Перейти к публикации

Масла Mitsubishi


Рекомендованные сообщения

Масла Mitsubishi

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 

MZ321033 - Mitsubishi 0W-30 4L

MZ321032 - Mitsubishi 0W-30 1L

MZ321036 - Mitsubishi 5W-30 4L

MZ321035 - Mitsubishi 5W-30 1L
MZ320080 - MITSUBISHI DIAMOND CLEAR TEC 0W-20 1L

MZ102711 - MITSUBISHI DIAQUEEN MOTOR OIL 0W-20 API SN 4L

MZ102701 - MITSUBISHI DIAQUEEN MOTOR OIL 5W-30 API SN 4L

MZ320190 - MITSUBISHI ENGINE OIL 0W-20 API SM 1L

MZ320751 - MITSUBISHI ENGINE OIL 0W-20 API SN 4L

MZ320753 - MITSUBISHI ENGINE OIL 0W-30 API SN 1L

MZ320754 - MITSUBISHI ENGINE OIL 0W-30 API SN 4L

MZ320756 - MITSUBISHI ENGINE OIL 5W-30 API SN/CF 1L

MZ320757 - MITSUBISHI ENGINE OIL 5W-30 API SN/CF 4L

MZ320361 - MITSUBISHI ENGINE OIL 5W-40 API SN/CF 1L

MZ102568B - MITSUBISHI LUBROLENE SM-Х 10W-30 4L

MZ102565B - MITSUBISHI LUBROLENE SM-Х 5W-30 4L

MZ320759 - MITSUBISHI OIL DL-1 5W-30 4L

2423610 - MITSUBISHI PAJERO DIESEL TURBO 10W-30 4L

8967610 - MITSUBISHI DIAQUEEN DIESEL DL-1 5W-30 4L

2987610 - MITSUBISHI DIAQUEEN DIESEL TURBO OIL 10W-30 4L

 

MZ320185 - Mitsubishi CVT Fluid J4 0,946L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Mitsubishi Engine Oil SN 5W-30 API SN

Mitsubishi DiaQueen Diesel DL-1 5W-30

Mitsubishi 0W-20 API SM

Mitsubishi Motors Genuine Oil 0W-30

 

Mitsubishi ATF SP III ОАЭ 2023

Mitsubishi ATF-MA1 MZ320775

Mitsubishi ATF J3 403610

Mitsubishi CVT Fluid J4

Mitsubishi ATF SP III

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mitsubishi DL-1 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport 3 4n15 после 8300 км

Mitsubishi Genuine oil 5W-30 API SN/CF Ilsac GF-5 после 8000 км

Mitsubishi oil 0W-30 отработка на Mitsubishi Outlander GT после 12380км

Mitsubishi MZ320759 JASO DL-1 5W30 отработка на Pajero Sport 3 после 6000 км

Mitsubishi DiaQueen Diesel DL-1 5W30 отработка на MITSUBISHI Delica D5 после 10911км

Mitsubishi 5W-30 API SN/CF GF-5 отработка на Mitsubishi ASX после 6000км

Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF на Mitsubishi Pajero Sport 4D56 после 15000 км.

Mitsubishi Genuine Oil 0W-30 на Mitsubishi Outlander после 8000км

 

Mitsubishi ATF SP III отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 70 000км

Mitsubishi CVTF J1 отработка на Mitsubishi Outlander после 40000 км.

Mitsubishi CVTF Eco J4 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 36000 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Что за зверь?

Для пересевших с отечественного автопрома, чтоли?

 

post-21607-0-90148400-1518112966_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А кому-то реально известны случаи подделок мицубишевских масел?
Или в силу дешевизны их не имеет смысла подделывать?

Ссылка на сообщение
В 28.03.2018 в 01:47, shtumi сказал:

А кому-то реально известны случаи подделок мицубишевских масел?
Или в силу дешевизны их не имеет смысла подделывать?

 

А зачем их подделывать? Если речь про оригинальные масла в чёрных канистрах, то были намёки, что они вообще в России на базе Газпромнефти делаются, а импорт - только присадки ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

shtumi были подделки на сколько помню, (если с маслом Mazda не путаю, то точно подделывали). 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, torcon сказал:

shtumi были подделки на сколько помню, (если с маслом Mazda не путаю, то точно подделывали). 

Может все-таки мазда?
По запросу "масло mitsubishi подделка" гугл ничего внятного не выдает.

Ссылка на сообщение

shtumi подожди немного аксакалы скажут :) По моему было. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

А зачем их подделывать? Если речь про оригинальные масла в чёрных канистрах, то были намёки, что они вообще в России на базе Газпромнефти делаются, а импорт - только присадки ;)

А откуда они на Украине тогда у ОД берутся? Еще и дешевле, чем в РФ. (у нас сами машинки из Японии импортируют).
MZ320724 0w-20 за 1200 рублей в пересчете купить можно.

 

Мне просто интересно.

Какой-нибудь Мобил стоит в 2.5 раза дороже. И риск нарваться на подделку огромен.
Mitsubishi Oil - стабильно невысокого качества. Но лучше подделки Мобила.
Если я буду менять митсу масло в 2 раза чаще, чем мобил, то и финансово останусь в профите, и движку точно хуже не сделаю.
Или я чего-то не понимаю?

Ссылка на сообщение
1 час назад, shtumi сказал:

Или я чего-то не понимаю?

 

А что свет на Мобиле с Мицу только сошёлся? ;)

Так то да - менять через 4-5 тыс. (больше в городе оно не выдерживает)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

А что свет на Мобиле с Мицу только сошёлся? ;)

На Украине рынок масел немного отличается от вашего.
Из 0w-20 у нас в магазинах есть митсу за 600 грн и другие за 1200+.
Вот и получается, что митсу очень вкусно по цене выглядит.

 

1 час назад, Вадим_69 сказал:

менять через 4-5 тыс

А если в моточасах и с ГБО - 250-300 протянет?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, shtumi сказал:

А если в моточасах и с ГБО - 250-300 протянет?

 

С ГБО моточасов 250 протянет...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

С ГБО моточасов 250 протянет...

подскажите, пожалуйста еще.
У вас - Томск, со средним минимумом в январе -20,9 и средним максимумом в июле +24,8
У меня - Харьков, со средним минимумом в январе -7 и средним максимумом в июле +26,4
Последний раз мороз в 25 градусов был, когда я еще в школе учился. При ниже -15 за зиму авто завожу, может, пару раз.
Влияет ли такое различие в климате на выбор вязкости.? 

И допустимо ли использовать круглогодично 0w-20 в таком климате? (двиг почти такой же, как у вас - 4b11)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, shtumi сказал:

подскажите, пожалуйста еще.
У вас - Томск, со средним минимумом в январе -20,9 и средним максимумом в июле +24,8
У меня - Харьков, со средним минимумом в январе -7 и средним максимумом в июле +26,4
Последний раз мороз в 25 градусов был, когда я еще в школе учился. При ниже -15 за зиму авто завожу, может, пару раз.
Влияет ли такое различие в климате на выбор вязкости.? 

И допустимо ли использовать круглогодично 0w-20 в таком климате? (двиг почти такой же, как у вас - 4b11)

Техническому исправному двигателю с исправной системой охлаждения пофиг, какая температура за бортом. Низковязкое масло лучше охлаждает двигатель.

Уже в который раз повторяю: в США народ по пустыням ездит прекрасно на 0/5w-20.

Ссылка на сообщение
1 час назад, shtumi сказал:

И допустимо ли использовать круглогодично 0w-20 в таком климате? (двиг почти такой же, как у вас - 4b11)

 

Да. Причём износ от климата и сезона практически не зависит, если режимы одинаковые:

Idemitsu-Zepro-0W-20-ЗИМА--vs-Idemitsu-Zepro-0W-20-ЛЕТО-ZMS-_UAO-BASE_.jpg

 

А у меня летом, кстати, и плюс 40 бывает, и ездил я летом на 5W-20:

 

 

Но в этой теме выбор масла оффтоп...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Вадим_69 сказал:

Но в этой теме выбор масла оффтоп...

приношу свои извинения и спасибо за ответы :)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...