Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Авторизация  
DiVaR

Масло в мотор 1GR-FE с Dual VVTI (4.0)

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Порекомендуйте масло в двс Prado 150 4.0

Ранее у меня был prado 120 тоже с мотором 4.0 для японского рынка т.е с правым рулем!

На японском рынке 120 кузов с мотором 4.0 выпускался 2005-2009 года.

Рекомендации по маслу на тот момент были 5w30 потом их поменяли на 5w20 и так оставили по сей день!

А вот с 2009 года пошел 150 кузов вроде бы с таким же мотором но с dual vvti плюс что то еще поменяли... И рекомендации по маслу написали 0w20!

 

В прошлый свой прадик 120 купленный с пробегом 20ткм я лил motul 5w30 Eco energy и только в последний раз перед продажей так получилось что залил 5w30 Eco clean c2!

После того через пару т.км при каждом сильном нажатии педали газа стало вонять тухлыми яйцами чего ранее никогда не было ! Может конечно просто совпала...

Сейчас вот думаю что залить в 150 ведь исходя из рекомендации toyota.jp нужно 0w20 но что то как то боюсь как говорится не имел ранее дел с такой вязкостью.

Сайт мотюля рекомендует 5w30 Eco clean 2c..

Стиль вождения активный по трассе очень активный (люблю мотор покрутить )

80 город 20 трасса

Езжу как правило по выходным (в пробках стою мало)

Замена масла 4-5 ткм

Отношение к машине бережное!

Бензин только 98 с РН (качество как говорится лучше что есть на ДВ но далеко от совершенства)

 

Инфа из японского руководства...

0w20 SN GF5

5w30 SM GF4

С завода машины выходят с масло 0w20..

 

Сам пока склоняюсь

1) если 5w30 то motul Eco clean c2

2) если 0w20 то motul Eco lite

Изменено пользователем DiVaR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

все правильно - 0в20!

 

8d344925.jpg

 

Сам перешел на эту вязкость но на 120, масла и анализы в подписи

ЗЫ

Только не мОтыль - маркетинг, ИМХО

Изменено пользователем Euro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, и еще, а зачем туда 98 :wacko: ?

Посмотрите рекомендации в пиндостане для машин с этим двигателем - ЭфДжи Крузер, 4Ранер, Такома и даже Тундра, у всех бензин РЕГУЛЯР !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость veles158

Америкосы в 1GR-FE рекомендуют "двадцатки" и низковязкие "тридцатки", в зависимости от моделей, на которых установлен мотор и, соответственно, условий эксплуатации. Например на такому - 5w-30 с заменой раз в 5000миль, на на 4ранер с тем же мотором 0w-20 с регламентом в 10000 миль. В общем, выбирай из 0w/5w-20/30, на любом проблем не будет. В городе толкатьсяя бы выбрал 0w-20, а если авто большей частью по выходным по трассе эксплуатируется, то 5w-20 или 5w-30. Все с заменой раз в 5-7 тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы лично залил приличную 0в20 на ПАО, прошел 5 тыс км в обычном режиме и сдал ее на анализ

Изменено пользователем Euro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например на такому - 5w-30 с заменой раз в 5000миль, на на 4ранер с тем же мотором 0w-20 с регламентом в 10000 миль.

 

а ссылки можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аналогично мотыль в топку, у меня угорел нафик, решил шикануть блин, Gulf Ultrasinth 0W20 вот это лейте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, забыл, что у меня эта ссылка еть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость veles158

@Euro, ну и собственно из мануалов:

такома 1GR-FE

 

4ранер 1GR-FE

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в любом случае надо смотреть года, так как сначала шел 1ГР-ФЕ первого поколения(моно VVT-I), потом второе поколение(дуал VVT-I).

ЦПГ осталась та же, насколько мне известно.

Повторюсь, я за 0в20 на ПАО и интервал 5 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Euro, а чем плох 98-ой бензин в 1GR-FE?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DiVaR, 5W-30 (если хочешь экономить :D :D :D то можно 0W-20)

 

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM_GF-4

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL

Mobil 1 X1 5W30

Neste CityPro LL 5W-30 SL

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell Helix Ultra E 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Euro, а чем плох 98-ой бензин в 1GR-FE?

Я ответил выше- в пиндостане рекомендован РЕГУЛЯР, а это наш АИ92(именно по исследовательскому методу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×