Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, katastrof сказал:

А что имеешь ввиду, что не будет такой цены?

Я написал - ИМХО. Проект ребрендинга масла реализуется с 2019г. Сравнить цены и хорошо видно, что такой цены не будет.

 

1 час назад, Серега76 сказал:

Ну не будет по 900, будет по 1200 )) Трагедия века ))

Трагедии думаю тоже не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BAL сказал:

Такая норм. позиция - завидовать Лукойлу в цене по РФ, хорошо относиться к ZIC, но катать LM.

Масло с подписи не означает, что я его лью. Где я сказал, что завидую ценообразованию в РФ  во время акций(очень хорошим и правильным)? И где вообще позицию видно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.12.2019 в 16:57, Серега76 сказал:

Добавлю личные наблюдения. Субъективно сразу после замены мотор как бы подтупливает, расход по БК немного вырастает, потом (км через 500) то ли вязкость падает, то ли еще что, но все нормально становится и даже расход по БК падает.  

Аналогично! После смены вначале вырос расход бенза+ подтупливала, после 500+- все вернулось к прежним показателям. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, zheleznodorozhnik сказал:

Аналогично! После смены вначале вырос расход бенза+ подтупливала, после 500+- все вернулось к прежним показателям. 

Значит не показалось ... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.12.2019 в 23:57, Серега76 сказал:

Добавлю личные наблюдения. Субъективно сразу после замены мотор как бы подтупливает, расход по БК немного вырастает, потом (км через 500) все нормально становится и даже расход по БК падает.

Если двигатель с VVTi, то ничего удивительного..

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, fareastwood сказал:

Если двигатель с VVTi, то ничего удивительного..

При чем тут VVTi ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.12.2019 в 20:57, Серега76 сказал:

Писал выше, что остановился на этом масле, т.к. оно быстро просаживается до 13ст, а это чуть выше верхней границы 30-ки, которая мне рекомендована, но из-за огромного пробега я от нее отказался...

У Вас 1GR-FE ?  Вроде туда 20-ки рекомендуют...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, biguxa сказал:

У Вас 1GR-FE ?  Вроде туда 20-ки рекомендуют...

В 150 и то не рекомендуют, а допустимо. В 120-й 30-ка в идеале, когда машина новая. Моя уже крым-рым прошла )) Ну не за 500 же км вязкость падает до желаемой мне 13 ? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Серега76 сказал:

 Ну не за 500 же км вязкость падает до желаемой мне 13 ? ))

Это стремление машины привести вязкость в необходимую и рекомендованную для нее...;)

Скрытый текст

На форуме в темах про 1GR-FE выкладывали всякие рекомендации и результаты анализов и для авто до 2009г. и после и в 120 и в 150 основная указана 5/0-20....Уж скорее 5-40-ка точно не нужна...еще и в зиму в Новосибе.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, biguxa сказал:

Это стремление машины привести вязкость в необходимую и рекомендованную для нее...;)

  Показать содержимое

На форуме в темах про 1GR-FE выкладывали всякие рекомендации и результаты анализов и для авто до 2009г. и после и в 120 и в 150 основная указана 5/0-20....Уж скорее 5-40-ка точно не нужна...еще и в зиму в Новосибе.

 

Не научно ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, biguxa сказал:

 

  Скрыть содержимое

На форуме в темах про 1GR-FE выкладывали всякие рекомендации и результаты анализов и для авто до 2009г. и после и в 120 и в 150 основная указана 5/0-20....Уж скорее 5-40-ка точно не нужна...еще и в зиму в Новосибе.

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/7366-maslo-toyota-lc-prado-120-1gr-fe/#comments

https://www.oil-club.ru/forum/topic/12490-maslo-v-motor-1gr-fe-s-dual-vvti-40/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/20855-seriya-analizov-masel-na-toyota-land-cruiser-prado-1gr-fe-v6-40-igor-euro/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28464-vybor-motornogo-masla-v-toyota-land-sruiser-prado-120y-kuzov-do-2009gv-dvigatel-1gr-fe-40-249ls/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Серега76 сказал:

Не научно ))

Ну почему? Есть и на форуме тоже мнение примерно так если по простому: "чем более вязкое масло, тем больше в нем потери на трение, тем оно сильнее греется, а следовательно может нагреваться в том же самом моторе сильнее, чем маловязкое и при большей температуре оно будет иметь меньшую вязкость... (проседать, работать при большей температуре, быстрее деградироваться...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята вбили себе в голову, что у них супер пупер технологичный мотор и эксперементируют с 20-ми. Про 5W40 в этом моторе не видел анализов, но вижу рядом несколько таких же машин с пробегом за 500 именно на 5w40.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Серега76 сказал:

Ребята вбили себе в голову, что у них супер пупер технологичный мотор и эксперементируют с 20-ми.

Про 5W40 в этом моторе не видел анализов, но вижу рядом несколько таких же машин с пробегом за 500 именно на 5w40.  

 

Вы видели рекомендации? Там же пишут не эксперементаторы. (про пробег нигде не пишется, нет связи пробега с вязкостью):

28.11.2015 в 22:52, Euro сказал:

А вот причина, по которой перешел с 30-ой вязкости на 20-ую

1) североамериканский рынок

Toyota%20Oil%20Chart.JPG

2) внутренний рынок

8d344925.jpg

 

 

Если не видели анализов на 5-40, как можно считать, что там "все нормально"? только предположения (тем более сами утверждаете, что на 40-ке у Вас вязкость проседает - уже минус)

Вот на 20-ках все нормалек (как минимум вязкость так не проседает, износа по металлам нет - в норме):

28.11.2015 в 14:49, torcon сказал:

Серии анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0 - Игорь (Euro)

Сравнение Euro Toyota Landcruiser Prado 1GR-FE Часть1.xlsx 21 kB · 993 скачивания

Тесты-Игоря-(Euro)-на-Toyota-Land-Cruiser-Prado-1GR-FE,-V6,-4.0.gif

Сравнение Euro Toyota Landcruiser Prado 1GR-FE Часть2.xlsx 21 kB · 251 скачивание

Сравнение Euro Toyota Landcruiser Prado 1GR-FE Часть2.gif

Эта серия интересна тем, что показывает наглядно работу масел 0W-20 на больших тяжелых машинах (2200кг), с большим тяжелым мотором V6 (не самым современным, но надежным), в тяжелых условиях Москвы (почти везде 100% город).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. У меня трасса 130+ (между камерами) и обгоны тапка в пол. Не верю я 20 в таких режимах ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...