Перейти к публикации

CePuK

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Читатель Ойл-клуба

О CePuK

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 07.05.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Балашиха
  • Интересы
    Тюнинг всей транспортной техники, строительство, сад и город , спорт
  • Масло
    Lukoil Luxe SN 5w40

Старые поля

  • Авто
    SAAB 9-3 2.0T 210 hp
  • Стаж
    с 01.11.19

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Мои соболезнования, что вы жили в такие времена, а мы даже лягушку не надували и не знаем, что происходит с магнием при нагреве По поводу заливки в новые автомобили, вы тут не правы. Скоро- нескоро будет как раз такой опыт с анализом! Пока держу в секрете, но там опытный камрад )))
  2. Единственное, что можно сделать, что бы не продолжать бессмысленные гадания на картах это - Скинуться автору темы на бу контрактный мотор ( в тот который он просто доливает, не меняя) и разобрать двигатель и лично отдефектовать. При чём добавлю- автор использует явно не свежее сырьё, фотография 5 литров это уже либо бывшее в употреблении, либо оно стояло на солнце, цвет малинового сиропа после контакта с солнечным светом. Имхо.
  3. Несомненно согласен, интервалы ремонта тоже все на "бумажках" на аэродромах и посчитать фактический налёт с реальным, просто нереально. Работая с агрегатами приходящими на ремонт, вроде два одинаковых время наработки, но мы же видим и по внешнему состоянию и по износу фактический пробег.:))
  4. ха! А как вы думаете из чего сделаны компоненты и узлы в авиации? Наверно из чистого золота))) По поводу меди, мы да, практически не используем медь в своих агрегатах, у нас бронза и специальные серебряные покрытия )) А алюминий в чистом виде тоже не используется, на него наносим покрытия, для каждого узла соответствующие) По теме, всегда обожал (сарказм) людей, которые высчитывают размеры для допуска в самом центре интервала при разрешенном +- километр...))) Толковых технарей к сожалению все меньше и меньше и к власти проходят менеджеры... И да, никак не могу уснуть пока
  5. По поводу масла трд, у них есть определенный ресурс работы до капитального ремонта - 2500 моточасов (могу и ошибаться) и, да вы правы оно заливается на весь интервал и контролируется уровень и после должно утилизироваться, но так ли на самом деле мы не знаем
  6. Долго думал, что ответить, но решился до публики донести - не сравнивай пожалуйста узловые агрегатные заводы и конкретно летных авиаперевозчиков. Так как на агрегатных заводах работают все кому не лень - девочки сидящие в телефоне не понимая потребности стендовых испытаний и отсутствие нормированности как таковой. Из за этого мы создали "мнимую" потребность превышающую нашу надобность Да и как они могут проверить, сколько и когда нам нужно масла? Ответ - никак. А как раз в авиации в авиаперевозчиках работают коммерсанты ( назовем их так, но между нами девочками это воры, которые счи
  7. Так же хочу открыть для вас другое, очень интересное масло используемое в авиации. ПАО база? Поправьте если не так. Соответственно ниже температура вспышки Гидравлическая жидкость 7-50С-3 представлена в виде желтоватой прозрачной консистенции. Изготавливается путем смешивания органического диэфира, полииалкилсилоксановых олигомеров с веществом, подавляющим процесс окисления. Жидкость применяется в различных гидравлических системах авиа- и автотехники с диапазоном рабочих температур от -60 до +175 °С. Внешний вид Прозрачная жидкость Цвет Желтый Кинематич. вязкость при 2
  8. Судя по анализам ПАО база в масле mobil turbo 319a-2 имеет более низкую температуру вспышки, чем эстеры. НП-50-1-4ф имеет температуру вспышки выше - 238, что предпочтительнее .
  9. Чаще меняйте, спокойный стиль езды летом. Я вообще раз в 3500 меняю и сплю спокойно. Если топить я бы 5w40 залил, хотя куда там, он вообще не едет. Смело можно заливать
  10. Добавлю свои пять копеек про экономию и вязкость. Больше всего топлива уходит при запуске двигателя на холодную зимой и прогреве до рабочей температуры. На самом деле сравнивать расход о жидкого масла и густого нужно на одном двигателе в определенное время года с одной температурой. Поверьте-при всех равных расход изменится на любом двигателе. Для понимания ситуации и сравнения - нужно сначала сказать, о моторе- современные двигатели имеют очень "низкие" поршни с тоненькими колечками, разница тут будет не так значима и ощущаема. Автомобили из начала 2000 , это оптимальное сочет
  11. Aleksszlat в чистом виде я бы спокойно использовал при температуре -30 градусов. Оно же как водичка, но это не страшно, у него масляная пленка намного крепче, чем у того же гидрокрекинга (поправьте если не так). Интересно конечно щелочное число, а так на лето, вполне годное - думаю разбавить минеральное масло 10w60 до вязкости примерно w40, у меня турбомотор теплонагруженный+форсы льют как из ведра-планируется ещё повышение мощности Как никак, для меня лучше вариант, чем заливать сгущёнку и повышать расход бензина из за густого масла. товарищи поактивнее комментириуем ход моих мысле
  12. Привет, много уважаемая публика! Отчитываюсь, проехал тысячи полторы, двигатель шепчет) уровень масла пока не проверял... Нашёл в загажнике такое масло! В описании ПАО+эстеры, мобил.... Вязкость конечно как обычно слишком низкая ( при 100 градусах 3.2), точка вспышки 233, так что заинтересовал пакет присадок, ведь база жирная
  13. Ребятки , выручайте, Saab 9-3 B207R , делал два раскоксовку лавром, по 2 часа в цилиндре и шевелением колеса - результат по расходу масла удовлетворительный. Но обнаружилась такая беда. Аккуратно, присутствует нецензурная лексика :))) сделал после этого раскоксовку shumma, по 20-30 минут в цилиндре, дальше держать не стал. БОльшая просьба, у кого есть эндоскоп, даже какой нибудь простенький не в службу, а в дружбу, давайте глянем, есть ли там положительная тенденция:))) территориально Москва/область/Балашиха
  14. Тоже подведу итог по происшествию первой поездки не по пробкам в московской области. Проехал порядка больше 350 км на своем миксе, замечаний нету. Двигатель цепной, две цепи, гидрики, турбина. Вообщем для тех у кого стучат гидрики - промывка нп-50-1-4ф просто мастхэв. За счёт своей низкой вязкости она прокачает и смажет гидрики и вы забудете, что они у вас есть и по поводу натяжителя - не у меня с пружинкой и под давлением масла, по ощущениям на холодную запуск тише стал. Не отрицаю , что это эффект может быть сугубо плацебо, но ощущения положительные . Однозначно буду дальше польз
  15. paha_mch paha_mch есть ипм-10, но мне не нравится в сравнении с нп-50-1-4ф низкая температура вспышки, может и в правду угарать и откладываться в зоне поршневых колец.

×
×
  • Создать...