Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тут120 страниц форума по этой теме.

"Масла" с допуском 504/507 почти все одинаковые. Попробуй Mobil 1 5w-30ESP, Fuchs Titan GT1 C3 Pro, Eurol Syntence 5w-30, Shell Ultra Extra (AV-L) 5w-30 или Xado Atomic Oil 5w30 504/507. Все они имеют официальный допуск 507.00, который включает в себя 506.00 и 506.01

Да, спасибо, полистал, однако все только спорят и единого мнения никакого и близко нет.

Может в сторону ENI, ARAL посмотреть ?

Ссылка на сообщение

Да, спасибо, полистал, однако все только спорят и единого мнения никакого и близко нет.

Может в сторону ENI, ARAL посмотреть ?

Если речь о 507.00 то конечно можно.

Ссылка на сообщение

Стандартный лист а4

Спасибо !!!

 

Пиветствую всех.

Не могу получить первую каплю.

TouaregGP TDI 3.0 CASA, сегодня проехал не много, двигатель прогрелся до 60-70град, не получается капнуть, щуп опускаю, вытаскиваю на нём масло есть, но не капает, измерительная поверхность щупа не ровная, вся в "пупырышках" и конавках, в которых масло стоит.

На листочек удалось взять пробу только просто ткнув щупом, но не нарушил ли условия теста?

Что делаю не так?

Заранее благодарен

Подуй на щуп !! Сдуй каплю !! )))

Ссылка на сообщение

Машину купил недано с пробегом 105т.км, пока разбираюсь что к чему.

....

Но ещё раз скажу, машина отличная, надо просто знать как с ней обращаться.

Ооо, окрылённый Вы наш, так Вам со своими впечатлениями вот сюда. Здесь Вам быстро дурь-то из головы выбъют. А может и у Вас получится кому нибудь выбить.

 

...

Настораживает небольшой размер пятна масла, весь целиком 10мм максимум,...

Через сутки станет больше, если масло не сдохло.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Через сутки станет больше, если масло не сдохло.

 

а можно поконкретнее какой примерно в мм или сантиметрах?!!))))))

а то у меня размер капли что на новом масле что с пробегом 10т.км размер всегда одинаковый(сантиметр,полтора максимум)!

Ссылка на сообщение

Ооо, окрылённый Вы наш, так Вам со своими впечатлениями вот сюда. Здесь Вам быстро дурь-то из головы выбъют. А может и у Вас получится кому нибудь выбить.

Да, Холивар ещё тот.

ВАГовская машина не первая, был владельцем знаменитого "масложружего" 1,8TSI с "потной" турбиной, однако мой экземпляр масло не жрал никогда, турбина хоть и слегка потела, но это не отражалось ни на чём.

На мой взгляд чем проще авто, тем безусловно проще в обслуживании и выше надёжность.

Я для себя выбор сделал - авто должно ехать и ехать так, чтобы водитель получал удовольствие, для меня оно в боьшом запасе момента на любой скорости, часто на трассе надо ехать, а они у нас 2х полосные, тупить на встречке пока раскрутишь свой надёжный атмосферник некогда. Да и даже отбросив техническую сторону и надёжость, не понимаю азиатских производителей, зачем так экономить на материалах отделки, пластики дубовые как китайские детские игрушки, при всём уважении к их Кудо-концепциям строения авто, по-моему дело тут давно не в философиях, а в тупой экономии на всём в угоду оптимизации всего и вся для извлечения прибыли, ВАГ такой же, но хоть приятнее в салоне находиться.

Изменено пользователем dietimon
Ссылка на сообщение

а можно поконкретнее какой примерно в мм или сантиметрах?!!))))))

а то у меня размер капли что на новом масле что с пробегом 10т.км размер всегда одинаковый(сантиметр,полтора максимум)!

Конкретнее сказать сложно. Размер пятна очень сильно зависит от объёма капли. Если масло рабочее, то высыхающее пятно несколько увеличивается в размерах со временем. В общем сушите быстрее, Туарегов ещё не было, очень интересно.

 

Поём диферамбы немцам и поносим азиатов в соответствующей ветке, а то предупреждение заработаете от модератора.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

спецы, ваши комментарии

вот правда капал холодное масло - Идемитсу Зепро 0-20

объём заливаеомого масла - 5.2 л., пробег на масле 6500 км

2.0 - 150 л.с.

post-5671-0-98825100-1385283801_thumb.jpg

Изменено пользователем SWORD
Ссылка на сообщение

Приветствую всех.

Прикрепляю фото пробы (скана нет под рукой).

Touareg GP 3.0 TDI CASA без сажевого фильтра,

масло Castrol LL III 507

проег 111т.км, после замены 8т.км (4мес.)

 

усоловия пробы приведены на прикреплённом файле

 

Кмд = 1.33

 

Попробую позже более точно соблюсти условия для взятия пробы, после размещу результаты.

post-5661-0-55010800-1385307956_thumb.jpg

Изменено пользователем dietimon
Ссылка на сообщение

Попробую позже более точно соблюсти условия для взятия пробы, после размещу результаты.

И это правильно. Постом выше тоже "холодная" показана. Мой вердикт для обеих капель неутешительный, хотя "горячая капля" может быть изменит картину.

Да, и фотографируйте саму каплю, т.е. держите в фокусе только её, не весь лист бумаги.

Ссылка на сообщение

Сфотографирую каплю, покажу ореол от петроканады.

проба уже старая, пересушенная , от 21.11.13, но ореол видно достаточно четко.

post-4779-0-19092400-1385353134_thumb.jpg

post-4779-0-20480600-1385353135_thumb.jpg

Изменено пользователем toureech
Ссылка на сообщение

спецы, ваши комментарии

капнуть на бумагу которая лежит именно в плоскости горизонта(чтобы капля растеклась равномерно, а не перекатывалась по листку в одну сторону) у вас форма капли получилась сильновытянутый эллипс.

каплю надо сушить или в духовке (100 гр-1 час) или при комнатной темп. (25 гр 24 часа).

Изменено пользователем toureech
Ссылка на сообщение

парни что скажите по моим пробам?!

машина TOYOTA LC 100 4.2TD 2006(двигатель 1HD-FTE) общий пробег 188т.км

замены масла раз в 10000 км,топливо в основном Газпром(евро4) и БашНефть(евро3),ЕГР заглушен,уровень от замены до замены.

масло покупаю в Финляндии,

Последние 30000 км NESTE TURBO LXE 10W40

до этого 70000 км AGIP sint 2000 10W40

масло весь период чистое,щуп прозрачный.на первой фото пробег на масле 7150км

на втором фото 8100км.

пробег 70% трасса 30% город,стиль езды спокойный.

время сушки 2 дня при комнатной температуре,бумага беззольные фильтра "синяя лента"

есть еще скан

post-4731-0-48780600-1385666787_thumb.jpg

post-4731-0-67099300-1385666806_thumb.jpg

post-4731-0-73351600-1385667626_thumb.jpg

post-4731-0-95915300-1385667637_thumb.jpg

Изменено пользователем staier
Ссылка на сообщение

парни что скажите по моим пробам?!

фотографируй максимально близко, а лучше - сканируй. Так ничего не понять.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Приветствую всех.

Прикрепляю фото пробы (скана нет под рукой).

Touareg GP 3.0 TDI CASA без сажевого фильтра,

масло Castrol LL III 507

проег 111т.км, после замены 8т.км (4мес.)

 

усоловия пробы приведены на прикреплённом файле

 

Кмд = 1.33

 

Попробую позже более точно соблюсти условия для взятия пробы, после размещу результаты.

 

Приветствую всех.

Переделал капельный тест ещё раз:

двиг. 90град, но капнуть со щупа никак не получается (приходится тыкать щупом в лист, щуп просто покрыт малым объёмом масла, оно не скатывается и не сдувается) сушка 3дня, за сутки плохо проявляется, старые тоже проявились лучше за неделю

Touareg GP 3.0 TDI CASA без сажевого фильтра,

масло Castrol LL III 507

проег 111т.км, после замены 8т.км (4мес.)

Кмд = 1.36

post-5661-0-41941200-1385995961_thumb.jpg

Изменено пользователем dietimon
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...