Популярное сообщение Gravitara 125 Опубликовано: 3 января 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок. Спецификации: API SN/CF; MB-226.5/229.3; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2 Техническая документация: tds_327_l_rus_lukoil_luxe_synthetic_5w-40_30.08.2022.pdf TDS_LYUKS_SINT_5W-40_2.6_02.08.2016_rus.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 207464 - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 1 литр 207465 - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 4 литра 1773132 - Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 60 литров 207461 - Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 216 литров Видеообор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2023 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2019 Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SNЛукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее Shear Stability Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7500км Лукоил Люкс Синтетическое 5w-40 отработка на Mercedes-Benz Cl500 после 10302км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 SN/CF Opel Astra H Caravan Z18XER AF17 после 8.218 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 3.65л + LiquiMoly Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN, на Альмере 1,4л после 8.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Chevrolet Niva FAM-1 Opel Z18XE после 5.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Ford Focus2 1.6(115) после 12.500 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN/CF на Toyota Highlander 2GR-FE, 3,5l бензин после 10.000 км.Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 отработка на Lada Largus после 14500 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Toyota Corolla после 5100 км. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BAL 71 Опубликовано: 12 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2019 1 час назад, katastrof сказал: А что имеешь ввиду, что не будет такой цены? Я написал - ИМХО. Проект ребрендинга масла реализуется с 2019г. Сравнить цены и хорошо видно, что такой цены не будет. 1 час назад, Серега76 сказал: Ну не будет по 900, будет по 1200 )) Трагедия века )) Трагедии думаю тоже не будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lobshter 695 Опубликовано: 12 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2019 4 часа назад, BAL сказал: Такая норм. позиция - завидовать Лукойлу в цене по РФ, хорошо относиться к ZIC, но катать LM. Масло с подписи не означает, что я его лью. Где я сказал, что завидую ценообразованию в РФ во время акций(очень хорошим и правильным)? И где вообще позицию видно? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 308 Опубликовано: 13 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2019 11.12.2019 в 16:57, Серега76 сказал: Добавлю личные наблюдения. Субъективно сразу после замены мотор как бы подтупливает, расход по БК немного вырастает, потом (км через 500) то ли вязкость падает, то ли еще что, но все нормально становится и даже расход по БК падает. Аналогично! После смены вначале вырос расход бенза+ подтупливала, после 500+- все вернулось к прежним показателям. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега76 4 Опубликовано: 14 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2019 13 часов назад, zheleznodorozhnik сказал: Аналогично! После смены вначале вырос расход бенза+ подтупливала, после 500+- все вернулось к прежним показателям. Значит не показалось ... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 349 Опубликовано: 15 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2019 (изменено) 11.12.2019 в 23:57, Серега76 сказал: Добавлю личные наблюдения. Субъективно сразу после замены мотор как бы подтупливает, расход по БК немного вырастает, потом (км через 500) все нормально становится и даже расход по БК падает. Если двигатель с VVTi, то ничего удивительного.. Изменено 15 декабря 2019 пользователем fareastwood 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега76 4 Опубликовано: 15 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2019 3 часа назад, fareastwood сказал: Если двигатель с VVTi, то ничего удивительного.. При чем тут VVTi ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 245 Опубликовано: 15 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2019 11.12.2019 в 20:57, Серега76 сказал: Писал выше, что остановился на этом масле, т.к. оно быстро просаживается до 13ст, а это чуть выше верхней границы 30-ки, которая мне рекомендована, но из-за огромного пробега я от нее отказался... У Вас 1GR-FE ? Вроде туда 20-ки рекомендуют... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега76 4 Опубликовано: 15 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2019 50 минут назад, biguxa сказал: У Вас 1GR-FE ? Вроде туда 20-ки рекомендуют... В 150 и то не рекомендуют, а допустимо. В 120-й 30-ка в идеале, когда машина новая. Моя уже крым-рым прошла )) Ну не за 500 же км вязкость падает до желаемой мне 13 ? )) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 245 Опубликовано: 15 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2019 17 минут назад, Серега76 сказал: Ну не за 500 же км вязкость падает до желаемой мне 13 ? )) Это стремление машины привести вязкость в необходимую и рекомендованную для нее... Скрытый текст На форуме в темах про 1GR-FE выкладывали всякие рекомендации и результаты анализов и для авто до 2009г. и после и в 120 и в 150 основная указана 5/0-20....Уж скорее 5-40-ка точно не нужна...еще и в зиму в Новосибе. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега76 4 Опубликовано: 15 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2019 28 минут назад, biguxa сказал: Это стремление машины привести вязкость в необходимую и рекомендованную для нее... Показать содержимое На форуме в темах про 1GR-FE выкладывали всякие рекомендации и результаты анализов и для авто до 2009г. и после и в 120 и в 150 основная указана 5/0-20....Уж скорее 5-40-ка точно не нужна...еще и в зиму в Новосибе. Не научно )) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 245 Опубликовано: 15 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2019 37 минут назад, biguxa сказал: Скрыть содержимое На форуме в темах про 1GR-FE выкладывали всякие рекомендации и результаты анализов и для авто до 2009г. и после и в 120 и в 150 основная указана 5/0-20....Уж скорее 5-40-ка точно не нужна...еще и в зиму в Новосибе. https://www.oil-club.ru/forum/topic/7366-maslo-toyota-lc-prado-120-1gr-fe/#comments https://www.oil-club.ru/forum/topic/12490-maslo-v-motor-1gr-fe-s-dual-vvti-40/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/20855-seriya-analizov-masel-na-toyota-land-cruiser-prado-1gr-fe-v6-40-igor-euro/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/28464-vybor-motornogo-masla-v-toyota-land-sruiser-prado-120y-kuzov-do-2009gv-dvigatel-1gr-fe-40-249ls/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 245 Опубликовано: 15 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2019 13 минут назад, Серега76 сказал: Не научно )) Ну почему? Есть и на форуме тоже мнение примерно так если по простому: "чем более вязкое масло, тем больше в нем потери на трение, тем оно сильнее греется, а следовательно может нагреваться в том же самом моторе сильнее, чем маловязкое и при большей температуре оно будет иметь меньшую вязкость... (проседать, работать при большей температуре, быстрее деградироваться...) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега76 4 Опубликовано: 15 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2019 Ребята вбили себе в голову, что у них супер пупер технологичный мотор и эксперементируют с 20-ми. Про 5W40 в этом моторе не видел анализов, но вижу рядом несколько таких же машин с пробегом за 500 именно на 5w40. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 245 Опубликовано: 15 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2019 39 минут назад, Серега76 сказал: Ребята вбили себе в голову, что у них супер пупер технологичный мотор и эксперементируют с 20-ми. Про 5W40 в этом моторе не видел анализов, но вижу рядом несколько таких же машин с пробегом за 500 именно на 5w40. Вы видели рекомендации? Там же пишут не эксперементаторы. (про пробег нигде не пишется, нет связи пробега с вязкостью): 28.11.2015 в 22:52, Euro сказал: А вот причина, по которой перешел с 30-ой вязкости на 20-ую 1) североамериканский рынок 2) внутренний рынок Если не видели анализов на 5-40, как можно считать, что там "все нормально"? только предположения (тем более сами утверждаете, что на 40-ке у Вас вязкость проседает - уже минус) Вот на 20-ках все нормалек (как минимум вязкость так не проседает, износа по металлам нет - в норме): 28.11.2015 в 14:49, torcon сказал: Серии анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0 - Игорь (Euro) Сравнение Euro Toyota Landcruiser Prado 1GR-FE Часть1.xlsx 21 kB · 993 скачивания Сравнение Euro Toyota Landcruiser Prado 1GR-FE Часть2.xlsx 21 kB · 251 скачивание Эта серия интересна тем, что показывает наглядно работу масел 0W-20 на больших тяжелых машинах (2200кг), с большим тяжелым мотором V6 (не самым современным, но надежным), в тяжелых условиях Москвы (почти везде 100% город). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега76 4 Опубликовано: 15 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2019 Ну не знаю. У меня трасса 130+ (между камерами) и обгоны тапка в пол. Не верю я 20 в таких режимах )) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.