Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Ау, спецы, озовитесь, прокоментируйте такую ситуевину:)

Щас на днях капну еще, посмотрим что дала доливка 700грамм свежего масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никаких там вкраплений нет и рваные края это вода(у него её не много и если проедет по трассе, то скорее всего испарится)На фильтровальной бумаге эти рваные края увидишь только тогда, когда её в масле будет гораздо больше. Офисная бумага 80г/м.кв(еще и от хорошего производителя) хорошо справляется с такими анализами. Сравните несколько фотографий выше, сделанных на фильтровальной бумаге. Нет никаких четких концентрических кругов и четких границ между ними. Все расплывается в какой-то каше. И посмотрите его снимок. Четко видны все круги и четкие границы между ними. Более того, четвертая метка от центра - на фильтровальной бумаге вообще никогда не увидете этого круга, его граница просто расплывется на фильтровальной бумаге. На просвет у него будет видно точно также как и на фильтровальной бумаге. У меня этих бумажек вагон. Читаемость, а тем более сохранность результата на офисной бумаге лучше. Далее, как отлично передался цвет очевидно перегретого масла, которое уже достаточно окислилось, а это потому, что бумага белая.

Какой вопрос у вас по бензину? Дайте свою оценку этому кругу. Если бы он имел какой-то оттенок, то это была бы ОЖ. Можно конечно предположить, что это какая-то легкая фракция масла. Поскольку ширина этого круга очень мала, то и обращать внимания на него не стоит. Кстати на фильтровальной бумаге круг такой малой ширины вообще сложно заметить, он просто расплывется.

Я делал на фильтровальной бумаге ,через сутки все границы видны ,теперя буду капать на две бумаги и сравнивать .И выводы делать надо в первые сутки после 24 х часов как капнили масло,тама всё видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель дизельный 2,5 cdi

топливо обычное "УКРНАФТА"

высушил 24ч.

Что скажите?

post-3773-0-08968500-1361987039_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло рабочее сажи мало есть следы присутствия воды ,топлива не видно .Какая бумага и когда капали (после прогрева или после поездки)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то эта капля мою напоминает...:)

 

Капать лучше на горячую или холодную?

На горячую, прям сразу после того как заглушил движок. Я во время работы прям шуп вытаскивал и капал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше на горячую и после поездки.Если сам хочеш вникнуть то до и после и через опред. промежуток времени сам поймеш как масло работает. Тут ребята и на офисную бумагу капают ,попробую сравнить.

 

Что то эта капля мою напоминает...:)

 

 

На горячую, прям сразу после того как заглушил движок. Я во время работы прям шуп вытаскивал и капал.

Да нет немного формой ,Ваше маслице хорошо было прогрето ,видимо покрутили хорошо?

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло рабочее сажи мало есть следы присутствия воды ,топлива не видно .Какая бумага и когда капали (после прогрева или после поездки)?

Бумага обычная офисная,капал после поездки.Вода может из за коротких пробегов 7км.Детей отвез в школу и обратно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не тяготит то можно ездить,атак км. 30 проехать на повышенных оборотах еще попробывать капнуть и тогда сравнить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не тяготит то можно ездить,атак км. 30 проехать на повышенных оборотах еще попробывать капнуть и тогда сравнить.

Хорошо,так и сделаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет немного формой ,Ваше маслице хорошо было прогрето ,видимо покрутили хорошо?

Ну да, после ядреной поездки по трассе...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель дизельный 2,5 cdi

топливо обычное "УКРНАФТА"

высушил 24ч.

Что скажите?

Очень хороший результат. Такое ощущение что это и не дизель вовсе. Воды у Вас нет. У Вас и низкой температуры нет, откуда там вода.

Скажите какой общий пробег, похоже что двигатель новый или в очень хорошем состоянии. Опишите условия эксплуатации(соотношение город/трасса, сколько топлива потратили за этот пробег, желательно сколько моточасов, средняя скорость за этот пробег(очень важно), температуры за бортом). Недаром RENAULT славится своими дизелями. Мониторте масло каждые 500-1000км и вывешивайте результат. Будет очень познавательно в плане деградации масла LongLife.

Если есть желание, то делайте две пробы. Одну как Вы сделали сейчас, а вторую кладите в электрическую духовку при температуре 80гр. на один час, только чтобы капля ни за что не задевала.

 

vergaser, его капля вашу никак не напоминает. Вытаскивать щуп во время работы двигателя это лишнее.

Хорошо прокатились, но без фанатизма. Заглушили двигатель. Достали щуп. Вытерли. Опустили щуп. Достали щуп. Капнули. Опустили щуп. Сутки сушим, смотрим результат. Из духовки смотрим раньше.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хороший результат. Такое ощущение что это и не дизель вовсе. Воды у Вас нет. У Вас и низкой температуры нет, откуда там вода.

Скажите какой общий пробег, похоже что двигатель новый или в очень хорошем состоянии. Опишите условия эксплуатации(соотношение город/трасса, сколько топлива потратили за этот пробег, желательно сколько моточасов, средняя скорость за этот пробег(очень важно), температуры за бортом). Недаром RENAULT славится своими дизелями. Мониторте масло каждые 500-1000км и вывешивайте результат. Будет очень познавательно в плане деградации масла LongLife.

Если есть желание, то делайте две пробы. Одну как Вы сделали сейчас, а вторую кладите в электрическую духовку при температуре 80гр. на один час, только чтобы капля ни за что не задевала.

 

Пробег на спидометре 130тыс. а там кто его знает . Машину покупал не новую.Условия эксплуатации: присутствует и город(но пробок нету) и трасса, можно сказать 50/50.Топлива потратил за этот пробег где то 250л.

Моточасов:на ХХ практически не работает.

Средняя скорость:не могу сказать точно(обнулил показания БК) где то 45км/час.Но максимальная стараюсь не более 120.

Температуры за бортом : от -2 до + 10.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег на спидометре 130тыс. а там кто его знает . Машину покупал не новую.Условия эксплуатации: присутствует и город(но пробок нету) и трасса, можно сказать 50/50.Топлива потратил за этот пробег где то 250л.

Моточасов:на ХХ практически не работает.

Средняя скорость:не могу сказать точно(обнулил показания БК) где то 45км/час.Но максимальная стараюсь не более 120.

Температуры за бортом : от -2 до + 10.

Понятно, условия щадящие(средняя скорость-45км/ч, расход 10л/100км, температуры плюсовые, не отжигаете, ХХ нет). Для такого общего пробега результат хороший, но и на масле проехали всего 2500км в очень щадящих условиях, так что продолжайте мониторить через 500-1000км.

Какое масло(вязкость, допуски) рекомендует мануал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, условия щадящие(средняя скорость-45км/ч, расход 10л/100км, температуры плюсовые, не отжигаете, ХХ нет). Для такого общего пробега результат хороший, но и на масле проехали всего 2500км в очень щадящих условиях, так что продолжайте мониторить через 500-1000км.

Какое масло(вязкость, допуски) рекомендует мануал?

5W-40 и B4 .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...