Перейти к публикации

Масло в мотор 1GR-FE с Dual VVTI (4.0)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Порекомендуйте масло в двс Prado 150 4.0

Ранее у меня был prado 120 тоже с мотором 4.0 для японского рынка т.е с правым рулем!

На японском рынке 120 кузов с мотором 4.0 выпускался 2005-2009 года.

Рекомендации по маслу на тот момент были 5w30 потом их поменяли на 5w20 и так оставили по сей день!

А вот с 2009 года пошел 150 кузов вроде бы с таким же мотором но с dual vvti плюс что то еще поменяли... И рекомендации по маслу написали 0w20!

 

В прошлый свой прадик 120 купленный с пробегом 20ткм я лил motul 5w30 Eco energy и только в последний раз перед продажей так получилось что залил 5w30 Eco clean c2!

После того через пару т.км при каждом сильном нажатии педали газа стало вонять тухлыми яйцами чего ранее никогда не было ! Может конечно просто совпала...

Сейчас вот думаю что залить в 150 ведь исходя из рекомендации toyota.jp нужно 0w20 но что то как то боюсь как говорится не имел ранее дел с такой вязкостью.

Сайт мотюля рекомендует 5w30 Eco clean 2c..

Стиль вождения активный по трассе очень активный (люблю мотор покрутить )

80 город 20 трасса

Езжу как правило по выходным (в пробках стою мало)

Замена масла 4-5 ткм

Отношение к машине бережное!

Бензин только 98 с РН (качество как говорится лучше что есть на ДВ но далеко от совершенства)

 

Инфа из японского руководства...

0w20 SN GF5

5w30 SM GF4

С завода машины выходят с масло 0w20..

 

Сам пока склоняюсь

1) если 5w30 то motul Eco clean c2

2) если 0w20 то motul Eco lite

Изменено пользователем DiVaR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

все правильно - 0в20!

 

8d344925.jpg

 

Сам перешел на эту вязкость но на 120, масла и анализы в подписи

ЗЫ

Только не мОтыль - маркетинг, ИМХО

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, и еще, а зачем туда 98 :wacko: ?

Посмотрите рекомендации в пиндостане для машин с этим двигателем - ЭфДжи Крузер, 4Ранер, Такома и даже Тундра, у всех бензин РЕГУЛЯР !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Америкосы в 1GR-FE рекомендуют "двадцатки" и низковязкие "тридцатки", в зависимости от моделей, на которых установлен мотор и, соответственно, условий эксплуатации. Например на такому - 5w-30 с заменой раз в 5000миль, на на 4ранер с тем же мотором 0w-20 с регламентом в 10000 миль. В общем, выбирай из 0w/5w-20/30, на любом проблем не будет. В городе толкатьсяя бы выбрал 0w-20, а если авто большей частью по выходным по трассе эксплуатируется, то 5w-20 или 5w-30. Все с заменой раз в 5-7 тык.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы лично залил приличную 0в20 на ПАО, прошел 5 тыс км в обычном режиме и сдал ее на анализ

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например на такому - 5w-30 с заменой раз в 5000миль, на на 4ранер с тем же мотором 0w-20 с регламентом в 10000 миль.

 

а ссылки можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогично мотыль в топку, у меня угорел нафик, решил шикануть блин, Gulf Ultrasinth 0W20 вот это лейте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, забыл, что у меня эта ссылка еть)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в любом случае надо смотреть года, так как сначала шел 1ГР-ФЕ первого поколения(моно VVT-I), потом второе поколение(дуал VVT-I).

ЦПГ осталась та же, насколько мне известно.

Повторюсь, я за 0в20 на ПАО и интервал 5 тыс. км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DiVaR, 5W-30 (если хочешь экономить :D :D :D то можно 0W-20)

 

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM_GF-4

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL

Mobil 1 X1 5W30

Neste CityPro LL 5W-30 SL

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell Helix Ultra E 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Euro, а чем плох 98-ой бензин в 1GR-FE?

Я ответил выше- в пиндостане рекомендован РЕГУЛЯР, а это наш АИ92(именно по исследовательскому методу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...