Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 (SL/СF, RN 0700, A5/B5, A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

VHVI-4 все-таки.

А вязкость 12-12.5 сСт была в 2011-2012 г. Сейчас маловероятно такую купить. Даже если и попадется такая партия, то что плохого-то?

 

VHVI-4 + загуститель SV = CCS при -30 3200-3300, на Yubase-4 данный показатель выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VHVI-4 + загуститель SV = CCS при -30 3200-3300, на Yubase-4 данный показатель выше.

Слушай, а можешь объяснить, почему в некоторых партиях Люкса 5-30 SL вязкость при 100 была 12-12.5 сСт? Уж не VHVI-6 брали же? Причем CCS оставалась на уровне 3300-3500 мПас!

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, а можешь объяснить, почему в некоторых партиях Люкса 5-30 SL вязкость при 100 была 12-12.5 сСт? Уж не VHVI-6 брали же? Причем CCS оставалась на уровне 3300-3500 мПас!

 

Лукойл VHVI-6 не производит, вот Yubase-6 у SK есть. Партии самого VHVI-4 варьируются в диапазоне 4,1 - 4,5 сСт. Вязкостная присадка определяет вязкость в нужном нам интервале. Хочу еще раз подметить, что именно модификатор вязкости определяет CCS, а не депрессор. На получения соответствий API, ACEA и т.д., есть испытания на термическую, механическую деструкции масла, а именно вязкостной присадки. Положительным результатом такого испытания является то, что масло остается в диапазоне вязкости своего уровня по SAE.

 

Я не думаю, что такие различия в вязкости сильно существенны, 11,5 или 12,3: как никак, масло проходило испытание.

 

Приведу живой пример. Проводил испытания на окисление двух образцов масел при 180С в течение 24 часов. Масла 10w-40 для тяжелонагруженных дизелей (Heavy-duty Motor oil), одно соответствует API СF-4, другое CI-4

 

Вязкости при 100С, сСт до окисления: CF-4 14 и CI-4 13,5

После окисления: CF-4 9,4 и CI-4 13,56

 

В первом случае загуститель подвергся термической деструкции, во втором - нет.

 

Вывод делай сам)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи подскажите можно ли лить это масло в хундай солярис,сейчас залито тойота из жестяной банки 5 на 30 серебристо красной,лучше ли лукойл этой тойоты?и при каком максимальном минусе можно использовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно, до -32c, думаю, гарантированно стартанет без автозапусков и ночных прогревов. А с ними - при любом минусе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, ну зимой обычно -15 и до -30 максимум, значит перейду на лукойл, на фирменых заправках можно покупать? у нас их дофига в городе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фирменных Лукойловских? Конечно, можно. А если есть скидочная лукойловская карта, на которую начисляются баллы, можно купить и за эти баллы, расплатившись ими полностью или частично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера залил в свою тииду c двигателем HR16DE лукойл люкс 5w30. До него была петро канада суприм синтетик 5w30. Никаких изменений в работе двигателя в худшую сторону не заметил, даже показалось что двигатель тише работать стал. Цена у нас 745 руб. за 4л. Масло меняю через 5000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Танкоград, Классная цена, у нас даже нигде не встречал такое. :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин..где вы такие цены то только находите ?)

 

Это точно синтетика ,а не полусинька ? :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

В августе сего года в Nissan Note, 2006 г.в., двигатель CR14DE (рекомендации производителя по маслу: API SG, SH, SJ. ILSAC группа GF-I или GF-II. ACEA A2), обитает в г. Тюмень, залил обсуждаемое масло. Неделю назад (25.10.2014 г.) в Toyota Voltz, 2002 г.в., двигатель 1ZZ-FE (рекомендации производителя по маслу: API SJ, SL. ILSAC, SAE 5W-30 - recommended, SAE 10W-30 acceptable if 5W-30 not available, DO NOT USE SAE 10W-40, SAE 20W-50 OR ANY OTHER VISCOSITY GRADE OIL NOT RECOMMENDED), тоже из Тюмень, это же масло. Как автолюбитель могу только сказать, что по внутренним ощущениям оба двигателя стали работать тише на процентов 35% (ну ИМХО конечно). На Nissan Note угар не замечен.

До этого в Nissan Note было масло Mobil 1 Super 3000 5W-30, в Voltz - Motul Eco-nergy 5W-30.

Изменено пользователем AlexKon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, хорошие масла по любому !

 

Сам не лил, но в связи с ценами на импорт наше масло с такими лаб. тестами, выгодное предложение !

Найти бы теперь такие цены, как тут у некоторых пролетают )))) :laugh:

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найти бы теперь такие цены, как тут у некоторых пролетают

Два дня назад брал в Метро С@C, цена 859 руб. за 4л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Теперь бы найти у кого карта есть и доехать)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые жители Москвы и Подмосковья! Масло Лукойл-Синтетика есть в гипермаркетах Лента, а их у вас не меньше, чем Метро. Так что берите знакомых с дисконтной картой Ленты, если таковой у вас нет, и до 10 ноября тарьтесь Лукойлом по 769 рублей за 4 литра.

 

Хотя вообще-то обо всех акциях на Лукойл и другие масла в соответствующих темах.

Изменено пользователем Гена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...