Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Gravitara

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Странно что цвет не меняет. Лукойл у меня после 1к становится карамельным и дальше все насыщеннее и насыщеннее до самого слива.

Ссылка на сообщение

Хочу поведать вам историю о том как я купился на Коментарии форумчан, о том что масло лукойл достойное. И так имею в пользовании Mb 211 и рено символ. Для всей техники было закуплено вышеупомянутое масло. Первые пару тысяч км символ летел как ласточка и движок работал тихо и слаженно, далее заработал как обычно, а ближе к 10000 км работал как то туго и начал подстукивать клапанами. 

Мерс с 112 мотором 3.2 после замены на лукойл заработал также давольно таки не плохо. Но после 1000 км стали стучать гидрокомпенсаторы на холодную. После 2000 км гидрокомпенсаторы стали подстукивать и при запуске на горячую,двигатель заработал шумнее. Далее поднялся расход на 1 л по трассе и 2 в городе. Сменил лукойл обратно на ликиви моли. Гидрики не стучат, расход вернулся в норму, движок не шумит.

 

итого подитожу: на символе лукойл отмыл двигатель от не сильного налета, но движок работает на нем шумно и грубо.

На мресе это масло никак не пошло, благодаря своим моющим свойствам заставило течь задний сальник коленвала который до этого потел 30000 км, но не тек!

Ссылка на сообщение

благодаря своим моющим свойствам заставило течь задний сальник коленвала

это как? как моющие свойства заставили течь сальник? поясните.

 

 

на символе лукойл отмыл двигатель от не сильного налета

отмыл? что в этом плохого?

 

 

 

ближе к 10000 км работал как то туго и начал подстукивать клапанами

А Вы до скольки катать масло хотели? до 15000? в каком режиме?

Изменено пользователем antonwolf
Ссылка на сообщение

а ближе к 10000 км работал как то туго и начал подстукивать клапанами.

Ссылка на сообщение

Народ, срочно сливаем лукойл!

Как мы без отзывы этого могли жить дальше? Человека, который сегодня зарегистрировался, написал тут 1 пост, откатал в москве 10тыс км на одной замене глаголит истину! Лукойл из канистры сразу переливаем в емкость для отработки, хотя и это очень вредно, а то будет отработка ликвимоли или мобила или мотуля с каким-то "мерзким" лукойлом в одном баке для утилизации бултыхаться, как так можно то...

Я прозрел, срочно запишите меня в очередь на ликвимоль и забирите мои 40л лукойла, а то не сдержусь снова залью...

Ссылка на сообщение

Народ, срочно сливаем лукойл!

Как мы без отзывы этого могли жить дальше? Человека, который сегодня зарегистрировался, написал тут 1 пост, откатал в москве 10тыс км на одной замене глаголит истину! Лукойл из канистры сразу переливаем в емкость для отработки, хотя и это очень вредно, а то будет отработка ликвимоли или мобила или мотуля с каким-то "мерзким" лукойлом в одном баке для утилизации бултыхаться, как так можно то...

Я прозрел, срочно запишите меня в очередь на ликвимоль и забирите мои 40л лукойла, а то не сдержусь снова залью...

Засланец от ЛМ, разве не понятно? А то что-то разошлись Ойлклубовцы - лукойлы коробками скупают, а нормальные масла игнорят - непорядок))

Ссылка на сообщение

уважаемые лукойловксие конкуренты и апологеты!

прежде, чем писать что-нибудь, подумайте, что хотите получить в итоге, иначе будет нечто похожее:

 

 


Первые пару тысяч км "символ" летел как ласточка и движок работал тихо и слаженно, далее заработал как обычно, а ближе к 10000 км работал как то туго и начал подстукивать клапанами.

то есть машина проехала в смешанном режиме целых 10 тык - разве это плохо? по-моему, для масла за одну тысячу рублей вполне достойно! может быть, на масле за 3 тысячи рублей машина проедет 30 тык в аналогичном режиме? напишите, где взять и как называется это чудо-масло?!

 

 


Мерс с 112 мотором 3.2 после замены на лукойл заработал также давольно таки не плохо. Но после 1000 км стали стучать гидрокомпенсаторы на холодную. После 2000 км гидрокомпенсаторы стали подстукивать и при запуске на горячую,двигатель заработал шумнее. Далее поднялся расход на 1 л по трассе и 2 в городе. Сменил лукойл обратно на ликиви моли. Гидрики не стучат, расход вернулся в норму, движок не шумит.

вроде бы для Мыслящего человека всё понятно - если одно и то же масло ведёт себя по-разному в разных моторах, то, может быть, дело не в масле, а моторе, но даже такое умственное усилие недоступно некоторым человекообразным! а если масла разные, то как их сравнивать?

 

 


На мресе это масло никак не пошло, благодаря своим моющим свойствам заставило течь задний сальник коленвала который до этого потел 30000 км, но не тек!

ну, это вообще перл - есть мотор в состоянии "ведра", который сломался от масла, как в анекдоте: что русскому хорошо, то немцу - смерть. хотя "настоящий" немецкий мотор в таком состоянии очень легко реанимировать: залить отработанную минералку и он так "зарастёт" изнутри, что и капиталка потом не поможет.

так что, если будете писать нечто аналогичное и ругать лукойл, делайте это так, чтобы вместо этого не прпиарить лукойл и поставить свои умственные способности под сомнения, удачи всем!

Ссылка на сообщение

Че срач то развели? Ну не всем лукойл подходит. Помнится в фольксвагеновский BTS заливали, тоже на хх гидрики тарахтели, на оборотах затыкались, вот и думай что хочешь. Друган в 21126 залил, радуется, гидрики молчат, также как и на мобиле нолике.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Че срач то развели? Ну не всем лукойл подходит. 

 

Да и не только с Лукойлом такое...

Ссылка на сообщение

Все кто попрактиковался в тролинге молодцы, повысили свою самооценку и повели себя как типичные форумчане )))) 

Почитываю оил клуб уже давно, но вот писать что то до вчерашнего дня не было смысла, а тут созрел на отзыв о понеслось. 

 

И так поехали:

благодаря своим моющим свойствам заставило течь задний сальник коленвала

это как? как моющие свойства заставили течь сальник? поясните.

В моем понимании смыло отложения, которые хоть както сдерживали протекание масла.

 

на символе лукойл отмыл двигатель от не сильного налета

отмыл? что в этом плохого?

 

Я не писал что это плохо!

 

ближе к 10000 км работал как то туго и начал подстукивать клапанами

А Вы до скольки катать масло хотели? до 15000? в каком режиме?

 
Всегда катаю масло до 8-10 тыс, режим 70% трасса 30% город
И кстати я не правильно написал, на символе тоже гидрики, соответственно он ими постукивал ближе к замене. Сейчас опять залил в символ Лукойл, посмотрим как дальше будет себя вести. 

 

madis сам неуч )))

 

 

Хмыр  :good: 

 

Paulson :good:
Ссылка на сообщение

вроде бы для Мыслящего человека всё понятно - если одно и то же масло ведёт себя по-разному в разных моторах, то, может быть, дело не в масле, а моторе, но даже такое умственное усилие недоступно некоторым человекообразным! а если масла разные, то как их сравнивать?

 

 

ну, это вообще перл - есть мотор в состоянии "ведра", который сломался от масла, как в анекдоте: что русскому хорошо, то немцу - смерть. хотя "настоящий" немецкий мотор в таком состоянии очень легко реанимировать: залить отработанную минералку и он так "зарастёт" изнутри, что и капиталка потом не поможет.

так что, если будете писать нечто аналогичное и ругать лукойл, делайте это так, чтобы вместо этого не прпиарить лукойл и поставить свои умственные способности под сомнения, удачи всем!

 

Так смысл моего отзыва и заключается в том чтобы донести до вас, что моторы разные и не всем моторам подходит это масло, хотя в листе допуска на MB оно присутствует.

 

112 мотор у меня далеко не в состоянии ведра, 138 тыс пробега, да отложения в двигателе присутствуют, и потек сальник, но в возрасте 12 лет и таком пробеге это скорее нормально. Но добил то его именно лукойл))) (сарказм).

 

P.S. масло покупал на АЗС лукой.

И товарищ dimm7777 следи за базаром)))

Ссылка на сообщение

@Kano,

Оффтоп
а мне почему ничего не досталось? )
к сожалению тут всё правильно, не все масла подходят под все двигатели, особенно под немецкие - они особенно капризные к маслам, не раз сталкивался.
Ссылка на сообщение

мне кажется, что человеку, который

 

 


Почитываю оил клуб уже давно
должно было бы интересны анализы отработок масла. именно там и рекомендуют менять его в районе 7500-8000, тем более Вы и сами говорите,что

 


катаю масло до 8-10 тыс
. зачем было уходить за 10 тысяч? чтобы найти приключение и менять сальники и иметь другой головняк? нашли....
Ссылка на сообщение

 

 


138 тыс пробега, да отложения в двигателе присутствуют, и потек сальник, но в возрасте 12 лет и таком пробеге это скорее нормально. Но добил то его именно лукойл))) (сарказм).

Отложения в моторе за 140 тыс пробега - позор владельцу или пробег смотан


 

 


к сожалению тут всё правильно, не все масла подходят под все двигатели, особенно под немецкие - они особенно капризные к маслам, не раз сталкивался.

Особенно в ушатанном состоянии с неизвестным пробегом

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...