т.к. это он на самом деле шумит, но подавляющее большинство владельцев называют такой шум шумом выжимного. Я менял на самаре сцепу на 75 тыс., в сборе от валео поставил - выжимной/корзина/сцепа - ничего не поменялось, педаль сцепления только мягче чуток стала. Масло 75w90 gl4/5 было. Ездить они будут с этим звуком всю свою службу и ни шиша им от этого не сделается - там сепаратор металический, задолбается изнашиваться. А вот на первых приорах 2007г. с пластмаской я-бы застремался с этим звуком ездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в книжке 80/85/90 т.ч. не ломайте копья.

В самарские коробки последних лет выпуска народ лил моторку по незнанию и при этом ездили они как ни в чем небывало.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но "правильная" именно w85

По твоему мнению. А я всю жизнь на w90 и машина на ней уже 200тыс. проездила - и все передачи работают без глюков, вообще ни разу не лазили кроме регулировки троса сцепления и замены сцепухи. Я-бы вообще попробовал залить что-то вроде мобила Mobilube 1 SHC 75W-90 или аналогичной жижи от тотал т.к. они при 40 на 1/4 гуще аналогичных масел но при этом пойдут вполне для зимы - посмотреть чисто что по звуку работы изменится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vasco Можете в двух словах сказать, почему именно эта вязкость правильная, не смотря на то, что АвтоВАЗ действительно рекомендует практически все диапазоны вязкости.

 

Abc И ваша логика абсолютно понятна.

 

Очень интересно! :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго обьяснять :) Если коротко - то W80 может не обеспечить требуемой "прочности" масляной пленки при экстремальных нагрузках,а на W90 при определенных условиях(зимой например) может наблюдаться недостаточное смазывание верхних шестерен в коробке (вообще это немного сложнее,но думаю,формула л(лямбда)=Hmin\Ra=2Hmin\(Ra1+Ra2) ясности обычным пользователям не добавит...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vasco Спасибо. Я вас понял. В формуле разберусь чуть позже. Главное - что она есть. :up:

Я всегда считал, что в коробке после 200 метров езды масла уже нет(!) Все превращается в воздушно-капельную смесь и заполняет собой весь объем КПП. И за это отвечает 75W... Я заблуждаюсь?

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго обьяснять :) Если коротко - то W80 может не обеспечить требуемой "прочности" масляной пленки при экстремальных нагрузках,а на W90 при определенных условиях(зимой например) может наблюдаться недостаточное смазывание верхних шестерен в коробке (вообще это немного сложнее,но думаю,формула л(лямбда)=Hmin\Ra=2Hmin\(Ra1+Ra2) ясности обычным пользователям не добавит...)

Недостаточная смазываемость объясняется t и вязкостью самого масла как я понимаю? А если коробка прогрета? Я менял масло как-то в холод после поездки есс-но т.к. на холодную задолбался сливать - масло было теплое. А тут к примеру масло 75w90 с низкой ступенью замерзания - следовательно изменение вязкости его размазано в широком диапазоне против минерального 80w85 - как тут дело на холодную будет обстоять? :rolleyes: Голодающая пятая на коробках-гомункалах с минимальной переделкой из 4-ступки была всю жизнь, и спасали ее не w85 - заливали масло выше максимума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на W90 при определенных условиях(зимой например) может наблюдаться недостаточное смазывание верхних шестерен в коробке

За это уже отвечает первая цифра...? Так ведь? нельзя же чесать под одну гребенку 80-90 и 75-90...? Зимой они ведут себя немного по разному... Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, @Abc, в зубчатом зацеплении масло практически мгновенно прогревается до "истинной" вязкости (w85 например) это в общем обьеме оно еще довольно долго будет "греться"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, помогите определиться с выбором, есть возможность достать абсолютно любое масло, но в превую очередб не хочется переплачивать за бренд.

 

ELF 5W40 Evolution SXR

SHELL 5W40 Helix НХ 8

BP 5W40 VISCO 5000

Valvoline 5W40 Dura Blend MXL

Total Quartz 9000 5W40

Лукойл Люкс 5W40 SM\SN

Что предпочесть из этого списка в мотор 21116 (облегченная ШПГ)

 

В КПП плещется Лукойл 75W90, отлично себе показывает при морозах, более лучшее мало в КПП лить не считаю нужным

Изменено пользователем Victur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Victur :D В мотор Лукойл и смена через 6000. В КПП надеюсь не GL-5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Victur,

ВЫ упоминали про гарантию . Из вашего списка только шелл и лукойл в списке рекомендованых ВАЗом масел . А лучшее из того списка однозначно мобил1 0-40 . И выше его уже не раз советовали ..:drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обитаю в Подмосковье, зачем мне масло с вязкостью 0W40, да и к Мобилу я отношусь не очень

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...