Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

как раз диспергирующие свойства можно более-менее точно оценить по соотношению диаметра ядра и внешних колец, наличие грязи тоже хорошо видно, а вот степень окисления на мой взгляд "от лукавого", вот igork считает моё масло отработавшим, а по "статойловскому" экспресс-тесту оно в хорошем состоянии..

Я не сказал, что оно отработавшее, я сказал, что оно в достаточной степени окислевшееся и большое количество механических примесей. Не более того.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сказал, что оно отработавшее, я сказал, что оно в достаточной степени окислевшееся и большое количество механических примесей. Не более того.

извиняюсь, значит не так понял..

в категорию "масло пока работает, но замена потребуется в ближайшее время" у меня оно попадает к 18-19т.км. а результат "масло требует срочной замены" пока ни разу не наблюдал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь, значит не так понял..

в категорию "масло пока работает, но замена потребуется в ближайшее время" у меня оно попадает к 18-19т.км. а результат "масло требует срочной замены" пока ни разу не наблюдал.

По Вашей пробе относительно механических примесей в масле я исходил из следующего "светлого пятна почти нет, то масло уже не может грязь поддерживать во взвешенном состоянии. Грязь может начать откладываться в системе."

Очевидно у "статойловского" экспресс-теста другое мнение на этот счет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Вашей пробе относительно механических примесей в масле я исходил из следующего "светлого пятна почти нет, то масло уже не может грязь поддерживать во взвешенном состоянии. Грязь может начать откладываться в системе."

Очевидно у "статойловского" экспресс-теста другое мнение на этот счет.

тем не менее ничего не откладывается, фото горловины есть в соотв. теме. ссылка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горловину своей машины фотографировал? :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@OlegArh,

Интересно бы было анализ отработки посмотреть . не планируется ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем не менее ничего не откладывается, фото горловины есть в соотв. теме. ссылка

Я же пишу дословно "грязь может начать откладываться", а "может и не начать". Возможно я перестраховываюсь в своих опасениях и "статойловский" экспресс-тест более актуальный.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@OlegArh, на левом снимке (фото на фильтровальной бумаге) всё же более информативно. Сужу потому, что видна часть чистого, не сработавшегося масла в виде тонкой ауры. Порядка 5%, ну может с натяжкой 10% (линейкой не мерял).По моему мнению это тот ресурс на котором масло нужно поменять, т.е. оно сработалось на 90 ближе к 95% (независимо от километража). Примерно такой вид был у меня на Мегуине при пробеге летом 5 тык и около 145 часов в основном в городских (80%?) условиях. Как пример тест на Мегуине при 3.5 тык - http://www.oil-club....post__p__125752

 

Да, правом фото кольцо механических примесей выглядит более выраженно, "ярко", но не отражает главного - примерного ресурса масла.

 

И соглашусь с igork, масло надо поменять, независимо от цифр пробега. Просто мой двигун "перемалывает" масло за 5-6 тык, Ваш более "экологичен" - за 10-12.

 

А также не отношусь к маслу, как плантатор к рабам: "Работайте негры, солнце ещё высоко". ;)

Когда начнутся отложения - "негры" уже сдохли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горловину своей машины фотографировал? :shok:

ну это ведь и проверить легко можно, здесь есть мурманчане.

 

@OlegArh,

Интересно бы было анализ отработки посмотреть . не планируется ?

планируется,только после следующей смены, для чистоты эксперимента:До 504 было залито полнозольное масло, и я его не полностью слил, ждать некогда было. так что где-то через год.

 

@OlegArh,

 

И соглашусь с igork, масло надо поменять, независимо от цифр пробега. Просто мой двигун "перемалывает" масло за 5-6 тык, Ваш более "экологичен" - за 10-12.

 

А также не отношусь к маслу, как плантатор к рабам: "Работайте негры, солнце ещё высоко". ;)

Когда начнутся отложения - "негры" уже сдохли...

ну тут у каждого своё мнение, анализ рассудит, жаль ждать долго, езжу не особо много.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут у каждого своё мнение, анализ рассудит, жаль ждать долго, езжу не особо много.

 

Не-не, всё нормально! Если будет анализ - идеально, ва-аще реально правильный вариант. Без иронии.

 

Но разовый лабораторный анализ не покажет тенденцию дегратации масла. Но его может показать "несерьёзный" экспресс-тест каждые 500-1000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но разовый лабораторный анализ не покажет тенденцию дегратации масла. Но его может показать "несерьёзный" экспресс-тест каждые 500-1000 км.

Абсолютно согласен. Тем более этот "несерьёзный" экспресс-тест каждые 500-1000 км" ничего не стоит. Было бы желание.

Хотя не соглашусь с определением "несерьёзный".

Пример тому, в этой же ветке, начинающего под ником "серый". Его пост #10 - проба масла Valvoline SynPower 5W-40 пробег 6 тыс. Удручающее зрелище. Он поменял масло на такое же и теперь мониторит его, посты #17(свежее масло), #30(пробег 250км), #34(пробег 1300км),#78 (пробег 2500км). Не считаю, что это несерьёзно, если есть желание проявить заботу о своем авто и о своем кошельке, тем более когда это ничего не стоит.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-не, всё нормально! Если будет анализ - идеально, ва-аще реально правильный вариант. Без иронии.

 

Но разовый лабораторный анализ не покажет тенденцию дегратации масла. Но его может показать "несерьёзный" экспресс-тест каждые 500-1000 км.

наверно так и сделаю после замены: свежее, потом каждые 3-5тыс, а то больно много бумажек будет,и в итоге в лабу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример тому, в этой же ветке, начинающего под ником "серый". Его пост #10 - проба масла Valvoline SynPower 5W-40 пробег 6 тыс. Удручающее зрелище. Он поменял масло на такое же и теперь мониторит его, посты #17(свежее масло), #30(пробег 250км), #34(пробег 1300км),#78 (пробег 2500км). Не считаю, что это несерьёзно, если есть желание проявить заботу о своем авто и о своем кошельке, тем более когда это ничего не стоит.

 

igork,небольшое уточнение,после масла Valvoline SynPower 5W-40 , я залил FUCHS TITAN SUPERSYN LONGLIFE 5W-40.

Изменено пользователем серый
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

igork,небольшое уточнение,после масла Valvoline SynPower 5W-40 , я залил FUCHS TITAN SUPERSYN LONGLIFE 5W-40.

Извиняюсь за неточность. А вот и увидим(если не пропадете с ветки) какая будет разница к 6000км пробега между этими маслами. Ведь стиль вождения и условия эксплуатации по большому счету останутся теми же. Очень даже интересно будет сравнить масла двух известных брендов на одном двигателе в практически одинаковых условиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за неточность. А вот и увидим(если не пропадете с ветки) какая будет разница к 6000км пробега между этими маслами. Ведь стиль вождения и условия эксплуатации по большому счету останутся теми же. Очень даже интересно будет сравнить масла двух известных брендов на одном двигателе в практически одинаковых условиях.

 

Да,мне тоже интересно будет увидеть разницу.

Изменено пользователем серый
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...