Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Двоякое впечатление. С одной стороны краевая зона хорошая. С другой стороны зона диффузии практически слилась с зоной чистого масла. По моим наблюдениям это говорит о том, что TAN >= TBN. Насколько это плохо? Обсуждение есть в соответствующей ветке.

Вот эту бы отработку исследовать, да только я уже бухнул туда дозу МК-01. Правда на кислотное и щелочное она не должна бы влиять, сделаю завтра капельную и на замену, отработку, если есть интерес, пришлю на анализ...

 

ИМХО по расходу бензина пора менять.

Я так понимаю у Вас атмосферный двигатель, он достаточно бережно обращается с маслом.

Капельная проба для такого пробега хороша (но у Вас нет других капельных проб. посмотреть бы что там на 5000 и на 1000 тысячах было)

Бережное сгорание топлива и, соответственно, не скорое старение масла, обеспечил УМТ,

А ПРОБЫ КОТОРЫЕ БЫЛИ РАНЕЕ ЕСТЬ В ВЕТКЕ ВЫШЕ. Попробую их собрать в кучку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробы 7, 10 и 13,5тыс

 

И 15тыс.

 

И 15тыс

post-2342-0-11747800-1388247110_thumb.jpg

post-2342-0-00092800-1388247130_thumb.jpg

post-2342-0-15384700-1388247161_thumb.jpg

post-2342-0-98500900-1388247953_thumb.jpg

Изменено пользователем IGOR44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эту бы отработку исследовать, да только я уже бухнул туда дозу МК-01. Правда на кислотное и щелочное она не должна бы влиять

как раз на это и должно влиять. Отсюда больше интереса, как изменится капельная, ибо продукты сгорания топлива и "грязь" она никуда деть не может - все это останется в масле.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз на это и должно влиять.

На щелочное и кислотное повлияла бы МК-02. Ну посмотрим.... завтра еще покатаю и пробу сделаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробы 7, 10 и 13,5тыс

Мне вид пробы на 13500 км уже не нравится (краевая зона нечеткая, хотя м.б. неудачно капнули и снимок фиговый).

И еще, я посмотрел Ваш скан капельной пробы на 15тыс. пробега. ИМХО при наличие четкой границы краевой зоны на этой капельной пробе, само ядро разрушилось. Я сравнил Ваш скан с моими и у меня при наличии четкой краевой зоны ядро так за границу краевой зоны не заползает. И еще один момент, у Вас масло очень темное (даже по сравнению с моей петроканадой)

Вот взял Ваш скан и чуть откорректировал его. На этом скане я вижу что ядро вылезло за границу краевой зоны

post-4779-0-19148200-1388253766_thumb.jpg

Изменено пользователем toureech
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на миллиметр. где-то чуть меньше ядро выходит, но даже в сравнении с некоторыми образцами, которые, после 6-7 тыс, оно выглядит неплохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проба 15 и 15180 на сравнение

15.180 с добавкой Тотек МК-01 укрепление масл. пленки и противозадирн. компонент.

post-2342-0-19563800-1388470220_thumb.jpg

post-2342-0-08960100-1388470394_thumb.jpg

Изменено пользователем IGOR44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проба 15 и 15180 на сравнение

15.180 с добавкой Тотек МК-01 укрепление масл. пленки и противозадирн. компонент.

Не знаю как противозадирные свойства ,а вот диспирсионные оно утратило ИМХО ,краевая зона отсутствует,масло уже не держит взвесь.Может тут сказался всё таки пробег на этом масле?

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладываю капельный тест,

Touareg GP 2005, 3.0TDI

Castrol 5W30 Edge Professional 507,

пробег 15т.км (80% город, 20% трасса), общий 311т.км

post-5661-0-36776500-1388678051_thumb.jpg

post-5661-0-97063900-1388678059_thumb.jpg

post-5661-0-97698000-1388678073_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dietimon, попробуй саму каплю сфотографировать или отсканировать. А то при увеличении уже ничего не разобрать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dietimon, попробуй саму каплю сфотографировать или отсканировать. А то при увеличении уже ничего не разобрать.

igork, выкладываю пробу одноклубника с таурег-форума, пока он в таком разрешении прислал, попрошу более дтальную прислать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте присоединиться к обсуждению и пополнить базу знаний.

 

Сразу оговорюсь, что экспресс тест произведён не на фильтровальной бумаге, а на офисной, снимок сделан на сканере с разрешением 600*600dpi. Масло LiquiMoly TopTec4200 SAE 5W30 (ACEA A3-04/B4-04 и др.), авто HyundaiTucson 2.0 DONC-MPI, 4WD, 5MT, пробег 51 000 тыс. км. Условия эксплуатации: масло прошло почти 5 тыс.км., город-трасса (примерное соотношение 70%/30%); 92 бензин - Роснефть/Лукойл (50%/50%) и пару раз на малоизвестных заправках; режимы эксплуатации - щадящие, рваную езду не исповедовал, стрелку тахометра больше 4000-4500 тыс. оборотов КВ старался не поднимать. На свет, границы пятна отчётливо просматривались (не было хорошего фотоаппарата, что бы сделать фото). На мой взгляд, масло ещё послужит. Постараюсь купить фильтровальную бумагу и повторить тест.

Ядро почти не просматривалось, поэтому немного похимичив в приложении ACDSee 2.0, слегка подкорректировал функцией автоэкспозиции (добавил контрастности и цвета).

 

Некогда занимался этим вопросом и "нарыл" патент (Гурьянов Ю.А.) на способ определения диспергирующе-стабилизирующих свойств и загрязнённости масел (ДСС), там подробно о методике и способе от автора. Хотя способ этот использовали немного раньше, чем его научно описали ("обнаучили") и запатентовали. Может кому и пригодится.

patent-2312344.pdf

P.S. не пинайте сильно. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло чистое посему и краевая зона мало заметная.Или двиг чистый (что скорее всего) или масло плохо моет ИМХО.Насчёт потента, поболей инфы никогда не помешает тем более от знающих людей.good3.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех.

Переделал капельный тест ещё раз:

двиг. 90град, но капнуть со щупа никак не получается (приходится тыкать щупом в лист, щуп просто покрыт малым объёмом масла, оно не скатывается и не сдувается) сушка 3дня, за сутки плохо проявляется, старые тоже проявились лучше за неделю

Touareg GP 3.0 TDI CASA без сажевого фильтра,

масло Castrol LL III 507

проег 111т.км, после замены 8т.км (4мес.)

Кмд = 1.36

 

Приветствую всех.

Переделал капельный тест после замены масла двигателя:

двиг. 90град, капнуть со щупа никак не получается (приходится тыкать щупом в лист, щуп просто покрыт малым объёмом масла, оно не скатывается и не сдувается) сушка 1 сутки

Touareg GP 3.0 TDI CASA без сажевого фильтра,

масло Addinol 0W30 Extra Light 038 505.00

проег общий 111200км, после замены 10км (1день)

Кмпр = 0.9

Кмд = 1.81

Прикреплю так же сравнительное фото проб предыдущей и новой.

 

Прикрепляю следующую пробу, сушка 1 сутки:

Touareg GP 3.0 TDI CASA без сажевого фильтра,

масло Addinol 0W30 Extra Light 038 505.00

проег общий 111700км, после замены 500км (1месяц)

d2=8mm

D =16mm

Kмд=D/d2=2 браковочное Kмд=1.65

 

В новой капле содержится взвесь (крупинки), на фото чётко видны.

 

Прикрепил переснятую пробу предыдущую, сушка 1 месяц.

На каждом рисунке по 2 фото одной и той же пробы, различаются только массштабом и освещением.

 

Вопрос по прикреплению изображений, указано, что размер 1 файла не более 1М, однако ограничиваются 1М размеры всех прикреплнных изображений, может как-то подправить "лимит"?

post-5661-0-69108700-1388940770_thumb.jpg

post-5661-0-22363100-1388941986_thumb.jpg

Изменено пользователем dietimon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dietimon, По поводу вкраплений - капни ещё несколько раз, может на щупе какая-нибудь грязь была. А так говорить пока не о чём - масло свежее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...