Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Fuchs Titan GT1 C3 Pro 5w-30,

MB OM 646.811,

объем заливаемого "масла" 6,5л.,

пробег: 4800км,

наработка: 118 м.ч.,

TBN - не замерял.,

топливо: WOG ДТ Mustang.

Fuchs C3.jpg

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение

@Alehandro,

"Маслу" еще работать и работать. Единственное, что много топлива, край 3 зоны сильно "рубленный"

думаю, это не топливо

Ссылка на сообщение

думаю, это не топливо

Тоже, думаю, что это не топливо, но "рубленый" край, говорит о том, что масло поработало.

Ссылка на сообщение

В продолжение (кликать)

ДВС ВАЗ 21114 (1,6л, 8 кл)масло лукойл люкс 5w-40 полусинтетика

02.09.2013, 22455км взята капельная проба в соответствии с методикой, указанной в первом посте (бумага офисная, сушка 29 часов при 25гр. С. не менее, с прогретого мотора первая капля.)

4056 км, ср. скорость 37км/ч, 290 литров 92 бензина евро-5, производства лукойл, 106 машиночасов (примерно 42 мото-часа).

Цветокорекция

Кмпр=0,7831

Кмд=2,9277

для сравнения масштаба горячей и холодной капли капал на офисную бумагу, на которой предварительно на лазерном принтере напечатал клеточки с длиной стороны 5мм.

Было долито примерно 400 мл масла(т.к. изначально масла залили не до максимума)

Я правильно понимаю, что ядро на этой капельной пробе уже начинает разрушаться? Состояние масла похоже на капельную пробу "среднего состояния масла", указанному в подсказке в первом посте?

post-4779-0-70861200-1378236236_thumb.jpg

Изменено пользователем toureech
Ссылка на сообщение

Первая капля с щупа с холодного двигателя. Картина лучше, по сравнению с каплей с горячего двигателя, и сам объем капли побольше.

 

первая капля с шупа с холодного двигателя, цветокоррекция

post-4779-0-18181000-1378269384_thumb.jpg

post-4779-0-69154300-1378269593_thumb.jpg

Изменено пользователем toureech
Ссылка на сообщение

Тотек 5w-40. Дизель 3л.

5000км за 240мч + 5000км за 85мч

Предыдущая проба до трассы http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnaja-proba-masla/page__view__findpost__p__203724

Попробуй переделать на синей ленте. Я сталкивался с офисной бумагой, которая так "рвет край" (неоднородность волокн бумаги, и скрепляющий "клей"), а на ленте все нормально.

Ссылка на сообщение

Попробуй переделать на синей ленте. Я сталкивался с офисной бумагой, которая так "рвет край" (неоднородность волокн бумаги, и скрепляющий "клей"), а на ленте все нормально.

да я сильно не переживаю за эту область, да и масла долил уже.

 

Высохла проба с чистого щупа и после 40 минут заглушенного двигателя до доливки масла. Постараюсь отсканировать.

Ссылка на сообщение

Как раз по этой причине, я против использования офисной бумаги, т.к. из разных пачек - повторяемость плохая, и результат бывает ложный. Не зря во всех методиках упоминается беззольная бумага.

 

да я сильно не переживаю за эту область, да и масла долил уже.

Да дело не в переживаниях, а в выработке четкой методики, с повторяемым и предсказуемым результатом, не зависящим внешнего фактора (бумаги).

Ссылка на сообщение

ДВС ВАЗ 21114 (1,6л, 8 кл)масло лукойл люкс 5w-40 полусинтетика...

4056 км, ср. скорость 37км/ч, 290 литров 92 бензина евро-5, производства лукойл, 106 машиночасов ...

(примерно 42 мото-часа)...

Я правильно понимаю, что ядро на этой капельной пробе уже начинает разрушаться? Состояние масла похоже на капельную пробу "среднего состояния масла", указанному в подсказке в первом посте?

На мой взгляд ядро ещё не начинает разрушаться. Состояние скорее хорошее, чем среднее. Показаний к замене на 5000км, как ты хотел вначале, не вижу. Тем более что катать тебе ещё можно 200-250 литров или около 100 моточасов. Кстати, что у тебя за разделение - машиночасы и моточасы?

 

...для сравнения масштаба горячей и холодной капли капал на офисную бумагу, на которой предварительно на лазерном принтере напечатал клеточки с длиной стороны 5мм.

Не вижу смысла сравнения масштабов, т.к. в оценке участвуют относительные величины. Клеточки от принтера могут только мешать растеканию капли.

Ссылка на сообщение

Как раз по этой причине, я против использования офисной бумаги, т.к. из разных пачек - повторяемость плохая, и результат бывает ложный. Не зря во всех методиках упоминается беззольная бумага.

Беззольная бумага упоминается в связи с тем, что после исследования капли, её(бумагу) необходимо сжечь для определения чего-то, скорее всего золы(давно читал, не помню). Поэтому и нужна беззольная бумага. Мы ничего сжигать не будем. По поводу наглядности результатов на "синей ленте" и офисной бумаге можно посмотреть в этой же ветке. Сравнительные фото присутсвуют.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Не вижу смысла сравнения масштабов, т.к. в оценке участвуют относительные величины. Клеточки от принтера могут только мешать растеканию капли.

+1000

скан с высоким разрешением, и спокойно потом в фотошопе измеряешь линейкой пиксели для получения точного результата

Измерять линейкой на бумаге - нет никакого смысла так как точность измерений никакая...

Ссылка на сообщение

Заметил, что большую роль в наглядности и достоверности получаемых результатов играет объём капли. Большие капли дают более наглядную картинку.

Ссылка на сообщение

На мой взгляд ядро ещё не начинает разрушаться. Состояние скорее хорошее, чем среднее. Показаний к замене на 5000км, как ты хотел вначале, не вижу. Тем более что катать тебе ещё можно 200-250 литров или около 100 моточасов. Кстати, что у тебя за разделение - машиночасы и моточасы?

 

Спасибо

Машиночас - астрономический час (60 минут работы двигателя)

моточас - это один астрономический час работы двигателя под номинальной нагрузкой (обычно это при максимальном крутящем моменте, бывает и при максимальной мощности...).

Грубо говоря это количество оборотов двигателя в течении одного часа при номинальной нагрузке.

для моего движка это порядка 3000об/мин или 120 км/ч на 5 передаче с расходом 7,5 литров на 100 км.

поэтому на холостых оборотах ( пусть 900об/мин) за 1 час набежит только 900/3000=0,3 моточаса (на самом деле меньше 0,1часа, т.к за один час на холостых оборотах машина кушает около 0,7литра, а 1 моточас пропорционален 7,5 литрам бензина. Объяснение простое - нет нагрузки на двигатель, машина стоит).

Я считаю что очень грубо моточасы можно оценить по расходу топлива(т.к. расход топлива отражает нагрузку на двигатель - езда в пробке, прогрев двигателя, буксирование прицепа, езда по грунтовке или трассе, стиль вождения). Для моего движка 1 моточас это 7,5 литра бензина, пробег до замены масла -это 15000 км или 15000/120=125 моточасов или 125*7,5=937,5 литров бензин.

Допустим, что при средней скорости автомобиля 20 км/ч, расход составляет 12 л/100 км. Заправив 937,5л., проедем 7812,5 км (937,5/12=78,125 сотен км или 7812,5 км).

На мой взгляд весьма удобно:)

Единственный момент - моторные испытания ВАЗ (да и все двигатели так испытывают) проводит при устоявшейся температуре тосола, непрерывно (постоянная нагрузка, нет пусков двигателей при низких температурах и т.д.), с качественным воздухом(без пыли, постоянной температуры и влажности) В общем это все лабораторные испытания:)

post-4779-0-58403500-1378286009_thumb.jpg

post-4779-0-69725100-1378286019_thumb.jpg

Изменено пользователем toureech
Ссылка на сообщение

Машиночас - астрономический час (60 минут работы двигателя)

моточас - это один астрономический час работы двигателя под номинальной нагрузкой (обычно это при максимальном крутящем моменте, бывает и при максимальной мощности...)...

Прошу свои соображения по этому поводу изложить здесь:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1528-zamena-masla-po-motochasam/

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...