Перейти к публикации

Skoda Octavia 1.8 TSI и Mobil1 New Life 0W-40


Рекомендованные сообщения

torcon Спасибо за разъяснение,собственно говоря вопрос весь стоит в нивелировании расхода масла своего ТСИ вкупе с надежной защитой при различной его эксплуатации,выявлена зависимость угара от вязкости.То есть,при 100С 11,7-12,2 мало,а 14.0> много,поэтому и рассматривал вальв 0-40 с его 13,3(ниже подозреваю что видимо нет),тем более что недавний опыт синпаур 5-40 впечатлил мягко говоря-расход масла просто исчез,что в пробках,что при крутежах-минус расход бензина сильно выше,нежели на 5-30 504,502(полнозольное,которые горят,но не более 200-250мл. на тыс.,что для данного двигателя 2009года обнадеживает,в плане того,что это особенность,а не брак поршневой.

Поэтому практически уверен в нормальном общем знаменателе эксплуатационных качеств 0-40 для себя,этот мобил по ТТХ в принципе приглянулся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не уверен,что сейчас есть 503.01 - без атаса лучше с 505.01

почему масла самого рекомендуемого для современных моторов Фольксовского допуска(504\507) имеют только одну вязкость - 5w30? :rolleyes: Они что там, не могли "замесить" нулевок или сороковок?

 

Потому, что 5w30 дешевле в производстве чем 0w30 и экономичность почти одинаковая. т.е. это самая оптимальная вязкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего бы?( причина не в этом...)

 

В 0W-30 больше маловязкостых ПАО и больше VII

SpectraSyn.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 0W-30 больше маловязкостых ПАО и больше VII

Это всего лишь одна из рецептур(да и то устаревшая :rolleyes: ) в абсолютном большинстве современных 0w30 ПАО нет вообще - одна 3 группа...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всего лишь одна из рецептур(да и то устаревшая :rolleyes: ) в абсолютном большинстве современных 0w30 ПАО нет вообще - одна 3 группа...

Это рецептура актуальна на 2012г. Есть актуальный рецепт даже с 2+ группой для нулевок.

SpectraSyn.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это рецептура актуальна на 2012г

69 пакет практически никто уже не использует последние лет 5 :rolleyes: (Мобил тем более)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

69 пакет практически никто уже не использует последние лет 5 :rolleyes: (Мобил тем более)

 

ExxonMobil Report

Edition 4.3 April 2011

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ExxonMobil Report

Edition 4.3 April 2011

Это презентация для дилеров :rolleyes: думаете многие "светят" современные рецептуры? (уже говорил об этом - посмотрите там же рецептуру 0w40 - HTHS там не дотягивает до 3.5 хотя с 10 года у всех сороковок должен быть > 3.5)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это презентация для дилеров :rolleyes: думаете многие "светят" современные рецептуры? (уже говорил об этом - посмотрите там же рецептуру 0w40 - HTHS там не дотягивает до 3.5 хотя с 10 года у всех сороковок должен быть > 3.5)

Так конечно это рецепт не готового продукта, это образец. Тут я полностью согласен. Спецификация базы 100% оригинал.

Настоящий рецепт знают только три человека и то они уже наверно покойники :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всего лишь одна из рецептур(да и то устаревшая :rolleyes: ) в абсолютном большинстве современных 0w30 ПАО нет вообще - одна 3 группа...

Забавно только что 0w30 практически все с пао что мы тестировали. Да, микст с кряком-эстерами, но и с пао. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 502 поимеет ваш мотор :rolleyes:

Каким же это образом,вы может все-таки расскажете наконец?Даже производитель сам прописывает-504 или 502,а из 502 чисто минераль за 100р./литр к применению не рассматривается,если вы об этом.

Это скорее 504 на своем 5-30 не будет надлежаще обеспечивать в некоторых эксплуатационных условиях,на турбо тем более.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если заметили - то в маслах с 505.01 допуском(которые также можно использовать в вашем двигателе) тоже нет "нулевок"

И почему тогда 505.01-у которого так же есть 502 можно лить,не пойму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DDR,какие же вы фольксвагенисты упрямые :rolleyes: Дело в том,что моторы ТСИ,ТФСИ относятся к разряду высоконагруженных среди легковых(особенно в КШМ и ГРМ)с внедрением таких моторов в производство ФВ стал применять для оценки степени сопротивления моторного масла износу в высоконагруженных узлах RNT тест(также используется БМВ и GM) - продолжительность теста для масел 504\507 составляет 650 часов,для 505.01 - 250 ч ,а для 502 не используется вовсе:rolleyes: Для того,чтобы с успехом пройти этот тест "конструкция" моторного масла должна соответствовать некоторым требованиям - краткий экскурс в теорию - для того,чтобы мультиградные масла имели нормативную прокачиваемость при отрицательных температурах берется маловязкая основа(чем меньше буква перед W тем "жиже " базовая основа )(напоминаю себе попугая,только что практически тоже самое писал в теме про петроканаду в тяжелые дизеля :rolleyes: ),остальная вязкость догоняется модификатором вязкости(загустителем) так вот "нулевки" практически не могут обеспечить сохранность высоконагруженых пар этих моторов(если только за счет очень специфического и дорогого пакета присадок (506\506.01))и модификатор вязкости должен быть минимум 15 SSI(в "обычных" европейских(502) маслах 25 SSI,в американских - 35 SSI) Так что хотите продолжать себе лить "чистый" 502 - пожалуйста - только мотор вам спасибо не скажет...

Изменено пользователем vasco
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasco, поясни пожалуста , из твоих слов выходит вроде как меньше SSI то загуститель лучше, но раньше ты писал по РС синтетик

зачет модификатору вязкости с 35 SSI в отличии от "обычных" для "азиатов" 25 SSI

как на самом деле? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasco, поясни пожалуста , из твоих слов выходит вроде как меньше SSI то загуститель лучше, но раньше ты писал по РС синтетик

 

как на самом деле? )

Запарился :rolleyes: Надо читать наоборот - зачет 25 SSI :unknw:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...