Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Александр КРК сказал:

В метро по акции сейчас в районе 1000р стоит

Со скидкой 800)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использую это масло около 8000 тысяч километров. Сначала купил на заправке( 1500 рублей ) лето 2020, боялся нарваться на подделку, расход был около 350 грамм на 1000км. После цена взлетела до 1800 рублей за буквально месяц( :Cherna-facepalm: Нашел искать где подешевле, следующий раз купил в сети avtoall.ru по более скромной цене, сейчас покупаю запчасти и масло в сети autoeuro.ru ( РЕКЛАМА, но цены там огонь) Спасибо скажите, последний раз по цене 1283 рубля захватил.
После раскоксовки(по собственной методике) перелил масло на щупе до отметки МАХ и ждал, что скоро скушает как обычно)))))В итоге проехал 1300 километров и опустилось до верхней отметки( примерно 150грамм). Меняю масло раз в 3500 км, в связи с постоянными пробками, холодными запусками на короткие расстояния, мощностными режимами. Двигатель заменен бывшими владельцами в 2010 на новый. Владею автомобилем чуть больше года. Двигатель турбированный 210 лошадиных сил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красная цена 1000 в любом магазине по акции - Метро, Ашан, Лента... Спасибо)

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.01.2021 в 19:37, Itseasy сказал:

А испарение в стаканчике...)))

+ это дичь, с расходом масла вообще не пересекается на практике

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, sanchell сказал:

+ это дичь, с расходом масла вообще не пересекается на практике

Соскакиваю пока с Люка, база видимо теперь своя , Перьм вторая +третья группа, пакет присадок тоже свой РА-4525 СООО «ЛЛК-НАФТАН»

Пакет вроде как жирный, вязкость вернули на место, температура замерзания откуда такая?

Падение вязкости 15% при деструкции Bosh 30 циклов не много?

Через сколько менять?

Машина как то жестко работает, может кажется х.з, хоть и молибдена сыпанули неплохо, щелочное уронили, HTHS может лишний?

Масло не кушает пока, гидрики по утрам тоже не стучат, ранее бывало побрякивали на люксе.

Жаль не смотрел что там в допусках последний раз на канистре писали.

Заливал в октябре 2020, канистра с новой лэйбой "LUXE" была.

Может это какая промежуточная проба и пока не перешли? Все равно, импортозамещение беспокоит...

Когда другие покатают прилично ноухау, может вернусь :)

Screenshot_2021-01-05-01-48-23-368_org.chromium.chrome.png

Screenshot_2021-01-05-01-48-34-172_org.chromium.chrome.png

IMG_20210105_063343.jpg

Изменено пользователем ИгорьИгорь
Исправление
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autoengineer.org/aai-gsm/rezultaty-ispytanij-gsm-proizvodstva-llk-naftan1/o-rezultatah-ispytanij-novogo-paketa-prisadok-motornyh-masel-ra-4525-sooo-llk-naftan.html

Не встречал таких испытаний, думаю поинтереснее чем у прожарщиков на сковородке. В общем это хорошо или плохо ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ИгорьИгорь сказал:

http://autoengineer.org/aai-gsm/rezultaty-ispytanij-gsm-proizvodstva-llk-naftan1/o-rezultatah-ispytanij-novogo-paketa-prisadok-motornyh-masel-ra-4525-sooo-llk-naftan.html

Не встречал таких испытаний, думаю поинтереснее чем у прожарщиков на сковородке. В общем это хорошо или плохо ?

 

А ничего, что эти испытания проводились с полусинтетикой Люкс 5/40 SL? И именно полусинь идёт на пакете Нафтан и изготавливается теперь на 2 группе базовых масел, а никак не синтетика Люкс SN, которое идёт на пакете Infineum

Изменено пользователем ezhzhyk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ezhzhyk сказал:

А ничего, что эти испытания проводились с полусинтетикой Люкс 5/40 SL? И именно полусинь идёт на пакете Нафтан и изготавливается теперь на 2 группе базовых масел, а никак не синтетика Люкс SN, которое идёт на пакете Infineum

Тогда понятно, правда пишут вторая и третья группа.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ИгорьИгорь сказал:

Тогда понятно, правда пишут вторая и третья группа.

 

Раньше было 1+3 гр, с июля 2019 стали делать на 2+3 гр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ролику. Возьмите два одинаковых масла, просто разных партий, и соответственно разной вязкости при 40С - шарики в отрицательные температуры уже будут бежать по разному, потому что в отрицательные температуры разница в вязкости будет еще больше чем, при 40С. 

 

в лаб. анализах около десятка параметров, а не один, говорят за то что это одинаковые/или почти одинаковые масла.

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (VOA BASE) копия.jpgЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN (VOA BASE) копия.jpg

 

Ну а прожаривать в стаканах... Заявлять заголовки "НЕ СТОИТ ЛИТЬ ЭТО МАСЛО!" А потом показывать вполне нормальные масла... Ну я не знаю... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При реальных минус 30ти сегодня мотор еле провернулся на этом масле. В прошлом году не было такого мороза и до -25 это масло отлично справлялось. Отогревал картер горелкой. Масло свежее, куплено в Гиперавто, как понимаю, залепой не должно быть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем поможет отогревание картера?)))

С чего решили, что масло, а не акум?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...