Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех.

Озадачился диагностикой масла и выбором производителя масла, в первом посте данной темы в методике, прикрепленный файл Методика выбраковки масла для форума.pdf указано, "1. Берем чистую офисную бумагу плотностью 80 г/м.кв 10 на 10 см.", поясните, пожалуйста, данный момент, так как все используют фильтры для кофе-машин.

Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На обычной бумаге делайте. Всё норм читается

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я покупал фильтра в магазине торгуещем оборудованием для лабораторий и аптек(у них там колб и пробирок всяких на полках наставлено)

Пачка 100 штук 30 руб.

Нашел их через интернет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На обычной бумаге делайте. Всё норм читается

Прям на А4 ?? На какой на обычной ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям на А4 ?? На какой на обычной ??

 

Я делаю на обычной бумаге А4 80 г/м.кв . Для удобства разрезаю на 4 части.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям на А4 ?? На какой на обычной ??

Стандартный лист а4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. твой тест отработки будет соответствовать второй капле?

 

Да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиветствую всех.

Не могу получить первую каплю.

TouaregGP TDI 3.0 CASA, сегодня проехал не много, двигатель прогрелся до 60-70град, не получается капнуть, щуп опускаю, вытаскиваю на нём масло есть, но не капает, измерительная поверхность щупа не ровная, вся в "пупырышках" и конавках, в которых масло стоит.

На листочек удалось взять пробу только просто ткнув щупом, но не нарушил ли условия теста?

Что делаю не так?

Заранее благодарен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На листочек удалось взять пробу только просто ткнув щупом, но не нарушил ли условия теста?

Все верно. Ждем скан пробы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Не могу получить первую каплю.

TouaregGP TDI 3.0 CASA,...

И здесь VAG облажался. Ну а всё остальное то работает?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда подправьте, пожалуйста, файл Методика выбраковки масла для форума.pdf, а то я битый час в полутьме пытался капнуть с высоты 3-5см как указано в Методике.

Файл вышлю только через сутки, согласно методике.

Однако жду не лучших новостей, залит Castrol 5W30 507/504 LL и даже в финке канистры брались, залито в июле, пробег 8т.км, однако то как оно загустело уже на щупе видно.

Может кто сразу подскажет на что поменять и какие допуска выбрать, на Туарег-клубе.нет выложена информация о том, что лучше лить 506.1 на дизель без сажевого фильтра, в мануале указан только 507 и то что все дизеля с сажевыми, в общем кто поможет распутать этот квест, буду признателен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда подправьте, пожалуйста, файл Методика выбраковки масла для форума.pdf, а то я битый час в полутьме пытался капнуть с высоты 3-5см как указано в Методике.

Файл вышлю только через сутки, согласно методике.

Однако жду не лучших новостей, залит Castrol 5W30 507/504 LL и даже в финке канистры брались, залито в июле, пробег 8т.км, однако то как оно загустело уже на щупе видно.

Может кто сразу подскажет на что поменять и какие допуска выбрать, на Туарег-клубе.нет выложена информация о том, что лучше лить 506.1 на дизель без сажевого фильтра, в мануале указан только 507 и то что все дизеля с сажевыми, в общем кто поможет распутать этот квест, буду признателен.

Тут120 страниц форума по этой теме.

"Масла" с допуском 504/507 почти все одинаковые. Попробуй Mobil 1 5w-30ESP, Fuchs Titan GT1 C3 Pro, Eurol Syntence 5w-30, Shell Ultra Extra (AV-L) 5w-30 или Xado Atomic Oil 5w30 504/507. Все они имеют официальный допуск 507.00, который включает в себя 506.00 и 506.01

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И здесь VAG облажался. А всё остальное у машины работает?

Машину купил недано с пробегом 105т.км, пока разбираюсь что к чему.

Заменил почти все технологические жидкости: масло АКПП, масло раздатки, мостов, проверил ОЖ, тормозная была недавно заменена, свечи и тп.

Дошли руки до масла двигателя, уровень пока контролировал был в норме без ухода, но вот состояние масла проверяю только сейчас, Castrol напрягал и на предыдущем авто, сейчас по методике буду контролировать, так как замена раз в 15т.км, даже с учётом LL масел похоже не панацея.

Режим эксплуатации двигателя сейчас самый "тяжёлый" - малые суточные пробеги, много холодных, сухих пусков, череуются с длительными перегонами по 500-1000км за сутки(но не часто), но шанс угореть масло на них присутсвует.

Всё нрвится на GP, дизель тянет, с низов выстреливает, пневма комфортна, но достаточно так скажем сложно эксплуатировать такое авто, надо или иметь опыт эксплуатации подобного авто, или иметь источник информации (мануал протсо ноль информации), я Вам привёл пример, что они даже в мануале пишут заведомо ошибочно (все дизеля с сажевыми, допуска скачут как зайцы, была бы новая машина ВАГ надо было бы просто по судам затаскить), на форуме пишут, что на 2,5Л дизеля без сажевых надо по уму лить 506.1, продолбили официалов, те стали лить 506.1 всем (что с сажевыми, что без них), в итоге просто калечут движки.

Ну что ещё рассказать, по маслу АКПП, оно по регламенту на "весь срок эксплуатации", похоже честно признаются, что срок этот будет недолог, на GP 6АКПП ещё не такой плотной упаковки, но на NF уже 8АКПП, немцы из официального подразделения ВАГа по ремонту АКПП говорят честно 80т.км максимум.

Но ещё раз скажу, машина отличная, надо просто знать как с ней обращаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Файл вышлю только через сутки, согласно методике...

Помести в духовку на один час при температуре 100гр.С, так и сегодня можно будет посмотреть. Если есть сканер, то высохшую пробу лучше через него прогнать, чем через фотоаппарат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помести в духовку на один час при температуре 100гр.С, так и сегодня можно будет посмотреть. Если есть сканер, то высохшую пробу лучше через него прогнать, чем через фотоаппарат.

Духовка газовая, боюсь.

Настораживает небольшой размер пятна масла, весь целиком 10мм максимум, хот формально это не капля была.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...