Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Gravitara

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Люкс sn 5w40.пробег на масле 7700, общий 110500.двс ваз 1.6 8 кл. Режим горд, такси. При замене слесарь обратил мое внимание на красноватый цвет отработки.Пдобное наблюдал на татнефти синтетик 5w40 при регулеровке клапанов в 90 т.км. На других маслах такого не видел.Фото без клапанной крышки имеется, не могу выложить со смартфона.Щуп тоже темный но мотор идеально чистый. Читал про наличии меди в отработках лука. Может ли медь давать красновато-бронзовый оттенок ?

Ссылка на сообщение

Наблюдал рыжий(красноватый) налет в вазовском моторе клиента который ездил на колхозном бензине, в смысле с заправки для сельхозтехники. Возможно причина в топливе.

Ссылка на сообщение

Добрый день! Подскажите пожалуйста по следующей теме. Машина Audi 1.8T 1.7 бара давка где то 300 л.с. Масло в моторе MOTUL 8100 X-cess SAE 5W/40 замена каждые 7000 км. (300 моточасов).

 

Недавно встретил товарища который стал утверждать что лукоил люкс стоит дешевле и тоже качество. Прочитал куча форумов, пересмотрел весь интернет вся информация крайне не однозначна. Есть ли опыт у кого то опыт использования такого масла в подобных моторах? и вообще что думаете о лукойле в таком моторе.

Ссылка на сообщение

Одинаковые масла по допускам от производителей.

Твой товарищ - прав.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

А кто-нибудь заливал Лукойл Люкс 5W40 SN в Nissan Almera Classic? интересно, как движок выглядит после него?

Двигун будет выглядеть от любого масла в норме, если менять его не реже 7-8 тыщ и не реже 1 раза в год.

Если мотор турбо, то лучше катать до 5000км

Ссылка на сообщение

А кто-нибудь заливал Лукойл Люкс 5W40 SN в Nissan Almera Classic? интересно, как движок выглядит после него?

А что должно изменится, оплавятся какие-то детали, или цвет двигателя может поменяться ? ))) Не знаю как реагируют на марку масла ниссановские двигателя, но уверяю, мой, тойотовский 1MZ, свою внешность не поменял, да и голос у него вроде тот-же остался.... :)

Ссылка на сообщение

Я имею ввиду если проехать на луке не 5 тыщ, а где-нибудь 30-50 тыщ

 

Лет через 5 смогу ответить... что будет с атмосферником 1,6 после 40 тыс км на Луке с интервалом 7-8 тыс км.

:crazy:

Ссылка на сообщение

Я имею ввиду если проехать на луке не 5 тыщ, а где-нибудь 30-50 тыщ

А что должно быть?) Проехал за лето 50 тыс (смена каждые 7,5), все крутится, вертится и работает, крышка маслозаливной снизу чистая. Никаких доливок, масло не уходит. Общий пробег 115 тыс.  Турбодизель выдерживает и ваш выдержит, если оно подходит по спецификациям. 

Ссылка на сообщение

Я имею ввиду если проехать на луке не 5 тыщ, а где-нибудь 30-50 тыщ

Ничего не будет атмосфернику (совсем)  вот фотка моего двигателя  при пробеге на лукойле 50 к. http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskritih-dvigatelei-kommentarii-vladel/?p=463959

Ссылка на сообщение

Залил Лук люкс СН. на очередном ТО в К2 11186 с облегченкой. Пока все нравится. Двиг работает на нем тихо, приятно. Раскрутка лишь чуть хуже чем на мобил1 0w-40. Увеличения расхода топлива не отмечено. Щуп почернел сразу. Выглядит не какотложения или налет, а как покрытие, воронение. Похоже на хим реакцию с покрытием щупа. Больше всего почернела тыльная верхняя сторона щупа, т.е. та которая не погружена в масло постоянно Немного настораживает. Наблюдаю.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Щуп почернел сразу. Выглядит не какотложения или налет, а как покрытие, воронение. Похоже на хим реакцию с покрытием щупа. Больше всего почернела тыльная верхняя сторона щупа, т.е. та которая не погружена в масло постоянно Немного настораживает. Наблюдаю.

 

Было у меня такое - не от Лукойла - не помню, вроде от ЛМ Нью Молиген 5-30, или 5-40 (пробовал оба)

Ссылка на сообщение

Специально осмотрел с пристрастием щуп перед сливом мобила. Обнаружил кусочек, буквально, на щупе с легким почернением. После 100 км на лукойле СН не заметить почернение было трудно. Видно, что это не налет, толщина нулевая, видно мех.обработку на щупе, т.е. это не коррозия или слой чегото. Хотя видок неприятный. Надеюсь внутри такого не будет)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...