Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Вместо Motul Specific 504.00 507.00 5W-30 буду заказывать Fuchs TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 - вроде как оно среди допущеных по 505.01 (у меня нет сажевого фильтра) и 507.00 при "прожарке" на bmwservice.livejournal.com показало себя лучше всего.

Если собираешься брать Fuchs с допуском 505.01, то надо тогда TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение поста 536

Та же машина и то же масло. Пробег приближается к 25000 км.

Замена была на 172600 км, сейчас 197000 км.

2.jpg

3.jpg

4.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же машина и то же масло. Пробег приближается к 25000 км.

Замена была на 172600 км, сейчас 197000 км.

Если он пытается что-то доказать или убедить себя в чём-то такими пробегами, то это совершенно напрасно. К нему уже обводнение пришло, несмотря на постоянный долив. Доливом этот трабл уже не устранишь, только замена масла. Хотя, при таком отношении к авто, пусть ездит и дальше. Кмд ещё живой. Кмпр тоже ещё дышит, но уже далеко не в полную силу. Даже интересно, чем закончится эксперимент, если он так и будет продолжать доливать, а не менять масло. Машинку правда жалко, всё таки старший брат моего авто.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег приближается к 25000 км.

Замена была на 172600 км, сейчас 197000 км.

 

ужас. он действительно хочет угробить машину? масло ведь "в хлам"...

 

Доливом этот трабл уже не устранишь, только замена масла.

 

причём с промывками, поскольку там столько всякой дряни скпилось...

 

Первая проблема, с которой столкнулся, с щупа масло не капает - поэтому пришлось прижимать щуп к офисной бумаге.

Небольшая капля, попавшая на бумагу, была радикально чёрного цвета.

 

VW Touran 2.0 TDI, 140л.с.

 

чёрная она от сажи, так что это не показатель, но вид пробы мне не нравится.

 

покасайся шупом солфетки, номальное масло через несколько часов образует на салфетке пышные "облака", в которых тут и там будут просматриваться "тучки" загрязнений.

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он пытается что-то доказать или убедить себя в чём-то такими пробегами, то это совершенно напрасно.

Нет, он просто пофигист. Я и сам не ожидал, что он до сих пор не сменил масло. :wacko: Прошлый раз, когда в апреле брал у него пробу, он собирался масло менять. Сейчас тоже собирается, но перед этой пробой было долито около литра масла. Надо будет его поймать, когда масло будет на минимуме- интересно посмотреть. :unsure:

 

причём с промывками, поскольку там столько всякой дряни скпилось...

А может эта дрянь вместе с маслом улетает в трубу? :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если собираешься брать Fuchs с допуском 505.01, то надо тогда TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30

 

Спасибо за совет, но в autodoc.ru его нет в наличии, есть только TITAN GT1 5W-40, но оно стоит столько же, что и TITAN GT1 PRO C-3 5W-30.

 

PS Есть ещё TITAN GT1 PRO GAS 5W-30, но стоит оно чуть дороже, чем TITAN GT1 PRO C-3 5W-30.

Изменено пользователем MitraNN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Питере тоже проблемы с Fuchs, но его я заказываю из Германии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вода точно не улетает - края у капли просто ужасные

Почему вода не улетает? Если масло улетает, то куда девается вода? :unknw:

Почему по сравнению с апрелем воды стало больше? Температура уже была плюсовая, долито свежего масла много. Может это вовсе не вода, а антифриз попадает? :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Может это вовсе не вода, а антифриз попадает? :wacko:

Так ты у него спроси насчёт антифриза. Фото на просвет косвено указывают на это. Но поскольку я не видел 100% фото с антифризом, то утверждать не буду.

Только пусть внимательно посмотрит, поскольку достаточно совсем небольшой утечки. У Т31 такая проблема в своё время была с двигателем MR20DE - трещина в головке около первого цилиндра и антифриз в свечном колодце. Насчёт Т30 не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты у него спроси насчёт антифриза.

В 2010 году заменил весь антифриз на какой-то красный японский специально для Х-Трейла.

После этого ни разу не подливал, говорит, что не уходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Да эти фото сделаны телефоном, думал при ярком свете будет нормально, но камерой конечно лучше получается. Дальше опять только фотиком буду делать. Воздухан менял с маслом, пыли много не должно быть, надеялся что за 5000 двигатель полностью обкатался, но получается все еще высокий износ идет. Хотя на вид масло потемнело намного меньше сейчас за 5000, чем за первые 3000 на заводском масле.

 

предыдущее сообщение

теперь 6500 на этом масле, выкладываю новые фотки, визуально масло за последние 1500 км сильно потемнело. Возможно потомучто по дороге где часто езжу есть участок где до 180 можно разогнаться и температура масла поднимается до 108 град. Очень хочется проехать еще 2-3 тыщи на этом масле, какие будут мнения на этот счет? скорость готов снизить, если это поможет - на 100-120 температура масла падает до 94-95 град.

post-4005-0-04676500-1374137525_thumb.jpg

post-4005-0-53444700-1374137536_thumb.jpg

post-4005-0-38601600-1374137546_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь 6500 на этом масле,...

Вот твоя проба на 5000км пробега после цветообработки.

5000_1 цветообработка.jpg

А вот после 6500км.

6500-3 цветообработка.jpg

 

Сравни краевую зону и сделай выводы. Поэтому и советуют пробы делать через 500км, а не 1500км, чтобы как можно раньше обнаружить негатив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто "на глазок" масло уже близко к замене. Желательно на более ровной бумаге каплю сделать. Первую каплю горячего, сразу после поездки. Если уровень ниже максимума, то можно долить - это улучшит ситуацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот твоя проба на 5000км пробега после цветообработки.

post-3380-0-43365200-1374140351_thumb.jpg

А вот после 6500км.

post-3380-0-32011600-1374140410_thumb.jpg

 

Сравни краевую зону и сделай выводы. Поэтому и советуют пробы делать через 500км, а не 1500км, чтобы как можно раньше обнаружить негатив.

Я правильно уловил намёк: разрушение краевой зоны говорит о том что много примесей и они плохо удерживаются маслом и поэтому его пора менять, а не ехать в поездку 2-3 тыс км на этом?

Таки много езжу сейчас, как-то не свыкнуться с мыслью, что с заменой масла нельзя пару недель подождать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...