Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
vit063

Масло Toyota LC Prado 120, 1GR-FE

Recommended Posts

Уважаемые, не нашел конкретики под данную модель и мотор Toyota LC Prado 120, 1GR-FE, Масла TOYOTA 5W30 API SN и ILSAC GF 5 оригиналные масла, 2007г/вып., пробег 45000км, эксплуатация ср.Поволжье (Темп. ср. от -30/+30), езжу резво (без фанатизма), трасса/бездорожье, ну и как у всех возникают разные ситуации...

В данный момент залито маслеЦе у неофициалов Motul 8100 X-cess 5W-40, но вот берут сомнения по поводу 40-ки и соответственно вязкость кинемат. при 100*С за 14,2 и спецификации А3/В4 (рекомендации по спецификации ILSAC GF-4 ссылающийся на J300 или А1, А5, если правильно понимаю...).

Замена через 8 тыс. км. Дороговато, конечно,вот и хотелось бы с помощью уважаемого форума подобрать цена-качество > качество!!! Цель: качественное масло с хорошими моющими свойствами и наименьший износ мотора, с экономией как получится... :rolleyes:

Все сезонно рассматривал:

Motul8100 X-lite 0W-30

Физико-химические свойства

Класс вязкости, SAE J 300: 0W-30

Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,853 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 68,7 мм2/с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,9 мм2/с

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,6 мПа•с

Индекс вязкости, ASTM D2270: 171

Температура застывания, ASTM D97: -54°C / -65,2°F

Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F

Сульфатная зольность, ASTM D874 1,5% массы

Щелочное число, ASTM D2896: 11,2 мг KOH/г, НО думается жидковато оно, тем более на лето...

Посоветуйте, уважаемые, масло, это ведь как религия! Это ведь как к врачу идти которому веришь! ;)

Edited by vit063

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Понаблюдаю.

У самого такой двигатель, последние 3 заливки (интервал 5 тыс.км):

Равенол ССО 0w30 (A3/B4) - НГН Синерджи Плюс 0w30 (A3/B4) - НГН Агат 5w30 (A1/A5/B1).

 

Тойотовский оригинал:

- 0W30, Premium Fuel Economy (08880-82871), A5;B5;C2

- 5W30, ENGINE OIL 5W-30 (08880-82710), A5;B5;C2

Edited by Euro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понаблюдаю.

У самого такой двигатель, последние 3 заливки (интервал 5 тыс.км):

Равенол ССО 0w30 (A3/B4) - НГН Синерджи Плюс 0w30 (A3/B4) - НГН Агат 5w30 (A1/A5/B1).

 

Тойотовский оригинал:

- 0W30, Premium Fuel Economy (08880-82871), A5;B5;C2

- 5W30, ENGINE OIL 5W-30 (08880-82710), A5;B5;C2

Спасибо, вот именно понаблюдать...

Оригинал, это на самый край, залил и спи спокойно, через тысяч 5-6 поменял и счастье...Так? :rolleyes:

Вот что интересно, сколько владельцев данной модели (да и не только...), а аналитики и конкретики нет, почему, да потому что ни кто абсолютно не заморачивается и льют оригинал с заменой на ТО через 10 тыс. км.Спят спокойно! :rolleyes:

И все же хочется что-то более...

А вопросики в посту по поводу вязкости и др.? Ни как не прокомментировать?

Edited by vit063

Share this post


Link to post
Share on other sites

в верхней горизонтальной строке жмем на самый правый крайний иероглиф

 

http://toyota.jp/after_service/car_care/yohin/engine_room/other/popup.html?keepThis=true&TB_iframe=true&height=540&width=742

 

Получаем

GRJ120W 4,000 1GR-FE SN 5W-20

Edited by Euro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что интересно, сколько владельцев данной модели (да и не только...), а аналитики и конкретики нет, почему, да потому что ни кто абсолютно не заморачивается и льют оригинал с заменой на ТО через 10 тыс. км.Спят спокойно!

Нет, почему же не заморачиваются? Вон, на "Территории успешных людей" Ликви Моли жутко популярно почему-то. :pardon:

Моё мнение, что этот мотор не особо привередлив к маслу, потому и "нет аналитики". Не форсирован, турбины нет, низкооборотистый. Да и контингент владельцев не тот, чтобы что-либо анализировать.

Лично я xxW-40 в него заливать не стану. Пользуюсь маслами 5W-30 и даже 10W-30 с американского рынка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У друга на MOBIL 5W40 прошла 160тык,с заменой в 8тык,мотор чистый и масло не берет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в верхней горизонтальной строке жмем на самый правый крайний иероглиф

 

http://toyota.jp/after_service/car_care/yohin/engine_room/other/popup.html?keepThis=true&TB_iframe=true&height=540&width=742

 

Получаем

GRJ120W 4,000 1GR-FE SN 5W-20

 

Года 4-5 назад по этой ссылке для этих же моторов сплошняком стояло маслице 5w30 :rolleyes:

Прогресс или экологи?? :acute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Лично я xxW-40 в него заливать не стану. Пользуюсь маслами 5W-30 и даже 10W-30 с американского рынка.

А что с 40-вкой то? Не айс? Почему?

Интересуют допуски и спецификации, вот в чем вопрос! :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с 40-вкой то? Не айс? Почему?

Для европейского рынка в этот мотор поначалу допускалась и 40-вка, так что всё нормально с ней.

Просто смысла не вижу лить 40-ку, когда можно залить 30-ку. Тут кое-кто с 0W-20 экспериментирует и доволен. Субьективно это всё. Почитайте ветку о маловязких маслах, там много интересного.

Edited by T64

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто смысла не вижу лить 40-ку, когда можно залить 30-ку. Тут кое-кто с 0W-20 экспериментирует и доволен. Субьективно это всё.

 

это более чем объективно если масла мерить между собой не только вязкостью... если между 30 и 40 еще можно проводить параллели при одинаковых допусках, то 20ка исключительно нишевый продукт - фуель экономи, с соответствующими характеристиками и оговорками в режимах эксплуатации...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитайте ветку о маловязких маслах, там много интересного.

Вот после этого и возникли некоторые вопросы, что озвучил выше создавая тему...

Была бы голосовалка по маслам, очень интересно посмотреть было бы...

С вязкостью бог с ней, по допускам бы... что предпочтительнее все таки для мотора сертификации по ILSAC GF-4/5 (?) или ACEA A1 / ACEA A5 (?), подскажите уважаемые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

или ACEA A1 / ACEA A5 (?)

 

Пентосин для Тойота Европа делает масла

- 08880-80846, ENGINE OIL 5W-30, ACEA A1;B1;A5;B5; API SL

- 08880-82533, ENGINE OIL 5W-30, ACEA A5;B5;C2; API SL;CF

Делайте выводы ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за А5 как за более стойкое и стабильное масло, и желательно выбрать масло с ЩЧ поболее 8.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за А5 как за более стойкое и стабильное масло, и желательно выбрать масло с ЩЧ поболее 8.

ЩЧ под 10-12 бы... :rolleyes:

Значит залитое Motul 8100 X-cess 5W-40ACEA A3/B4 API SM/CF совсем не АЙС! Правильно понимаю!

Посоветуйте маслиЦе ILSAC GF-5/SN-5/ACEA A5/B5 5W30...

Кроме Mobil, чуть не забыл уточнить! :rolleyes:

Edited by vit063

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте маслиЦе ILSAC GF-5/SN-5/ACEA A5/B5 5W30...

Mobil 1 Extended Performance 5W-30

Mobil1 New Life 5W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...