Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
vit063

Масло Toyota LC Prado 120, 1GR-FE

Recommended Posts

Уважаемые, не нашел конкретики под данную модель и мотор Toyota LC Prado 120, 1GR-FE, Масла TOYOTA 5W30 API SN и ILSAC GF 5 оригиналные масла, 2007г/вып., пробег 45000км, эксплуатация ср.Поволжье (Темп. ср. от -30/+30), езжу резво (без фанатизма), трасса/бездорожье, ну и как у всех возникают разные ситуации...

В данный момент залито маслеЦе у неофициалов Motul 8100 X-cess 5W-40, но вот берут сомнения по поводу 40-ки и соответственно вязкость кинемат. при 100*С за 14,2 и спецификации А3/В4 (рекомендации по спецификации ILSAC GF-4 ссылающийся на J300 или А1, А5, если правильно понимаю...).

Замена через 8 тыс. км. Дороговато, конечно,вот и хотелось бы с помощью уважаемого форума подобрать цена-качество > качество!!! Цель: качественное масло с хорошими моющими свойствами и наименьший износ мотора, с экономией как получится... :rolleyes:

Все сезонно рассматривал:

Motul8100 X-lite 0W-30

Физико-химические свойства

Класс вязкости, SAE J 300: 0W-30

Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,853 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 68,7 мм2/с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,9 мм2/с

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,6 мПа•с

Индекс вязкости, ASTM D2270: 171

Температура застывания, ASTM D97: -54°C / -65,2°F

Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F

Сульфатная зольность, ASTM D874 1,5% массы

Щелочное число, ASTM D2896: 11,2 мг KOH/г, НО думается жидковато оно, тем более на лето...

Посоветуйте, уважаемые, масло, это ведь как религия! Это ведь как к врачу идти которому веришь! ;)

Edited by vit063

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Понаблюдаю.

У самого такой двигатель, последние 3 заливки (интервал 5 тыс.км):

Равенол ССО 0w30 (A3/B4) - НГН Синерджи Плюс 0w30 (A3/B4) - НГН Агат 5w30 (A1/A5/B1).

 

Тойотовский оригинал:

- 0W30, Premium Fuel Economy (08880-82871), A5;B5;C2

- 5W30, ENGINE OIL 5W-30 (08880-82710), A5;B5;C2

Edited by Euro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понаблюдаю.

У самого такой двигатель, последние 3 заливки (интервал 5 тыс.км):

Равенол ССО 0w30 (A3/B4) - НГН Синерджи Плюс 0w30 (A3/B4) - НГН Агат 5w30 (A1/A5/B1).

 

Тойотовский оригинал:

- 0W30, Premium Fuel Economy (08880-82871), A5;B5;C2

- 5W30, ENGINE OIL 5W-30 (08880-82710), A5;B5;C2

Спасибо, вот именно понаблюдать...

Оригинал, это на самый край, залил и спи спокойно, через тысяч 5-6 поменял и счастье...Так? :rolleyes:

Вот что интересно, сколько владельцев данной модели (да и не только...), а аналитики и конкретики нет, почему, да потому что ни кто абсолютно не заморачивается и льют оригинал с заменой на ТО через 10 тыс. км.Спят спокойно! :rolleyes:

И все же хочется что-то более...

А вопросики в посту по поводу вязкости и др.? Ни как не прокомментировать?

Edited by vit063

Share this post


Link to post
Share on other sites

в верхней горизонтальной строке жмем на самый правый крайний иероглиф

 

http://toyota.jp/after_service/car_care/yohin/engine_room/other/popup.html?keepThis=true&TB_iframe=true&height=540&width=742

 

Получаем

GRJ120W 4,000 1GR-FE SN 5W-20

Edited by Euro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что интересно, сколько владельцев данной модели (да и не только...), а аналитики и конкретики нет, почему, да потому что ни кто абсолютно не заморачивается и льют оригинал с заменой на ТО через 10 тыс. км.Спят спокойно!

Нет, почему же не заморачиваются? Вон, на "Территории успешных людей" Ликви Моли жутко популярно почему-то. :pardon:

Моё мнение, что этот мотор не особо привередлив к маслу, потому и "нет аналитики". Не форсирован, турбины нет, низкооборотистый. Да и контингент владельцев не тот, чтобы что-либо анализировать.

Лично я xxW-40 в него заливать не стану. Пользуюсь маслами 5W-30 и даже 10W-30 с американского рынка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У друга на MOBIL 5W40 прошла 160тык,с заменой в 8тык,мотор чистый и масло не берет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в верхней горизонтальной строке жмем на самый правый крайний иероглиф

 

http://toyota.jp/after_service/car_care/yohin/engine_room/other/popup.html?keepThis=true&TB_iframe=true&height=540&width=742

 

Получаем

GRJ120W 4,000 1GR-FE SN 5W-20

 

Года 4-5 назад по этой ссылке для этих же моторов сплошняком стояло маслице 5w30 :rolleyes:

Прогресс или экологи?? :acute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Лично я xxW-40 в него заливать не стану. Пользуюсь маслами 5W-30 и даже 10W-30 с американского рынка.

А что с 40-вкой то? Не айс? Почему?

Интересуют допуски и спецификации, вот в чем вопрос! :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с 40-вкой то? Не айс? Почему?

Для европейского рынка в этот мотор поначалу допускалась и 40-вка, так что всё нормально с ней.

Просто смысла не вижу лить 40-ку, когда можно залить 30-ку. Тут кое-кто с 0W-20 экспериментирует и доволен. Субьективно это всё. Почитайте ветку о маловязких маслах, там много интересного.

Edited by T64

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто смысла не вижу лить 40-ку, когда можно залить 30-ку. Тут кое-кто с 0W-20 экспериментирует и доволен. Субьективно это всё.

 

это более чем объективно если масла мерить между собой не только вязкостью... если между 30 и 40 еще можно проводить параллели при одинаковых допусках, то 20ка исключительно нишевый продукт - фуель экономи, с соответствующими характеристиками и оговорками в режимах эксплуатации...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитайте ветку о маловязких маслах, там много интересного.

Вот после этого и возникли некоторые вопросы, что озвучил выше создавая тему...

Была бы голосовалка по маслам, очень интересно посмотреть было бы...

С вязкостью бог с ней, по допускам бы... что предпочтительнее все таки для мотора сертификации по ILSAC GF-4/5 (?) или ACEA A1 / ACEA A5 (?), подскажите уважаемые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

или ACEA A1 / ACEA A5 (?)

 

Пентосин для Тойота Европа делает масла

- 08880-80846, ENGINE OIL 5W-30, ACEA A1;B1;A5;B5; API SL

- 08880-82533, ENGINE OIL 5W-30, ACEA A5;B5;C2; API SL;CF

Делайте выводы ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за А5 как за более стойкое и стабильное масло, и желательно выбрать масло с ЩЧ поболее 8.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за А5 как за более стойкое и стабильное масло, и желательно выбрать масло с ЩЧ поболее 8.

ЩЧ под 10-12 бы... :rolleyes:

Значит залитое Motul 8100 X-cess 5W-40ACEA A3/B4 API SM/CF совсем не АЙС! Правильно понимаю!

Посоветуйте маслиЦе ILSAC GF-5/SN-5/ACEA A5/B5 5W30...

Кроме Mobil, чуть не забыл уточнить! :rolleyes:

Edited by vit063

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте маслиЦе ILSAC GF-5/SN-5/ACEA A5/B5 5W30...

Mobil 1 Extended Performance 5W-30

Mobil1 New Life 5W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×