Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

В масле вода.Да и по большому счёту оно уже практически померло.

 

 

откуда ей там взяться летом? +капал с прогретого двигателя после поездки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для супер нового мотора от ТАЗа - это норма.Они признали косяк поршневой,и меняют движки за свой счёт.

Там все не так, но сейчас не об этом. Лучше подскажите, как определить диаметр D? В моем случае, насколько я правильно понимаю, нужно измерять диаметр зеленого круга на 3 фотке. Это и будет D? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я это читал, просто у меня сомнения по поводу D. Получается, нужно просто измерять внешний диаметр масляного пятна и не мучиться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажете про масло?. Хотелось бы про него инфу озвучить после ваших мнений)

А что сказать... масло на последнем дыхании, ойл-клабовцы такое уже сливают как правило и даже чуть раньше...

По-моему у тебя там антифриз (судя по цвету колечка вокруг), но по фото видно плохо, на просвет виднее было бы.

И соглашусь с Лысым: легкие следы водички наблюдаются - по кромке... но может листок был не совсем сухой...

Если масло с YETI + TSI (особенно 1,2), то пробег может быть и не большой (как в мч, так и в км.) относительно.

По характеру развала ядра - предположу, что масло не просто кряк - но это совсем предположение и не более...

 

Давай теперь ты колись что и как?

post-16609-0-39860800-1499235400_thumb.jpg

post-16609-0-98546300-1499235412_thumb.jpg

post-16609-0-32981700-1499235422_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это читал, просто у меня сомнения по поводу D. Получается, нужно просто измерять внешний диаметр масляного пятна и не мучиться.

Совершенно верно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это читал, просто у меня сомнения по поводу D. Получается, нужно просто измерять внешний диаметр масляного пятна и не мучиться.

Можно и так... т.к. потенциальная зона диффузии в общем-то включает зону чистого масла имхо

Лучше подскажите, как определить диаметр D? В моем случае, насколько я правильно понимаю, нужно измерять диаметр зеленого круга на 3 фотке. Это и будет D? 

Насколько я понял теорию, то ДА. Но именно этим коэффициентом мало кто заморачивается, т.к. до отбраковки по нему, я еще не видел, что бы катал масло кто-то ... если не из серии "очевидное не вероятное" капля...

 

А по капле твоей - выглядит она как бы хорошо с одной стороны (не смотря на пробег), ядро держится, в зоне диффузии тяжелых фракций не видно особо...

Да и масло ты почти на половину обновил, как я понял из объема доливок... но ядро очень плотное, это красиво, конечно, и типа держит, но если по теории, то:

3.Коэффициент механических примесей в моторном масле (по методу Хмелевой Н.М.):

Кмпр = d1/d Браковочное значение коэффициента механических примесей > 0,44. При дальнейшем уменьшении показателя происходит образование надиров на стенках цилиндров.

Может там полусинь начальная уже в гудрон взбивается?!  :)

Всё чистое ИМХО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что сказать... масло на последнем дыхании, ойл-клабовцы такое уже сливают как правило и даже чуть раньше...

По-моему у тебя там антифриз (судя по цвету колечка вокруг), но по фото видно плохо, на просвет виднее было бы.

И соглашусь с Лысым: легкие следы водички наблюдаются - по кромке... но может листок был не совсем сухой...

Если масло с YETI + TSI (особенно 1,2), то пробег может быть и не большой (как в мч, так и в км.) относительно.

По характеру развала ядра - предположу, что масло не просто кряк - но это совсем предположение и не более...

 

Давай теперь ты колись что и как?

спс. масло с Ети 1.2ТСИ.

пробег 7тыс км. моточасов думаю меньше 200...пробок и города немного.

Масло Мобил 1 ЕСП формула 5в-30.

Кстати стало угарать.....грамм 300-400 что для 1.2 не свойственно....буду менять и обратно на 502 допуск...

Лист кстати из бардачка (валялся там полгода ) может и влажный...

з\ы антифриз не уходит....

Изменено пользователем detonator777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

з\ы антифриз не уходит....

 

По фото цвет желтоватый, т.е. больше на антифриз походит...

Но может и бензин (ЧИПа нету?) - по фото на просвет виднее было бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фото цвет желтоватый, т.е. больше на антифриз походит...

Но может и бензин (ЧИПа нету?) - по фото на просвет виднее было бы.

у меня антифриз розовый залит. Еще часто лью присадки в бенз и ацетон.

чип есть.

Изменено пользователем detonator777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто: VW Tiguan 2.0 TSI


Масло Total Quartz 9000 Energy 5W40


Пробег на масле 7600


Город/трасса 70/30


Бензин 95 Евро5


post-7038-0-29282700-1499349659_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Patriot~ua~,красота.Ещё тысчёнку можно смело катать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Авто: VW Tiguan 2.0 TSI

Масло Total Quartz 9000 Energy 5W40

Пробег на масле 7600

Город/трасса 70/30

Бензин 95 Евро5

 

тотал похоже НЕ паленый, где покупаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тотал похоже НЕ паленый, где покупаете?

я из Киева... покупаю в разных авторизованных точках.. цена за 5л приятная ~1300руб

Изменено пользователем Patriot~ua~
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...