Популярное сообщение Gravitara 125 Опубликовано: 3 января 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок. Спецификации: API SN/CF; MB-226.5/229.3; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2 Техническая документация: tds_327_l_rus_lukoil_luxe_synthetic_5w-40_30.08.2022.pdf TDS_LYUKS_SINT_5W-40_2.6_02.08.2016_rus.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 207464 - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 1 литр 207465 - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 4 литра 1773132 - Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 60 литров 207461 - Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 216 литров Видеообор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2023 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2019 Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SNЛукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее Shear Stability Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7500км Лукоил Люкс Синтетическое 5w-40 отработка на Mercedes-Benz Cl500 после 10302км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 SN/CF Opel Astra H Caravan Z18XER AF17 после 8.218 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 3.65л + LiquiMoly Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN, на Альмере 1,4л после 8.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Chevrolet Niva FAM-1 Opel Z18XE после 5.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Ford Focus2 1.6(115) после 12.500 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN/CF на Toyota Highlander 2GR-FE, 3,5l бензин после 10.000 км.Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 отработка на Lada Largus после 14500 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Toyota Corolla после 5100 км. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lars.zn 1 Опубликовано: 10 января 2021 Поделиться Опубликовано: 10 января 2021 7 часов назад, Lacoste сказал: Чем поможет отогревание картера?))) С чего решили, что масло, а не акум? Масло отогревается. И тот же самый аккумулятор прекрасно справляется с набором нужных оборотов для заводки. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 544 Опубликовано: 10 января 2021 Поделиться Опубликовано: 10 января 2021 (изменено) Да ладно? Процесс то хоть понимаете? Или считаете, что в картере мёд и коленвал застыл? Ну так он вообще мёда касаться не должен) а в парах трения....так то на сухую (вообще без подачи масла) вообще, заведётся без проблем. Но не надолго. А с густым без проблем, там его не много, даже у некоторых вообще почти нет, оно все стекает в после остановки двигателя. И первый запуск почти на сухую обычно...Стартер провернёт что угодно, был бы аккумулятор жив.. Изменено 10 января 2021 пользователем Lacoste 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 544 Опубликовано: 10 января 2021 Поделиться Опубликовано: 10 января 2021 (изменено) В общем те, кто сетуют на масло, лучше бы аккумулятором занялись бы. Масло даже в гуталине даст без проблем завести, только последствия будут не ахти... Фраза о том, что запуск будет без проблем говорит не о том, что машина быстро заведётся, а о том, что от такого запуска проблем не будет, в виде износа, в том числе... Изменено 10 января 2021 пользователем Lacoste 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eger650 190 Опубликовано: 10 января 2021 Поделиться Опубликовано: 10 января 2021 (изменено) -42, сослуживец не смог завести авто, почти новую 2110. Акб на печку, под картер "шмеля". Масло зик цифорки не помню))). В итоге акб оттаял, масло прогрел, завел. После этого стал мотор дымить. Вскрыли, все четыре цилиндра задраны! Что то пошло не так!?!?))) Изменено 10 января 2021 пользователем Eger650 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buran 3 312 Опубликовано: 10 января 2021 Поделиться Опубликовано: 10 января 2021 (изменено) Eger650 А Лукойл тут при чем? P.S. Скрытый текст Давно Ваз на Зике 5W30 эксплуатировал, заводил в - 38°С с ветром и влажностью без подогрева мотора, только акум отогрел и чуть взбодрил зарядкой. Завелась нормально только масленка сёк 5 горела и ничего, потом не дымило, возиша ещё долго также. Про обычную эксплуатацию в - 30, - 35 и не рассказываю это обычно и регулярно было. Не скажу что масло легко "кртилось", но нареканий на мотор от него не было. Надо учитывать состояние АКБ, стартера, контактов, прошивку и пр. Изменено 10 января 2021 пользователем Buran 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eger650 190 Опубликовано: 11 января 2021 Поделиться Опубликовано: 11 января 2021 5 часов назад, Buran сказал: Eger650 А Лукойл тут при чем? P.S. Показать содержимое Давно Ваз на Зике 5W30 эксплуатировал, заводил в - 38°С с ветром и влажностью без подогрева мотора, только акум отогрел и чуть взбодрил зарядкой. Завелась нормально только масленка сёк 5 горела и ничего, потом не дымило, возиша ещё долго также. Про обычную эксплуатацию в - 30, - 35 и не рассказываю это обычно и регулярно было. Не скажу что масло легко "кртилось", но нареканий на мотор от него не было. Надо учитывать состояние АКБ, стартера, контактов, прошивку и пр. А при том, что я его лью))) в движку, уже давно))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 544 Опубликовано: 11 января 2021 Поделиться Опубликовано: 11 января 2021 (изменено) Eger650 Все верно. Это как раз и показатель того, что то, что авто тяжело заводится, проблема не масла, а АКБ. А масло либо защищает, либо нет. Что и показал опыт друга. Как его не отогревай в картере, если где то в каналах уже застывшее (не желе), то уже печаль. А так и без масла заведётся и с гуталином. Ну не влияет масло на стартер... Надо разделять-то, что масло не защищает (о чем я и писал) и паршивый акум, когда он еле даёт крутить стартер (и фразы да он новый/только зарядил) не катят. Я видел, как люди меняли заводской в первую же зиму. Ибо он тупо умирал. Изменено 11 января 2021 пользователем Lacoste 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 544 Опубликовано: 11 января 2021 Поделиться Опубликовано: 11 января 2021 Итого: масло надо подбирать в зиму так, чтобы не было проблем после запуска движка. На запуск (стартер) оно не влияет. Это бредни тех, кто на АКБ забил болт во всех смыслах этого слова. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр КРК 1 106 Опубликовано: 11 января 2021 Поделиться Опубликовано: 11 января 2021 2 часа назад, Lacoste сказал: Итого: масло надо подбирать в зиму так, чтобы не было проблем после запуска движка. На запуск (стартер) оно не влияет. Это бредни тех, кто на АКБ забил болт во всех смыслах этого слова. Ну то есть в - 30гр на 0w20 и на 15w40, если поставить новый акум тачло заведётся одинаково легко?! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 544 Опубликовано: 11 января 2021 Поделиться Опубликовано: 11 января 2021 1 час назад, Александр КРК сказал: Ну то есть в - 30гр на 0w20 и на 15w40, если поставить новый акум тачло заведётся одинаково легко?! Оно и без масла заведется легко) И с гуталином (когда была маслочума, там не то что 15w40 было...) . Вопрос в последствиях. После остановки двигателя оно все стекает в картер, почти. Как оно будет влиять на стартер? Маленькая пленочка то, и то которой и нет почти... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр КРК 1 106 Опубликовано: 11 января 2021 Поделиться Опубликовано: 11 января 2021 34 минуты назад, Lacoste сказал: Оно и без масла заведется легко) И с гуталином (когда была маслочума, там не то что 15w40 было...) . Вопрос в последствиях. После остановки двигателя оно все стекает в картер, почти. Как оно будет влиять на стартер? Маленькая пленочка то, и то которой и нет почти... А зачем тогда нужен такой параметр как динамическая вязкость, если он ни на что не влияет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 544 Опубликовано: 11 января 2021 Поделиться Опубликовано: 11 января 2021 56 минут назад, Александр КРК сказал: А зачем тогда нужен такой параметр как динамическая вязкость, если он ни на что не влияет? В смысле не влияет? Влияет. Я же говорю, что запустить можно, но какие будут последствия... Но это не про стартер. При хорошем АКБ он крутанет достойно))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр КРК 1 106 Опубликовано: 11 января 2021 Поделиться Опубликовано: 11 января 2021 15 минут назад, Lacoste сказал: В смысле не влияет? Влияет. Я же говорю, что запустить можно, но какие будут последствия... Но это не про стартер. При хорошем АКБ он крутанет достойно))) Ты мне только что писал, что при - 30гр если хороший акум, то на любом масле одинаково уверенный старт будет, про заведётся не заведётся я не спрашивал и про последствия тем более! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 544 Опубликовано: 11 января 2021 Поделиться Опубликовано: 11 января 2021 (изменено) 4 часа назад, Александр КРК сказал: Ты мне только что писал, что при - 30гр если хороший акум, то на любом масле одинаково уверенный старт будет Короче, CCS нафиг не надо нынче связывать с возможностью прокрутить двигатель стартером. Я уж не говорю, что со времен введения данного параметра двигатели ушли вперед. Я тебе просто пример приведу - берем двиг вольво, где запуск практически на сухую происходит (все масло стекает в картер практически). Каким образом масло может повлиять на стартер? да никак. Оно ему вообще не мешает, хоть оно колом в картере стоит стартер будет крутить только так. Низкотемпературные параметры нужны не для того, чтобы понять - как будет крутить стартер, а для того, что будет после того, как двигатель завелся и что будет во время этого запуска. Вот и все. Хоть 20W60 залей. Стартер будет крутить бодрячком, но что будет с деталями, вопрос следующий. Изменено 11 января 2021 пользователем Lacoste 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр КРК 1 106 Опубликовано: 11 января 2021 Поделиться Опубликовано: 11 января 2021 Lacoste тогда объясни мне почему когда заводишь двс на заряженном акуме принесенном с собой из дома в - 35гр стартер крутит очень туго, а поработав всего 5-10мин глушишь мотор и тут же заводишь и стартер крутит почти как летом? Масло же здесь непричем и его температура, кинетическая вязкость, а соответственно и динамическая вязкость тоже? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.