Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

PetroCanada Supreme 5W-30 API SM/GF-5 (черная канистра)

Авто - KIA с двигателем G4FC, 1.6 литра (т.е убивца масла))

На масле - 5 400 км (общий 45 тысяч)

Режим - примерно 50/50, с июля по ноябрь.

Бензин - 95 Евро 5, Орлен/Мозырь.

Капал на лаб.фильтр "синяя лента", сушил при комнатной температуре чуть больше суток.

 

post-1710-0-82409400-1383588828_thumb.jpg

 

И это я еще чуть промахнулся в большую сторону в размере внутренней области - в реале хуже видно границы, чем на фото.

Ездить дальше?

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Ездить дальше?

Сделай нормальное фото, а лучше на сканере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fuchs Titan GT1 C3 Pro 5w-30,

MB (OM 646.811),

объем заливаемого "масла" 6,5л.,

относительная нагрузка "масла" ©: 19,2кВт/литр "масла"

Доливал: 300мл.

пробег: 9300км,

наработка: 221 м.ч.,

TBN - не замерял.,

топливо: WOG ДТ Mustang + Xenum Diesel Multiconditioner.

 

 

скан:

 

Fuchs C3 Pro.jpg

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

относительная нагрузка "масла" ©: 19,2кВт/литр "масла"

...

Интересная величина. Почему относительная? Относительно чего или к чему?

Как интерпретировать? Скажем, до 20кВт/литр двигатель считается ненагруженым. В общем, где градация?

 

Относительно пробы. Историю бы посмотреть, а то непонятно, краевая зона ещё только формируется или уже стала разрушаться, похоже на второе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло Motul Specific 0720 5W30

Авто Renault Kangoo2 2009 г.в.

Дизель К9К 90 л.с.

Пробег на масле 6100 км.

Пробег всего 81000 км.

Объём масла 4.5 л., без доливок

 

 

30d52aee11859bb4b2f9134a045ca609.jpg

 

Диаметр пятна около 35 мм.

Видно, что есть более светлый ободок толщиной примерно 4-5 мм.

Я вот думаю, стоит ли на этом масе докатать до 15 тысяч, как рекомендовано в мануале на машину, или сменить раньше?

Или все таки докатать и сделать анализ ради интереса?

Изменено пользователем alian
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Видно, что есть более светлый ободок толщиной примерно 4-5 мм.

Я вот думаю, стоит ли на этом масе докатать до 15 тысяч, как рекомендовано в мануале на машину, или сменить раньше?

Или все таки докатать и сделать анализ ради интереса?

Светлый ободок, о котором ты говоришь - это зона чистого масла. С ней как раз всё хорошо, а вот с ядром ничего неясно, потому как нет истории.

Я бы докатал до 7500км и сделал анализ ради интереса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная величина. Почему относительная? Относительно чего или к чему?

Как интерпретировать? Скажем, до 20кВт/литр двигатель считается ненагруженым. В общем, где градация?

Все очень просто номинальную мощность 125кВт делим на объем заливаемого "масла" 6,5литров. Эта величина ничего не значит, но как косвенная величина нагрузки на "масло" пойдет.

 

Вся моя история здесь: 4800км, 6400км

 

,

Проба, похоже, что еще не готова. Пусть полежит до завтра.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fuchs Titan GT1 C3 Pro 5w-30,

Skoda A5 2.0TDI (BKD),

объем заливаемого "масла" 3.8л.,

Относительная нагрузка "масла" ©: 27,1кВт/литр "масла"

Доливка: нет,

пробег на "масле": 2200км,

наработка: 50 м.ч.,

TBN: -- мгКОН/г.,

топливо: WOG ДТ Mustang + Jet100 Diesel Economy.

Скан:

Fuchs C3.jpg

 

Не вооруженным глазом видно, что "масло" чистое. Значит предыдущее работало на полную.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по предыдущим пробам, тебе раньше 5000км пробега и смысла нет капать. Однако два кольца намечаются снова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Первая капля)

ДВС ВАЗ 21114 (1,6л, 8 кл)масло масло petro canada DURON-E 0W-40 (паспорт отзывы) или комментарии с нашего форума

Масло заменено с лукойл люкс полусинтетика SL 5W-40 на petro canada DURON-E SM 0W-40 без промывки при пробеге по одометру 24444 км.

масляный фильтр mann 914/2

фильтр воздушный Big GB-9597 euro-4

фильтр топливный Big GB-320 (пока заводской будет заменен по регламенту при 30000 км)

В отличие от предыдущего полнозольного, DURON-E 0W-40 - среднезольное масло.

21.10.2013, 25456 км взята капельная проба в соответствии с методикой, указанной в первом посте (бумага офисная, сушка 16 часов при 10гр. С. не менее, с прогретого мотора).

проехал 1012км, ср. скорость 32км/ч, 8,1л/100км, 31 часа работы двигателя, сжег 81 литрa 92 бензина евро-5, производства лукойл.

дату фотографии определять по названию файла(явно прописаны числа).

Визуально можно сравнивать размеры капель и их цвет, т.к. привожу сканы одинакового разрешения 600 dpi с одного и того же сканера.

Цветокорекция

Кмпр=0.8376

Кмд=2,5603

тоже, но капля сушилась 4 суток (еще трое суток при комнатной температуре).

Сканы от 26.10.2013.

Цветокорекция

Кмпр=0.8662

Кмд=2,6608

По сравнению с "недосушеной" каплей ореол вокруг капли побольше и в целом сама капля растянулась побольше.

12.11.2013, 26426 км взята капельная проба в соответствии с методикой, указанной в первом посте (бумага офисная, сушка 25 часов при 23гр. С. не менее, с прогретого мотора).

проехал 1982км, ср. скорость 30км/ч, 8,3л/100км, 64,3 часа работы двигателя, сжег 164 литрa 92 бензина евро-5, производства лукойл. Автозапуск, прогрев минимум до 50 Гр цельсия => холостого хода стало больше.

Цветокорекция

Кмпр=0.8286

Кмд=2,6224

Масло более темное по сравнению с лукойлом, как и тотек все капельные пробы имеют ореол (ореол плохо виден на скане).

 

 

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnaja-proba-masla/page__view__findpost__p__217625

 

И вдогонку приведу просто фотографии второй капли со щупа на тот же листок от 12.11.2013г.

Не знаю как получилась, но капельная проба боле правильной формы...

post-4779-0-46371900-1384926193_thumb.jpg

post-4779-0-27501000-1384926194_thumb.jpg

post-4779-0-86475800-1384926194_thumb.jpg

post-4779-0-43080100-1384926196_thumb.jpg

post-4779-0-92219800-1384926200_thumb.jpg

post-4779-0-47937900-1384926201_thumb.jpg

post-4779-0-44504000-1384926662_thumb.jpg

post-4779-0-04511600-1384926663_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая капля масло прошло 900 км вторая ,масло прошло 5800 км ,сразу видна разница .Картинки фоткал так что в натуре.Дождусь теста отработки и уже по капле можно более- менее прикидывать.good3.gif

post-2095-0-08237200-1385058772_thumb.jpg

post-2095-0-98850200-1385058786_thumb.jpg

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@toureech, Объём масла при замене ещё укажи и мощность двигателя, а так проба хорошая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Дождусь теста отработки и уже по капле можно более- менее прикидывать...

Т.е. твой тест отработки будет соответствовать второй капле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@toureech, Объём масла при замене ещё укажи и мощность двигателя, а так проба хорошая.

объем картера 3,5 л, реально заливается 2,9-3,1 литра, мощность 82 л.с.

Сфотографирую каплю, покажу ореол от петроканады.

Изменено пользователем toureech
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voka65, чтобы результаты были сопоставимы, надо перестать использовать газетную, писчую, туалетную и х.з какую фильтровальную бумагу, а также салфетки, иже с ними бумажные полотенца.

 

Используй стандартные беззольные фильтры "синяя лента", по ГОСТ 12026-76. Средняя цена 40-50р. за пачку 100 шт.

 

А хде их прикупить то ?? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...