Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

масло должно быть "вечным" :laugh:

 

в случае с Тотеком вполне возможно, знай доливай присадки МК.

короче, надо смотреть анализы, вдруг и при такой капельной по металлам всё замечательно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за масло применяется????

Заводская заливка, что там льют я не в курсе, вроде как 5-20/30 оригинальное хундай/киа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот с кого надо масло анализ взять

+100

 

@vergaser,

давай сливай отработку от туда . скинемся на анализ всем миром ..wink.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В заводской заливке металлов обязано быть много, вряд ли мы сможем сделать корректные выводы с этого анализа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тачка обслуживается на СТО, я как бы доступа особо к ней не имею, только шуп удалось дернуть. Да и масло как раз вчера поменяли (что залили не знаю, скорей всего 5-40), я прям вовремя успел капнуть на бумажку:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сравнение на пробегах в 10 000 и 13 500. Что скажете, эксперты, маслице то похоже еще живое.

Капельная Скан тотек масло пробеги сравнение обработка.jpg

Краевая зона разрушилась. А что такое тёмный ободок вокруг капли, я не знаю. Во всяком случае на 7000км пробега у тебя его не было. Скорее всего этот ободок есть следствие разрушения краевой зоны, т.е. масло не способно удерживать в себе механические примеси и они растекаются по капле, скапливаясь на краю.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему ты себя успокаиваешь. Однако для корректности сравнения подложки должны быть одни и теже. По мне так состояние этих масел одинаковое.

1+2.jpg1+2 обработка.jpg

офисная бумага на мой взгляд дает более оптимистичную картину по сравнению с фильтровальной т.к. поры намного меньше, да и не моё это масло, поэтому успокаивать себя мне ни к чему :nea:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офисная бумага на мой взгляд дает более оптимистичную картину по сравнению с фильтровальной т.к. поры намного меньше...

Как раз наоборот, что и следует из твоего же высказывания. Если поры меньше, то на бумаге останется больше частиц и картина будет полнее и как раз не оптимистическая, т.к. больше частиц задержалось. Более крупные поры "синей ленты" всё пропускают через себя и в подавляющем большинстве случаев мы даже не видим краевой зоны на ней, не говоря уже о каких-то предположениях о начале её разрушения. Т.е. в большинстве случаев, глядя на "синюю ленту", можно сказать, что краевая зона ещё не сформировалась. Вот это и есть оптимизм.

Беззольные фильтры в первую очередь используются для рутинных количественных и/или гравиметрических методик как вида количественного анализа, который включает в себя осаждение вещества с последующим высушиванием, взвешиванием и анализом.

Мы же капельную пробу используем для качествественного анализа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спорить не буду, пусть каждый останется при своем мнении..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так выстрой в ряд, для наглядности, все пробы сделанные на "синей ленте" и покажи на скольки из них видна краевая зона.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни можно одновременно сделать пробу на "синей ленте" и офисной бумаге и все станет ясно,все вопросы отпадут!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-3380-0-25673100-1386672828_thumb.jpg

Краевая зона разрушилась. А что такое тёмный ободок вокруг капли, я не знаю. Во всяком случае на 7000км пробега у тебя его не было. Скорее всего этот ободок есть следствие разрушения краевой зоны, т.е. масло не способно удерживать в себе механические примеси и они растекаются по капле, скапливаясь на краю.

Ободок темный, мне кажется, от того, что когда капал был ветер сильный, и лист пока нес до офиса, как ни старался, немного покачивало. Так и запечатлелось, разболтало каплю в центре...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ободок это вода с огромной долей вероятности. Укрой двигатель и хорошенько пропарь на трассе.

 

А вот покачивание капли вполне могло дать размытие краевой зоны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ободок темный, мне кажется, от того, что когда капал был ветер сильный, и лист пока нес до офиса, как ни старался, немного покачивало. Так и запечатлелось, разболтало каплю в центре...

Ветер, наклон бумаги, кстати не такой он у тебя и большой, ни при чём. Это свойства масла. Посмотри в ветке другие пробы с наклоном и формы подобной эллипсу. Тёмного ободка нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...